О тебе 8 марта

Алексей Невидимый
***

Цветок, улыбкой нежной,
Сегодня пред тобой предстал.
Хоть март, но день изрядно снежный,
С утра снежок валить устал.

Он распустил свои объятья,
Пыль ароматов грёз пустил.
Мы с ним почти как братья,
С тобою нежно замутил.

Одним он отличается от нас,
Его всегда лишь дарят.
Его срывают из-за вас,
А нас всегда ругают, жарят.

И в этот день, в твоей мы власти,
Готовы выполнять капризы.
Хочу я сильно страсти,
Хотел бы я любовной визы.

***
.***
Зачем ты солнце прячешь,
Зачем скрываешь ты луну.
И почему сурово ты молчишь,
Сама в себе ты сделала тюрьму.

Ты улыбнись сегодня утру,
Расправь мечты свои.
Быть может оно твоё начало,
Быть может сбудутся мечты твои.

Поверь волшебной ночи,
Владыки снов твоих.
Мы для неё сыны и дочи,
Она хранит детей своих.

Проснись ты ночью тихо,
Взгляни на небеса её.
Тебя развеют звёзды лихо,
Ты королева ночи, это твоё.

На день взгляни с улыбкой,
Закрой глаза, поймай тепло.
Ты стань небесной рыбкой,
Смотри в себя, своё кино.

Быть может глупость я пишу,
Быть может несуразицу несу.
Тебя люблю, тобой дышу,
Я день и ночь с тобою унесу.

***
Открою краски я,
И посвящу тебе портрет.
Его я скрою от тебя,
Пусть будет тайною мольберт.

И лицезреть его лишь буду я,
Что бы тебя в нём видеть день за днём.
Ведь ты исчезла от меня,
Ушла, захлопнув дверь, оставив лишь пустой проём.

Простившись навсегда,
Я всё равно тебя увековечу.
Тебя я не увижу никогда,
Но лик твой буду видеть я, надеяться на встречу.

***