Flame

Сильвия Парди
Глава 1

Пробыв две недели во Флориде, не сразу привыкаешь к постоянным дождям, привычным для северных штатов. Я нахожусь в пути не меньше двух часов, и все это время за окном непрерывно идет дождь. Как ни странно, но я совсем не скучала по нему, пока гостила у мамы.

Мама, мама… Вот по кому я действительно скучаю. Мы в разлуке всего несколько часов, а сердце уже гложет тоска по ветреной и совершенно непостоянной Анне-Мари Коллинз. Хотелось бы мне видеть ее чаще, однако моя мать совершенно не привыкла к Вашингтонским холодам, а я не желаю бросать работу и колледж.

Моя машина сворачивает на шоссе, напрямую ведущую к Сиэтлу. Еще час дороги — и я буду дома. По лобовому стеклу непрерывно стекают тонкие струйки воды. С приближением к родному городу дождь только усиливался, так что мне приходится включить дворники. Ну, здравствуй, Сиэтл!

Из груди вырвался то ли тяжелый, то ли радостный вздох. Проехав еще милю, я заметила дорожный знак с названием города и численностью населения. Вот я и дома.

Прошло около двух часов, пока я добиралась до своего небольшого, но уютного домика чуть дальше центра города. Видимо, я не рассчитала времени, проведенного в пробках. Вечером на дорогах часто скапливается неимоверное множество машин, так что вполне возможно провести в пути несколько часов, даже если направляешься в супермаркет всего лишь в двух кварталах от дома.

Проехав чуть меньше мили, я, наконец, сворачиваю на подъездную дорожку. Дом, размерами больше средних, но меньше огромных, возвышается над головой. Я была не прочь и маленькой квартирки на окраине города, которую нам предлагали изначально, однако Лекси — моя лучшая подруга, — настояла именно на этом небольшом коттедже. Мы платим крупные деньги за дом, но как-то справляемся.

Только я заглушила мотор, как массивная деревянная дверь распахнулась и на крыльцо выбежала Лекси. Она была в одной серой блузке и джинсах, на ногах — туфли-лодочки, на лице — улыбка от уха до уха.
Я выбралась из машины, захлопнула дверцу и широко улыбнулась подруге.

 — Привет, мелкая! — своим писклявым голосом Лекси вполне могла заглушить вой сирены. Иногда от него лопались стаканы, иногда становилось плохо, но, тем не менее, я до безумия по нему соскучилась, как и по самой подруге.
 — Сколько раз я тебе говорила не называть меня так? — я нахмурилась. Лекси лишь еще шире улыбнулась и, сбежав по ступенькам, обхватила своими тоненькими ручками мою шею, прижала меня к себе. — Привет.

Я не могла долго хмуриться и обижаться на эту девушку. Ее лучезарная улыбка могла осветить самый пасмурный день, поднять настроение даже когда кажется, что мир вот-вот рухнет. Я крепко обняла Лекси и улыбнулась.

На улице по-прежнему лил дождь. Сквозь мою тонкую футболу проникал ветер и пронизывал насквозь, разбрасывая по телу мелкую дождь. Волосы тут же промокли и сбились в беспорядочные кудри. Я в очередной раз позавидовала идеальной укладке Лекси. Ее идеальные волнистые светлые волосы спускались чуть ниже плеч, и создавалось впечатление, будто погода и остальные влияния окружающего мира над ней не властны. Вот и сейчас ее прическа оставалась безупречной, не смотря на дождь и бушующий ветер. Как у нее это выходит?

— Да ладно тебе! — беззаботно воскликнула Лекси и отпрянула, оглядывая меня с интересом в льдисто-голубых глазах. — Пойдем в дом, а то промокнешь.

Я быстро забрала чемоданы из багажника и пошла вслед за Лекси. Девушка была чуть ниже меня ростом, но эту разницу компенсировали туфли на высоких каблуках, которые она обычно носила. Мы с подругой поднялись по ступенькам на крыльцо и вошли в дом. Тепло окутало меня с головы до ног, позволяя расслабиться. Только теперь я действительно поняла, как сильно замерзла и промокла. С футболки и волос на пол стекали капли воды. Лекси же практически не попала под дождь. Единственным напоминание о том, что она была на улице, стали нескольких мокрых пятнышек на блузке.

Оставив чемоданы на пороге, я поднялась в свою комнату и на скорую руку сменила футболку на чистую рубашку. Не хотелось оставаться в комнате вместо того, чтобы поболтать с Лекси. Все-таки мы не виделись две недели, хоть она и звонила почти каждый день. Наверняка, она в курсе последних новостей!

Спустившись, я обнаружила, что в гостиной и прихожей никого нет. Голоса доносились из кухни. И это была не только Лекси.

Я почти долетела до кухни. После долгой поездки так приятно размять ноги! В комнате за барной стойкой, на которой так же настояла подруга, стояла незнакомая мне женщина и протирала бокалы чистой белой салфеткой. Ее светлые прямые волосы были собраны в пучок на затылке, а по едва заметным морщинкам у глаз и губ ей дашь не больше тридцати пяти лет. Наряд женщины говорил сам за себя.

Я так и осталась стоять у дверного косяка, недоумевая. Глаза метались то к Лекси, то к незнакомке.

 — Здравствуйте, миссис Коллинз, — женщина приветливо улыбнулась. Ее карие глаза излучали приятное тепло.
 — Здравствуйте… Эмм… — мне почему-то стало неловко. Наверное, потому что я не знала, как правильно обращаться к этой женщине. Мои щеки залил румянец.

В поисках помощи я обратила свой взгляд к Лекси, которая удобно устроилась на барном стуле и откинула свои шелковистые золотые волосы с плеч.

 — Познакомься, Эмми, это миссис Бенсон, наша домработница, — подруга ответила на мой немой вопрос, даже не взглянув в мою сторону. Она слабо улыбнулась миссис Бенсон, которая уже направлялась ко мне.

Женщина протянула мне руку, все так же тепло улыбаясь. Я повторила ее жест и пожала руку домработницы. Кожа у нее на удивление мягкая и нежная.

 — Не хотите ли выпить чего-нибудь? — вежливо интересуется миссис Бенсон, вернувшись к стойке.
- Да, вина, пожалуйста, — я успеваю одарить женщину дружелюбной улыбкой, прежде чем Лекси уводит меня из кухни.

Мы вошли в просторную гостиную, выдержанную в бордово-черных тонах. Подруга удобно уст-роилась на диване, я — в кресле рядом. Что-то во мне подсказывало, что сейчас начнется допрос с пристрастием, какие часто бывали результатами любой моей поездки.

 — Итак, как отдохнула, Эмми? — в бледно-голубых глазах заиграли озорные огоньки, а голос стал еще более писклявым. Вот и первые признаки интереса со стороны Лекси.

За все эти годы, что знаю ее, я научилась по голосу девушки определять, когда она злится или счастлива, когда ее распирает любопытство или же она готова умереть со скуки. Я точно знаю, что означает любой тон ее голоса, и это дает мне слабое преимущество. Например, иногда удается избежать неприятных разговоров. Редко, однако.

 — Прекрасно. Было здорово повидаться с мамой до выпускного, — я невинно улыбнулась. Лекси нахмурилась. Между ее идеальными тонкими бровями пролегла глубокая складка, губки выпятились, как у обиженного ребенка.
 — И это все? Я хочу подробностей! — воскликнула подруга. Она немного успокоилась и, присмотревшись, заметила: — У тебя потрясающий загар.
 — Это все потому, что мы с мамой большую часть времени проводили на пляже, — отмахнулась я, будто идеальный загар в таком дождливом штате — сущие пустяки.
- Так, — лицо Лекси озарила загадочная хитрая улыбка, и она подвинулась ближе к краю дивана. О, нет. Я прекрасно знаю, что означают подобные жесты. — Не подцепила кого-нибудь там?

Я простонала, закрывая лицо руками. Как всегда, подругу в первую очередь интересуют парни, а уж потом шоппинг, провождение времени с мамой и так далее. Как же ей объяснить, что меня не привлекают короткие бессмысленные романы? Пустая трата времени!

 — Прекрати! — простонала я, опуская руки. Я уже почувствовала, как запылали глаза Лекси. Мне срочно стоит отвлечь ее внимание, пока этот разговор не зашел слишком далеко!

Буквально через минуту из кухни показалась миссис Бенсон с серебристым подносом в руках, на котором стояло два бокала и открытая бутылка вина. Она аккуратно опустила его на журнальный столик, предусмотрительно отодвинув разбросанные там глянцевые журналы. Собрав их в стопку, женщина отодвинула ее краешек стола и только потом подняла глаза на девушек.

 — Что-нибудь еще? — она как всегда добродушно улыбнулась.
- Нет, спасибо, — ответила Лекси и двинулась к подносу, разливая вино по бокалам. Я в это время, воспользовавшись моментом, взяла из сумки, стоящей на полу, свой телефон и проверила E-mail. Подруга, казалось, даже не заметила, что я отвлекалась.

Подав мне бокал, она вернулась на свое место, и мы проболтали еще несколько минут. К моему счастью, больше не возвращались к больной теме. На самом деле, парни — не проблема для меня. И разговоры о них тоже не утруждали до недавнего времени. Лекси начала замечать, что я совсем не желаю искать себе пару, поэтому взяла инициативу в свои руки. И теперь она постоянно подсовывает мне ухажеров, но ни один из них не смог завоевать моего интереса. Как бы я хотела, чтобы подруга прекратила свои тщетные попытки и дала мне право самой выбирать. Кажется, это выше ее сил.

Допив вино, разлитое по бокалам, Лекси предложила мне еще, но я тут же отказалась. Алкоголь и так вскружил мне голову. Не хватало только заработать себе головную боль на завтрашний день.

Мы обсудили кое-какие дела в колледже, после чего я, совершенно вымотанная, забрала чемоданы, оставленные около двери, и поднялась к себе. Первым делом принялась распаковывать сумки. Надо же, брала с собой всего пару вещиц, а вернулась с двумя громадными чемоданами! Этого и стоило ожидать. Кроме загорания на пляже, мама любила ходить по магазинам. И мне пришлось посвятить свободное время шоппингу.

Вещей оказалось так много, что мне пришлось переделывать весь порядок в гардеробе, чтобы все вместилось. В итоге, закончила я только в половину первого. Полюбовавшись результатом, я довольно улыбнулась.

Усталость захлестнула меня с головой. Глаза закрывались, ноги и руки, налитые свинцом, не желали подчиняться моей воле. Я едва дошла до кровати и упала на нее, не думая больше ни о чем.

Глава 2

Робкие солнечные лучи украдкой заглядывали сквозь занавески, бросая на пол и кровать яркие пятнышки света. Сквозь открытое окно в комнату проникал душный, смешавший в себе ароматы дождя и свежести, воздух. Звуки пробуждающегося города были такими далекими, словно из другой реальности…

Просыпайся, Эмми. Ну же. Медленно, сонно открывается один глаз, вслед за ним – другой. Зрение еще не сфокусировалось, были заметны лишь цветные блики. Я зажмурила глаза и потянулась, громко вздыхая. Снова поднимаю веки. Проходит несколько секунд, прежде чем зрение приобретает бывалую четкость. И первое, что я вижу – девушка с золотистыми волосами, ровно лежащими на плечах, фарфоровой кожей без единого изъяна и льдисто-голубыми глазами. Она похожа на принцессу из сказки. Я так испугалась чужого присутствия, что подскочила на кровати, вжавшись в уголок, и вскрикнула. Душа ушла в пятки.

- Доброе утро, мелкая, - Лекси широко улыбнулась, освещая и без того светлую комнату своим сиянием. – Это всего лишь я, трусишка!

Подруга потянулась ко мне. Я расслабилась, переводя дыхание.

- Сколь сейчас? – я устало зевнула и вернулась на прежнее место, устраиваясь поудобнее.
- Восемь, - тут же ответила Лекс. – Давай, вставай!

Маленькие, но сильные ручки вцепились в краешек одеяла и потянули. Я не желала поддаваться, натягивая его на голову.

- Зачем? – простонала я, продолжая терпеть атаки Лекси.
- Нас ждут великие дела! – торжественно заключила блондинка. Она оставила тщетные попытки вытащить меня из кровати и легла рядом, решив подойти с другого бока. Я убрала одеяло с лица, подозрительно поглядывая на нее. – Я хочу познакомить тебя кое с кем.

Хитрая улыбка, голос стал еще выше, чем обычно. Боже, только не это! Только не сейчас!

Я снова прячусь с головой под одеяло, но Лекси почему-то не предпринимает никакие попытки стащить его. Наоборот – я чувствую, как она поднимается с кровати и… уходит?

Тихие шаги не слышны, когда ты с головой укутан в одеяло. Но вот скрипнули половицы у подножия кровати. Я напряглась, чувствуя, что вот-вот случится что-то совсем нехорошее. Мои руки сжимаются в кулаки, покрепче захватывая края одеяла. И тут Лекси делает сильный рывок на себя. Одеяло слетает с кровати, мои руки горят огнем, видимо, я недостаточно сильно схватила ткань. Недостаточно, чтобы удержать одеяло, но слишком сильно, чтобы повредить кожу на ладонях. Правда, жжение не продолжается долго и очень скоро проходит.

- Ладно, ладно! Я поняла, сейчас встаю, - я кое-как скатываюсь с кровати и медленно тащу ноги к ванной. Больше всего мне хочется свернуться калачиком и заснуть, и пусть эти непрошеные гости идут куда подальше!

Я захожу в ванную и, не торопясь, умываюсь, причесываюсь, привожу себя в порядок. В ванной есть дверь, которая напрямую ведет в гардероб. Это следующая остановка. Я поворачиваюсь и захожу в небольшую комнату, переполненную вещами, добрую половину которых обычно не ношу. Уже зная, что одеть, я просто тяну время, делая вид, что все еще выбираю. Будто бы меня интересуют покупки, сделанные во Флориде, и я собираюсь когда-нибудь надеть хоть одну из этих вещей!

Наконец, я оделась и обулась. Ну, все, теперь не отвертеться. Я выхожу из гардеробной.

- Вот и все. Я готова, - заключаю я, параллельно оглядывая свою кровать. Она идеально застелена, одеяло больше не валяется на полу, покрывало заправлено так, как это обычно делаю я.
- Отлично. Пошли, - Лекси вскакивает с кровати, широко улыбаясь.

Мы спускаемся по лестнице вниз. Я сразу же направляюсь в столовую, однако подруга хватает меня под руку и направляет в гостиную. Я послушно следую за ней, чувствуя, как волнение во мне растет. Кажется, сейчас я выйду к гостям и споткнусь или совершу еще какую-нибудь глупость, им сразу станет понятно, какая я неуклюжая, и они уйдут. Боже, Эмми, перестань так волноваться! По крайней мере, если это случится, ты больше никогда не увидишь этих людей.

Мы входим в гостиную, и я опускаю глаза в пол, боясь даже взглянуть на гостей. Мне становится не по себе от пристальных взглядов двух парней – это точно парни, я успела заметить!

- Познакомься, это Райан, мой парень и его брат, Дилан, - представила молодых людей Лекси и отскочила от меня. Она направилась к своему парню – я очень удивилась, ведь раньше мне его не приходилось видеть, и подруга о нем не упоминала! – и прильнула к нему, обхватив тонкой ручкой за талию.

Я, наконец, решаюсь поднять глаза и едва не открываю рот от удивления. Дар речи и слабая решительность тут же пропадают, словно их отроду не было. Один парень, видимо, Дилан - высокий, широкоплечий красавец. Сквозь черную облегающую футболку видны очертания мышц торса. Ноги обтянуты потертыми джинсами. Взгляд ярко-голубых глаз прикован ко мне. Я сразу чувствую, как горячая кровь приливает к щекам, и мне жутко хочется вперить глаза в пол, но я не могу прекратить разглядывать прекрасного мужчину. Его лицо и подбородок угловаты, что придавало его образу мужественность, все в нем безупречно сочтено, он сам безупречен.

Райан – новоиспеченный парень Лекси, - так же высок и красив. Его темно-каштановые прямые волосы казались слишком жесткими, как и черты лица. В карих глазах мелькали озорные огоньки. Сам он одет в белоснежную футболку и строгий деловой костюм. Если бы не эта деталь – футболка, - мне бы показалось, что он пришел не на завтрак к своей девушке, а на деловую встречу. Его рука обнимает Лекси за плечи.

Я не могла задерживать на нем внимание дольше минуты и при возможности сразу вернулась к его брату. Дилан дружелюбно улыбался, его глаза цвета летнего неба излучали тепло.

- Приятно познакомиться. Я Эмми, - я протянула руку, пытаясь улыбнуться. Румянец со щек пере-кинулся и на шею.
- Дилан Уолтер, - мужчина слегка пожал мою руку. Уголки его губ приподнялись.

Господи, какая же у него мягкая и шелковистая кожа! Мне почему-то стало неловко. Пожатие рук затянулось, и я отдернула свою ладонь, словно обожглась, и тут же пожалела об этом.

- А чего так рано? – набравшись смелости, я попыталась сменить тему. С трудом удалось перевести взгляд на Лекси.
- Эм… Ну мы же всегда в это время встаем, - ее ответ звучал как-то неуверенно. С губ подруги сорвался нервный смешок, она посмотрела на Райана, ища поддержки.

Я тут же поняла, что мой вопрос прозвучал несколько грубо. Все из-за волнения. Странно, но мне еще не приходилось видеть таких красивых мужчин, как наши гости. Или же я просто невнимательна, что правдоподобнее, конечно.

- Ах, это… из-за часовых поясов. Не обращайте внимания, - я сказала первое, что пришло в голову, налепив на лицо нелепую улыбку. Братья странно переглянулись, будто бы они полицейские, а я – беспризорница, только что укравшая в магазине жвачку.
- Может, выпьете чаю или кофе? – в гостиной показалась миссис Бенсон. Как вовремя! Я облегченно выдохнула.

Дилан снова взглянул на меня, а я упрямо отводила взгляд. Хотелось провалиться сквозь землю. Теперь понятно, почему Лекси не познакомила меня с Райаном раньше. Наверное, понимала, что я облажаюсь и все испорчу.

- Мы бы не отказались от завтрака, - ответил Дилан, не сводя с меня пристального взгляда, отчего я смущалась еще больше. Его голос – бархатный баритон, - ласкал слух.
- Миссис Бенсон, сделайте, пожалуйста, сэндвичи, - попросила Лекси, улыбаясь домработнице.
- Чай, кофе? – женщина внимательно осмотрела гостей, прежде чем скрыться на кухне.
- Кофе, - ответили Дилан, Лекси и Райан.
- А мне чай, пожалуйста, - смущенно ответила я, и миссис Бенсон скрылась в дверном проеме.

Лекси и Райан устроились на диване, все еще обнимаясь. Я заняла кресло, в котором обычно сижу, а Дилан – то, что стоит у другого конца дивана. Он не прекращает изучать меня взглядом, а мои щеки продолжают приобретать багровый оттенок.

Я решаюсь поднять глаза на Дилана. На его лице все еще играет едва заметная улыбка, от которой мне становится не по себе.

«А он красивый», - замечает мое подсознание. Еще бы! От его красоты дух захватывает. Я заме-чаю, что снова кусаю губу, и тут же обрываю себя, переводя взгляд на Райана.

- Так вы братья? – я вдруг понимаю, что Дилан и Райан совсем не похожи. Лишь отдаленно.
- Да, - отвечает мужчина, сидящий в кресле. Меня бросает в дрожь. Как же хочется посмотреть на него, но я понимаю, что потом уже не смогу отвести взгляд.

Я настойчиво отвожу тему подальше от Дилана, чтобы он не ответил вместо брата, и меня снова не бросило в жар. Чем-чем, а моим упрямством можно гордиться!

- А где вы, ребята, познакомились? – я с улыбкой глянула на сплетенные руки Лекси и Райана. Что не говори, а я рада за нее.
- Мы с Ками были в баре. Там я и увидела Райана. Вот так и познакомились, - взгляд подруги был прикован к мужчине, держащей ее за руку. Он улыбалась и казалась такой счастливой…

Эти взгляды Лекси и Райана вдруг показались мне слишком интимными, и это был тот самый мо-мент, когда нужно отвести взгляд, но куда? На Дилана? И снова вспыхнуть, как искра на ветру?

- А ты, Эмми? – низкий баритон мужчины прервал милое воркование влюбленных. Я не успела себя остановить, и голова тут же повернулась к тому, кто задал вопрос. Я повернулась и больше не смогла отвести взгляд. – Что насчет твоего парня?

Кожа раскалилась до такой степени, что мне показалось, будто одежду сейчас охватит пламя. Ярко-голубые глаза прожигали меня насквозь. Казалось, будто Дилан читает мои мысли. Хотя ему это и не требовалось. Стоило лишь заглянуть жертве в глаза и она, загипнотизированная их красотой, выдаст все, что он хочет знать.

- Где будете завтракать? – голос миссис Бенсон, как спасительная шлюпка, вытащил меня на бе-рег. Я не сразу поняла, о чем она спрашивала, но Лекси ответила за меня. Я же все еще приходила в себя. Ощущения как после погружения под воду: все еще тяжело привыкнуть к звукам, они звучат как-то расплывчато, но ты уже приходишь в себя.
- В столовой, - поднявшись с дивана, Лекси повела Райана в другую комнату.

Я старалась держаться на приличном расстоянии от Дилана. И не смотреть на него.

Мы позавтракали молча. Лишь Лекси и Райан иногда обменивались парочкой фраз. Я не отрывала глаза от своей тарелки. Дилан сидел напротив меня, и я каждый раз нервно ерзала на стуле, чувствуя на себе его взгляд.

Доев, все поднялись из-за стола, и я сразу же стала придумывать причину, чтобы уйти. Хотелось побыть одной, не подвергаясь интересному разглядыванию со стороны Дилана.

- Мне нужно на работу, - резко выдыхаю я и, кажется, прерываю разговор Лекси и ее парня. Все взгляды обращены на меня, но я старательно отвергаю лишь один. Странно, я даже не слышала, что кто-то говорил.
- Дилан тебя отвезет, - Лекси одним предложением рушит все мои планы. Земля уходит из-под ног. Я строго смотрю на подругу, но она уже мило улыбается Дилану. – Ведь, правда?
- Да, конечно, - мужчина улыбается и снова смотрит на меня. Боже, мои щеки горят!
- Вообще-то я думала поехать на своей машине, - я собираюсь с силами и поднимаю глаза на Дилана. Боже! Я забываю, как дышать. Разве можно быть таким красивым? – Ну… ладно, хорошо. Мне нужно пять минут.

Я завороженно смотрю на мужчину, не в силах пошевелиться. Пришлось сильно поднапрячься, чтобы оторвать от него взгляд и выйти в гостиную, а затем уж и подняться в свою комнату. Ноги стали ватными, в голове – каша.

- Соберись, Эмми! – вслух приказала я себе. Разве можно позволять какому-то едва знакомому парню подвергать себя такому влиянию? Абсурд!

Я судорожно вспоминаю, зачем притащилась к себе. Взгляд метается по комнате и останавливается на сумке. Точно! Я пришла за сумочкой.

Схватив сумку, я наспех смотрюсь в зеркало и, глубоко вздохнув, выхожу за дверь.

Дилан ждет меня на улице. Лекси и Райан остались у нас дома и наверняка сейчас смотрят в окно, силясь понять, какой черт на меня нашел. Знала бы я сама, что со мной происходит…

- Так, где ты работаешь? – мужчина открывает передо мной дверцу, и я, поблагодарив его, запрыгиваю внутрь. Дилан обходит машину вокруг и садится за руль.
- В Центральной библиотеке, - глухо отвечаю я, глядя прямо перед собой.
- Здорово. Мне как раз нужно в ту сторону, - я представляю, как губы парня трогает легкая улыбка, и мне почему-то самой хочется улыбаться. Я сдерживаю порыв и опускаю взгляд на свои сплетенные пальцы.

Некоторое время мы едем молча. Машина Дилана пробивается сквозь узкие улочки, но это лучше, чем сидеть в пробке.

Видимо, этот парень хорошо знает город. Тишину нарушает лишь тихое урчание двигателя. Я даже рада, что не приходится говорить.

- Ты не ответила на мой вопрос, - бархатный баритон разбивает тишину на мелкие осколки. Как бы Дилан не старался говорить мягче, его голос все равно будет заставлять меня вздрагивать.

О чем он говорит? Не понимаю. Я поворачиваю голову к водителю, пристально вглядываясь в черты его лица. Странно, но оцепенения не наступило. Наверное, там, в доме был самый обычный шок. А сейчас все прошло. Или это действует только, когда он смотрит в мои глаза?

- Что? – робко спросила я.
- Твой парень, - голос Дилана становится мягче. – Кто он?
- У меня нет парня, - с губ срывается смешок. Я устремляю взгляд на дорогу, чувствуя, как мужчина на мгновение посмотрел в мою сторону. Интересно, он удивлен?
- Хм… - задумчиво продолжил он. – Тогда чем же ты занимаешься в свободное время?

Вопрос застал меня врасплох. С виду самый обычный, невинный вопрос, однако мне требуется время, чтобы обдумать все и ответить.

- Мы с Лекси ходим в клубы и бары. Иногда. А так, я обычно сижу дома, - я пожала плечами. Что я еще могу сказать?
- Одна? – брови Дилана взметнулись вверх. Он на пару секунд отвлекся от дороги и посмотрел на меня.
- Когда Лекси нет, - я почувствовала себя неловко и заерзала на сиденье. – Люблю проводить время наедине с собой. И еще люблю писать.
- И что же пишешь? – мне казалось, что мужчине уже наскучило слушать мои нудные рассказы, но в его голосе не было и толики скуки.
- Рассказы. Разные… истории, - в голову сразу пришел образ: я лежу на своей кровати, за окном темно, в комнате горит тусклый свет; передо мной стоит ноутбук, и мои пальцы быстро бегают по клавиатуре.
- Я могу прочитать одну из твоих работ? – невинно поинтересовался Дилан.
- Нет, конечно, нет! – я поразилась тому, как громко прозвучал мой голос. Мужчина рассмеялся, а я слегка покраснела.

Автомобиль вдруг остановился. Я огляделась: мы действительно были на месте. Впереди возвышалось знакомое здание библиотеки. Дилан ничего не говорил. Я тоже не знала, как попрощаться. Выходить почему-то не хотелось. Может, предложить прокатиться еще кружок?

- Что ж… Я пошла, - моя правая рука уже открывала дверцу. Я собиралась выйти, но Дилан неожиданно окликнул.
- Эмми! Постой, - он дотронулся до моей левой руки, и по ней пробежала легкая дрожь. – Что ты делаешь сегодня вечером?

Я в изумлении уставилась на Дилана. Что? Нет, не может быть. Мне послышалось.

- Ты… приглашаешь меня на свидание что ли? – какой же глупый вопрос! Так хотелось вернуть слова обратно, но они уже сорвались с губ и улетели в никуда, словно неведомые птицы.
Дилан сглотнул. Жилка на его шее нервно дернулась, но лицо оставалось безмятежным.
- Да, - уверенно ответил мужчина, глядя на меня в упор. Я почувствовала, что снова начинаю задыхаться. – Согласна ли ты, Эмми, пойти со мной на свидание?

Это прозвучало так, словно он клянётся мне в вечной любви у алтаря. Я чуть язык не прикусила. Голубые глаза пленили меня своей красотой, большими руками вырывая из груди волю. Могла ли я отказаться? Конечно, нет. Совсем другой вопрос, хотела ли я.

- Да, я согласна, - на одном дыхании произнесла я. Боже, почему я чувствую себя такой глупой? Пока еще не поздно, я решила исправить ситуацию, и добавила: - Мне не помешало бы развлечься.

Дилан улыбнулся, и я растаяла. Как же прекрасен этот молодой человек!

- Тогда я заеду за тобой после работы? – это звучало скорее как утверждение, но я все равно кивнула и выбралась из машины.

Я быстрым шагом добралась до здания библиотеки и прямиком направилась к своему рабочему месту. Лишь спустя несколько минут я поняла, что на лице все еще запечатлена глупая улыбка. Боже! Даже губы заболели.

Я никак не могла перестать думать о Дилане, и от этого рабочий день тянулся бесконечно долго. Мне не удавалось сосредоточиться на работе, в голове – вата. Даже от босса – да, даже у библиотекарей есть босс, - досталось. Стрелки на часах то и дело замирали. Иногда даже казалось, что они неисправны.

И, наконец, долгожданные восемь вечера! Я так долго ждала этого момента, что, когда он настал, уже была готова уходить. Босс задержал меня на некоторое время, еще раз отчитал, но я не слушала его. Хотелось поскорее вырваться на улицу.

Когда Дилан говорил, что заберет меня после работы, я не догадалась спросить, заберет он меня по окончанию моей работы или своей. Вдруг придется ждать его слишком долго? А если он не приедет? От таких мыслей коленки начинали трястись, а от щек отливала кровь.

Наконец, я вырвалась из библиотеки и почти выбежала на улицу, судорожно оглядываясь. Где же он?

Автомобиль Дилана, на удивление, стоял на прежнем месте. Как только он заметил меня, сразу выскочил на улицу и открыл передо мной дверцу. Теперь на нем был элегантный черный костюм. Я потратила все силы, чтобы мой вид оставался невозмутимым, но улыбка все равно вырвалась наружу. Наверное, я выгляжу глупо. Ну и пусть. Главное, что Дилан здесь. Он вернулся за мной.

Я кивком поблагодарила мужчину и забралась на пассажирское сидение. В голове вспыхнула мысль: «Как же он узнал, когда я заканчиваю работать? У всех библиотекарей разные смены», но она тут же померкла. Дилан сел за руль и завел мотор.

- Как дела на работе? – начал разговор мужчина. Я вдруг захотела рассказать ему все и говорить взахлеб, пока он не узнает все подробности моего дня, но я придержала свой пыл.
- Как обычно, все нормально. Вот только с боссом проблемы, - я нахмурилась, вспоминая, как кричал на меня начальник. А я ведь всего лишь перепутала полки!
- Хм… - снова задумчивый голос. Я не удержалась и повернулась к Дилану лицом. Его взгляд со-средоточен, брови сдвинуты на переносице, глаза внимательно следят за дорогой. По телу про-бежала странная волна. Если бы он смотрел так на меня, я бы, наверное, тут же разрыдалась.

- Эм… Дилан, можешь отвезти меня домой? Я только переоденусь, - губы обожгло произнесенное имя. Странно… Прежде мне не приходилось ощущать подобного.

«Прежде тебе не приходилось встречать таких мужчин!» - услужливо подсказало сознание. Я едва заметно закатила глаза.

- Да, хорошо, - Дилан снова расслабился, а вместе с ним и мне стало легче.

Мы добрались до нашего с Лекси дома. Я отстегнула ремень и уже стала открывать дверь, как вдруг обернулась к Дилану.

- Может, хочешь зайти? – вежливо предложила я.
- Нет, я подожду здесь, спасибо.
- Ладно. Я быстро.

Я выскочила из машины и быстрым шагом направилась к двери. Свет в окнах горел, значит, Лекси никуда не ушла. Или это миссис Бенсон, наша новая домработница. Кстати, нужно будет спросить у Лекси, где она ее нашла. Мы и так едва справляемся с оплатой аренды, а она еще домработницу наняла!

Я взбежала на крыльцо и, распахнув массивную деревянную дверь, оглянулась на машину у обо-чины. Было страшно, что она исчезнет. И что все это – Дилан, свидание и прочее, - окажется всего лишь сном. Необыкновенно приятным, захватывающим сном. Слава Всевышнему, автомобиль и сидящий в нем мужчина не исчезли. Я зашла в дом и как можно тише захлопнула дверь.

Быстро пробежав через прихожую и гостиную, я взбежала по лестнице и захлопнула дверь в свою комнату. Надеюсь, Лекси меня не слышала, иначе допроса не избежать, а у меня не так много времени.

Я принялась снимать с себя всю одежду. Пальцы дрожали от напряжения, я то и дело подбегала к окну и выглядывала на улицу, убеждаясь, что все это не сон и меня действительно ждет Дилан. Когда вся одежда осталась на полу, в дверь тихо постучали. Черт! Все-таки услышала.

- Эмми? Я могу войти? – робко попросила Лекси. Наверное, думает, что я расстроена и не хочу никого видеть из-за неудачного завтрака.
- Лекси, мне кажется, сейчас не самое удачное время, - я помчалась в гардероб и стала осматривать полки в надежде найти что-нибудь подходящее для ресторана. Господи, не просто подходящее, я должна выглядеть сногсшибательно!

Глаза бегали по полкам и остановились на одной вешалке с серым платьем. Оно не отличалось особым блеском, доходило мне до колен и вырез не слишком большой, но это платье - единственное, что сидело на мне подобающим образом. Я сорвала его с вешалки и принялась натягивать на себя, несколько раз чуть не поскользнувшись. Было бы не очень весело, если бы я пошла на свидание с разбитым носом.

Дрожь в пальцах усилилась, волнение достигло предела. Я все никак не могла застегнуть платье и вернулась в свою комнату, оставив попытки. Оказалось, все это время Лекси молотила в дверь кулаками и что-то громко выкрикивала.

- Мисс Коллинз, если вы не откроете дверь, я… - подруга не успела договорить. Ее голос сорвался, и в этот момент я распахнула дверь. Лекси так и застыла на пороге с открытым ртом. Наверное, ожидала увидеть меня всю в слезах, с растрепанными волосами и в старой пижаме.
- Я же сказала, у меня нет на это времени! – проворчала я и вернулась в комнату. Девушка направилась за мной.
- Немедленно объясни мне, что происходит! – потребовала Лекси, скрестив руки на груди. Я пыталась застегнуть молнию на спине, но пока удавалось лишь выкручивать себе руки.
- Дилан пригласил меня в ресторан, - коротко ответила я. Я еще не знала, точно ли мы поедем именно туда, но это был самый быстрый способ объяснить Лекси все.

Подруга замолчала. Не ожидала, наверное. Я повернулась к ней, готовая увидеть удивление на ее лице, но мои предположения не оправдались. Лекси оценивающе смотрела на меня, глазами скользила по платью и неудовлетворенно покачала головой. Ее губы вытянулись, как она обычно делает, когда задумывается. Я, наконец, застегнула молнию на спине и, увидев неодобрительный взгляд подруги, посмотрела на свое платье. Неужели оно помято? Или порвано?

- Что? – не удержалась я. С платьем все было в порядке, и я не понимала причину взгляда, который теперь стал осуждающим.
- Ты собираешься пойти на свидание в… этом? – тонкие брови Лекси взметнулись вверх, и я покраснела. Не знаю, почему.
- Это не свидание! Всего лишь дружеский ужин, - поправила ее я, заливаясь краской. В голове метнулась мысль: «А действительно ли это просто ужин? Или все-таки свидание?» Пришлось потратить немало усилий, чтобы сфокусировать свое внимание на более важных вещах. В данном случае - на платье.
- Ну, уж нет, юная леди! Я не позволю тебе вырядиться монашкой на свидание с таким мужчиной, - Лекси цокнула языком и, развернувшись, вышла из комнаты.

Я обиженно надула губки. Вовсе я не монашка! Это платье идеально сидит на мне, вот поэтому я его и выбрала. Оно скромное, но это же наше первое свидание!

Подруга вернулась через пару минут, одной рукой придерживая вешалку с серебристым футляром, а другой – пару синих замшевых туфлей на высоком каблуке. Я ужаснулась при мысли, что придется подвергать себя таким пыткам, как туфли Лекси.

- Вот, - девушка поставила обувь на пол и аккуратно расстегнула футляр. – Это подойдет больше. Первое свидание, все-таки. Ты должна поразить его!

Я ахнула от удивления. Платье, которое принесла Лекси, наверняка стоило больше моей зарплаты. Оно было в тон туфлям, юбка из нежного шелка была чуть выше колен, а подлог спускался ниже.

- Лекс, я не могу его принять. Слишком дорогой подарок, - я изумленно разглядывала платье.
- А это и не подарок. Я дам его тебе взаймы, договорились? – губы подруги расплылись в улыбке. Я не смогла не улыбнуться в ответ.

Лекси помогла мне снять мое серое платье, которое по сравнению с тем, что принесла девушка, выглядело как старая половая тряпка. Мне стало не по себе от мысли, что я могла его надеть. Тогда Дилан точно сбежал бы!

Я аккуратно надела новое платье и туфли, принесенные подругой. Лекси расправила юбку и оценивающе посмотрела на меня. Сейчас ей не нравилась моя прическа. Девушка быстро и аккуратно уложила мои непослушные волосы в воздушные кудри и закрепила прическу заколкой на затылке. Она притащила мою косметику, все еще не позволяя мне взглянуть на себя, и наложила мне легкий макияж. Ух, повезло же мне с подругой!

- Ну, вот, теперь ты готова! – объявила Лекси своим торжественным голосом.
- Уже можно смотреть? – я с надеждой в глазах взглянула на девушку, но она отрицательно пока-чала головой. Я нахмурилась.

Подруга убежала в свою комнату. Я хотела воспользоваться моментом и хоть краешком глаза взглянуть на себя, но Лекси быстро вернулась, держа в руках черный пиджак, маленькую сумочку и золотой браслет, украшенный бриллиантами.

Сперва она аккуратно застегнула на моей левой руке браслет, затем помогла надеть пиджак. Его рукава доходили мне до локтей. Лекси поправила мою прическу, вручила черную сумочку и, на-конец, разрешила повернуться к зеркалу. Я набрала в грудь больше воздуха и обернулась.

Я на мгновение перестала дышать. Из зеркала на меня смотрела одна из тех девушек-моделей, которые в разноцветных платьях кружатся в рекламе по телевизору. Мои волосы, обычно беспорядочными кудрями обрамляющие лицо, теперь аккуратно собраны на затылке и витражными завитками спускаются по спине. И оказалось, что у меня довольно красивые ноги, стоило их подчеркнуть туфлями. На лице минимум макияжа, но этого хватило, чтобы убрать привычную бледность и выделить сверкающие тусклым пламенем карие глаза. На щеках зарделся легкий румянец. Ну а платье… тут и слов нет! Оно сидит идеально, словно специально для меня сшито.

- Господи, - выдохнула я, не в силах пошевелиться. – Я как принцесса из сказки!
- Да, только твое платье не исчезнет после двенадцати, - Лекси довольно усмехнулась. – А теперь вперед к принцу!

Тут я вспомнила о Дилане. Удивительно, как я вообще могла забыть о нем?

Мои глаза метнулись к часам на стене. Восемь сорок. Удивительно, Лекси сделала из меня фото-модель за рекордный срок!

Я поблагодарила подругу и быстро спустилась по лестнице. Туфли были мягкими и удобными, к счастью. Сердце уже участило ритм, мне казалось, что сейчас я точно упаду, но я двигалась с удивительной грацией.

Я подошла к двери и глубоко вздохнула. Давай же, Эмми! Ты выглядишь сногсшибательно, ему понравится. Открывай! И я распахнула дверь.

Дилан стоял возле машины. Он уже ждал меня. Я нерешительно ступила на крыльцо, затем спустилась и подошла к мужчине.

Его голубые глаза засверкали. На божественном лице ярко вырази-лось удивление. Я не смогла сдержать улыбки, мои щеки вдруг снова запылали.

- Ты выглядишь превосходно. – Запинаясь, заметил мужчина.
- Спасибо, - я опустила глаза, смущаясь. – Приятно слышать.

Он распахнул передо мной дверцу, и я забралась на пассажирское сиденье. Через секунду Дилан оказался на месте водителя. Послышалось тихое урчание мотора. Автомобиль выехал на дорогу и постепенно влился в поток машин. Лишь тогда я решилась заговорить, все еще лелея мысль о том, что понравилась ему.

- Куда мы едем?
- Ресторан «Джуниор». Там прекрасная кухня, - Дилан едва заметно взглянул на меня. Уголки его губ приподнялись.
Дорога заняла не больше десяти минут. Я молчала, да и Дилан не решался заговорить. Такое положение, видимо, устраивало нас обоих.

Машина остановилась возле большого здания с неоновой вывеской над входом. Парковку занимало множество дорогих машин, и автомобиль Дилана как нельзя кстати вписался в общую кар-тину. Он остановился возле самого входа и вышел на улицу.

Затем открыл дверцу мне, подал руку. Я с удовольствием ее приняла и улыбнулась мужчине. Кажется, сейчас я снова вспыхну.

Выбираясь из машины, я, видимо, забыла про туфли и высокий каблук, поэтому едва не упала на землю, однако Дилан ловко подхватил меня и аккуратно поставил на ноги. Ну, вот, теперь я точно вся красная! Как же можно быть такой неуклюжей!

- Спасибо, - смущенно промямлила я, пряча глаза.
- Не за что, мисс Коллинз, - вежливо говорит Дилан и кладет свою руку мне на талию. – Пошли.

По коже в том месте, где лежит рука мужчины, проносится табун мурашек. Разумеется, я не привыкла, что ко мне дотрагиваются парни, да еще такие симпатичные, как он!

Мы заходим в ресторан, и моя челюсть ползет вниз. Боже, он привел меня в такое роскошное и наверняка дорогое заведение! Сейчас я точно упаду в обморок!

На входе нас уже ждет официант с бланком в руках. Дилан называет свою фамилию, и глаза парнишки начинают бегать по списку. Он быстро находит фамилию «Уолтер» и улыбается нам.

- Позвольте, я покажу вам ваш столик, - говорит официант и жестом приглашает пройти за ним.

Мы идем к столику в дальнем углу помещения. Все это время Дилан держит меня за руку, и моя самооценка резко подскакивает к уровню неба.

- Прошу, - официант показывает на наш столик. Дилан отодвигает мой стул и я присаживаюсь. Он садится напротив. Парень в форме раздает нам меню. – Я вернусь, когда будете готовы сделать заказ.

Я улыбаюсь официанту, и его щеки вдруг заливает румянец. Надо же! Я, конечно, знала, что вы-гляжу волшебно, но уж точно не ожидала, что буду вызывать такую реакцию у других. Паренек уходит.

- Хороший персонал, - замечаю я, глядя вслед официанту.
- Да, - отвечает Дилан, задумчиво глядя в меню. Я открываю черную книжку и осматриваю список блюд. - Выбрала что-нибудь?

Я недоуменно оглядываю названия, которые слышу впервые. Такая разнообразная кухня! Я теряюсь и сразу же нахожу выход.

- Буду то же, что и ты, - я улыбаюсь Дилану. Он поднимает глаза и смотрит прямо на меня. Воздуха вдруг становится очень мало. Я не могу ни о чем думать, кроме как о пленительных голубых глазах. Интересно, он когда-нибудь перестанет на меня так действовать?

К нашему столику снова подходит тот же официант. Он смотрит сначала на меня, затем на Дилана, и, наконец, спрашивает:

- Выбрали что-нибудь?

Дилан отвлекается. Он опускает глаза в меню, и я снова могу дышать. Вот бы вернуть свою волю и перестать так реагировать на магический взгляд ярко-голубых глаз.

- Мы будем устрицы и стейк из лосося с овощами. Ты будешь вино или что-то другое? – глаза мужчины обращаются ко мне. Я же тупо смотрю в меню, а потом закрываю его и поднимаю глаза на официанта.
- Да, пожалуйста, - я передаю меню парнишке. Дилан делает то же.

Официант кладет свой блокнот на стопку меню и делает кое-какие пометки, после чего, улыбнувшись, уходит.

- Ты знаешь, чем занимаюсь я, - начинаю разговор, медленно и осторожно поднимая глаза на Дилана. – Что насчет тебя?

Парень внимательно смотрит на меня, но с ответом не торопится.

- У меня бизнес. По продаже недвижимости, - немного погодя, отвечает он.

Такой поворот меня обескураживает. Теперь я понимаю, почему его фамилия показалась мне знакомой.

«Он еще и богат!» - замечает мое подсознание.

- А что насчет твоей девушки? – парирую я. – Кто она?
Удивительная смелость. Я сама себе поражаюсь.
- У меня нет девушки, - Дилан усмехается, а мои щеки наливаются румянцем.
- Чем же ты занимаешься в свободное время? – я продолжаю повторять вопросы, которые он задавал мне. Моей решительности поубавилось, честно говоря.
- Такие редкие случаи, когда у меня есть свободное время, я предпочитаю проводить с семьей. Мы редко видимся. Из-за моей работы, в частности, - мужчина сложил руки на столе, пристально глядя на меня. Его такие вопросы совсем не смущают.
- Тогда почему же ты сейчас не с ними? Не с семьей? – я удивленно подняла брови.
- Редко встретишь такую интересную особу, как ты, Эмми, - я подняла глаза, услышав свое имя, и окончательно лишилась воли. – К тому же твоя подруга обладает невероятным даром убеждения.
- Да, она такая, - я почему-то даже не удивилась этому. Лекси на редкость влиятельный человек. И она – девушка Райана, брата Дилана. Вот и завершилась логическая цепочка.

Вернулся официант и принес еду. Передо мной поставили тарелку, полную аппетитно пахнущей еды. Только теперь я поняла, что сильно проголодалась. Последней моей трапезой был завтрак, состоящий из сэндвича и чая. Парень в форме открыл бутылку вина и налил его в бокалы ровно до половины. На столе находилось еще два бокала, наполненные водой.

- Благодарю, - лицо Дилана оставалось серьезным, поэтому улыбнулась я. Официант взглянул на меня и ушел.

Мы принялись за еду. Я не решалась заговорить. Каждый вопрос, приходивший в голову, казался глупым и бестактным, поэтому мы продолжали молча есть, наслаждаясь компанией друг друга.

По окончанию свидания, если это можно так назвать, Дилан отвез меня домой. В машине он не отличался особой разговорчивостью, как и я. Дорога заняла еще меньше времени, как мне показалось, и когда он остановился у нашего дома, я совсем не хотелось покидать теплый салон авто-мобиля. Не думаю, что Дилан был в восторге от свидания. Наверняка я его больше не увижу. Поэтому я неотрывно смотрела на него, наслаждаясь его внешностью.

Мужчина вышел из машины и открыл мне дверцу. Я благодарно взяла его руку и улыбнулась, выходя на тротуар.

- Спасибо. Мне очень понравилось, - начала я, нерешительно поглядывая на Дилана.
- Я тоже хорошо провел время, - его голос звучал вполне искренне. Что ж, может, просто вежливость.

Я не решалась поднять глаз. Наверное, это тот момент, когда я должна попрощаться и уйти в дом, но мне жутко не хотелось вырывать свою руку из ладони Дилана. Наконец, набравшись смелости, я подняла голову. И едва не утонула в бездонных голубых глазах. Мужчина смотрел на меня каким-то жадным взглядом, отчего к моим щекам прилила кровь. Румянец залил все лицо и шею.

Неожиданно для меня, Дилан взял меня за подбородок, его лицо приближалось к моему. Я за-мерла. В мыслях уже точно прорисовалось его дальнейшее действие, но я не хотела, чтобы он останавливался. Да, это всего лишь первое свидание; да, мы едва знакомы. Но теперь весь остальной мир перешел на задний план. Остались только он и я.

Губы Дилана сперва нежно, потом страстно впились в мои. Я даже не задумываясь ответила на поцелуй. Меня захлестнула волна непонятных чувств. Они, словно калейдоскоп, сменяли друг друга, и я была не в силах понять, что же почувствовала в этот момент. Внизу живота вдруг завязался тугой узел. По телу в тех местах, где касался Дилан, пробегала дрожь. Теперь я была уверена, что свидание ему действительно понравилось. Что я ему нравлюсь. Боже мой! Это казалось невозможным, но теперь я ясно чувствовала, что все изменится.

Глава 3

Утро. Не успела я открыть глаза, как мысли сразу нахлынули. «А вдруг это был лишь только сон? Как ему могла понравиться такая как я? Серая мышь. Может, это всего лишь шутка? Это не может быть правдой. Это, наверное, какая то игра. Но я готова играть. Даже если это плохо для меня закончится».

Я открыла глаза и увидела платье, то, в котором я была вчера с Диланом в ресторане. При вспоминании тех прекрасных моментов у меня на лице появляется улыбка во все тридцать два. На часах шесть тридцать утра. Надо вставать, говорю я себе.

Я приняла душ перед тем как выйти из ванны, зашла в гардероб, одела первое, что попалось на глаза, джинсовые шорты и футболку. Хорошо, что сегодня суббота.

Я вышла из комнаты и спустилась на кухню. У миссис Бенсон выходной, но она закупила продукты на уикенд, пока её не будет. Это хорошо.

Я поставила чайник, села на стул около барной стойки и включила телевизор. Пощелкав каналы, я поняла, что смотреть нечего и выключила его. Слышу шаги…

- Привет, Лекс.
- Привет, - зевая, ответила она. - Как прошел вечер?
- Прекрасно, - резко отвечаю я, чтобы не было расспросов. Хотя от нее все равно ничего не скроешь, как ни пытайся.

Закипел чайник, я слезла со стула и обошла барную стойку, чтобы снять его с плиты.

- Будешь что-нибудь? - спрашиваю я у Лекси.
- Да, я бы позавтракала.

Я открываю холодильник, и вижу лазанью.

- Лазанью будешь? - спрашиваю я.
- Да. Разогрей, пожалуйста. И кофе…

Я поставила лазанью в микроволновку и налила себе чай. Поставив кружку к кофеварке, я села рядом с Лекс.

Автор:

После разговора с Лекси, она ушла к себе в комнату в ожидании того, что скоро ей позвонит Дилан. Эмми снова открыла MacBook и проверила почту. Там было одно единственное сообщение.

POV Эмми


Я открыла его…

От кого: Дилан Уолтер.
Тема: Жду встречи.
Кому: Эмми Колинз.
Хочу с тобой встретиться… Если ты, конечно, не против?!

Прочитав его, я сразу нажимаю ответить…

От кого: Эмми Колинз.
Тема: Жду встречи.
Кому: Дилан Уолтер.
Да. Конечно. Заезжай. Во сколько тебя ждать?

От кого: Дилан Уолтер.
Тема: Жду встречи.
Кому: Эмми Колинз.
Буду в 17.30.

От кого: Эмми Колинз.
Тема: Жду встречи.
Кому: Дилан Уолтер.
Хорошо.

День я провела, сидя в комнате. Читала книги, слушала музыку, напевала всякие мелодии и сидела в Facebook. В четыре тридцать дня я стояла на кухне и готовила ужин. И уже в пять двадцать все было готово.
Лекси ушла с Райаном в ресторан, вроде.

Я зашла в комнату, чтобы переодеться. Одежду приготовила ещё утром, так что мне не пришлось возиться с выбором за несколько минут до прихода Дилана.

Позвонили в дверь…

Я выбежала из комнаты и чуть не поскользнулась на лестнице, но удержала равновесие, и через считанные секунды добежала до двери и открыла её.

- Привет.
- Привет, проходи.

Он вошел в дом. И из-за спины он достал букет синих роз. Моих любимых. Но как он узнал?

- Спасибо. Проходи. Чувствуй себя как дома.
- Не за что. Ммм… так вкусно пахнет, - улыбнулся он.
- Будешь ужинать? - спросила я.
- Да.
- Тогда проходи на кухню.

Я пошла впереди него. Сняла все с плиты и разложила по тарелкам.

- Будешь вино?
- Да, пожалуйста.

Я подошла к бару и взяла бутылку розового вина. Вернулась обратно и села за стол.

Хотела спросить, как он провел день, но он меня опередил.

- Чем занималась сегодня? - спросил он, взял штопор и открыл бутылку.
- Да как всегда, читала, музыку слушала. Ну, и ближе к половине пятого начала готовить ужин. А ты?- произнесла я чуть охрипшим голосом.
- Был в офисе. Заключил очень выгодный контракт.
- Ммм…
- Какие книги ты любишь? Какие писатели нравятся? - неожиданно спросил он.
- Мне нравятся современные писатели. Например, Пауло Коельйо «Вероника решает умереть». Джоди Пиколт «Время прощаться». Джейми МакГвайр «Моё прекрасное несчастье». Их много. А тебе?
- Хороший вкус. Мне нравятся книги Уильяма Шекспира, Стивена Кинга и вроде того.

Мы ужинали около получаса. Я встала и начала убирать тарелки со стола.

- Давай помогу, - сказал он, вставая из-за стола.
- Нет, не надо, отдыхай. Ты ведь целый день был на работе, устал, наверное, - ответила я, включая воду и начиная отчищать тарелку от остатков еды.

Он подошел ко мне и положил руки мне на талию. Я почувствовала его дыхание у себя на шее. Я повернулась.

- Правда посиди, я сама зако… - не успела договорить я, как его губы накрыли мои. Сначала поцелуй был нежным, легким, чувственным, а потом перешел в страстный, грубый. Он не отрываясь от моих губ, подхватил меня и усадил на столешницу. Дилан уже начал было снимать с себя футболку, и я остановила, отрываясь от его губ.

- Я…ещё… - прерывисто ответила я.
- Если хочешь, мы сейчас же это исправим, - ухмыльнулся он.

Я собиралась ответить, но услышала, как открывается дверь.

- Блин, - сказала я, и спрыгнула со столешницы.
- Эмми ты дома?- крикнула Лекс.
- Да, я на кухне! - ответила ей я. Она пришла через секунд десять.
- Ой. Простите. Я, наверное, помешала.
- Нет, все в порядке, - ответила ей я чуть рассерженным голосом. Она посмотрела на меня, потом на Дилана, и сказала:
- А мне кажется, что помешала, - после этих слов она взяла яблоко из корзинки с фруктами и поднялась на второй этаж.

Я посмотрела на него, слегка улыбнувшись, пожала плечами.

- Прости, - промямлила я.

Я попрощалась с ним и пошла в комнату. Собиралась готовиться ко сну. Лекси постучавшись, вошла в комнату.

- Ну… рассказывай.
- Лекс, давай не сегодня. Я очень устала.
- Ладно, так уж и быть, тогда завтра.

Опять это проклятая трель будильника. С каких пор я его ставлю? Ах да, я же пообещала Лекси пройтись по магазинам.

После водных процедур, я накрасилась и одела черные порванные джинсы, черную футболку и конверсы. Я пошла на кухню, там её не было, после зашла в её комнату. Она ещё спала. Я подошла к ней и крикнула:

- «Голые парни ходят по твоей комнате», - засмеялась я.
- Где голые парни?!- вскрикнула она, и подпрыгнула на кровати, осматриваясь. - Ты дура?!
- Ну, а как ты думаешь? Вся в тебя. Давай вставай, или я тебя убью, что пришлось встать так рано.
- Ладно. Приготовь мне кофе, - попросила подруга.
- Окей, только давай быстрее...

Пока я приготавливала ей кофе, она бегала по дому и собирая всякие безделушки.

Она допила свой кофе, и мы вышли. Сели в её беленький BMW и поехали в бутик „Fabi“.

Закупившись уже в 2 бутиках, мы поехали в кафе около порта.

"Это место определённо мне нравится", - подумала я, зайдя в помещение. На стенах висели всякие вывески, плакаты, чучела рыб и тому подобное. Я села за столик возле окна: чудесный вид. За небольшими катерами виднелся залив Пьюджинт-Саунд.

Пока я смотрела, задумавшись, в окно, Лекс принесла меню.

- Я буду чай и круассаны, - ответила я девушке. Она встала и подошла к бармену. Я увидела как какой-то парень в капюшоне, направляется сюда. Я присмотрелась, но из-за моего плохого зрения и так как я не ношу линзы или очки, мне не удалось разобрать черты его лица.

Кого же он мне напоминает?

Парень замедлил бег и приостановился. Видимо ему кто то позвонил.

Он подошёл к кафе, окончив разговор, положил телефон в карман и открыл дверь. Сняв капюшон, он пошёл к бару.

Лекс собиралась уже идти к столику. Она развернулась и врезалась в грудь парню.

- О, привет,- доносился издалека голос подруги.
- Привет, - грубо ответил Дилан.