Невинная соблазнительница

Миронова Марина Сергеевна
начало http://www.proza.ru/2016/03/09/712

Илья стал её пристанищем .
В нём было всё , что раньше не замечала :
Нежность ,страсть ,тепло  .Он был спокойным и степенным ,если не видел в поле зрения Марко .
Марко был дерзким и эмоциональным , как многие её друзья- итальянцы .Звонил .Не принимал отказа .Звал гулять .внезапно встал на колени посреди площади на глазах Москвичей ,когда ,устав спорить ,согласилась прогуляться и показать город .
Соня оторопело смотрела в чёрные глаза и ,смутившись ,попросила :
- Марко ,люди смотрят ,пожалуйста ,встань !
- Пусть смотрят !- Пылко ответил по Итальянски – Я люблю тебя !- Поднявшись ,внезапно прижал девушку к себе ,ища губы .
Соня возмущённо оттолкнула его от себя .
- Ты не понимаешь отказов ,Марко ?
На нём были светлые брюки с подтяжками и красная рубашка .Привлекательный парень .Во время прогулки он не раз ловил на себе любопытные взгляды Москвичек .Но рядом с ним была Соня , которую нежно приобнимал за плечи .Та мягко высвободилась и пошла в парк .
- Софи !- он догнал её и забежал вперёд ,примирительно улыбнувшись и подняв ладони вверх – Я не хотел обидеть .
- Ты дурак – устало кивнула ,взглянув потеплевшими глазами – Ты дурак .
- Дурак –повторил за ней русское слово .
- Я тебя люблю ,как друга .
Она стояла перед ним в светлых брючках и клетчатой рубашке – Ты мой друг .Но я люблю другого человека – сказала по Итальянски .
- Кого ? Того идиота ?- бросил запыльчиво в ответ .
- Не говори так ! или мы друзья или – никто.
- Я сегодня улетаю .Можно тебя поцеловать ?
Она подставила щёку. Но он нашёл её губы .
Мягко отстранился .
- он счастливчик .Я могу тебе писать ?
- Конечно !- Девушка не стала отчитывать его за поцелуй .
- я улетаю вечерним рейсом .Провожать не надо .

Соня подошла к своему дому и сняла обувь .В гостиной сидел Илья с букетом цветов .
- Сюрприз .
- кто тебя пустил ?
- Шеф .Он благословил нас – щёлкнул по носу – И уехал со Стасей по делам .
- Олег непротив ?
- Только не говори ,что ты не рада ,малышка – удивлённо смотрел на неё .Улыбка растаяла .- Ты грустная ?
- нет .Я гуляла и немного устала –Положила цветы на столик – Спасибо –Поспешно ответила на поцелуй .
- Вообще-то мы одни дома .И ты могла бы быть посмелее .Как погуляла ?
- нормально.
- Одна ?
- С…Марко .Он сегодня улетает и попросил показать город. Только ,я прошу тебя …мы только гуляли .
- хорошо ,что он улетает .Иди сюда –сел в кресло и подождал когда присядет на колено.- Я не думал ,что могу так ревновать – признался тихо .
Она перебирала рукой его волосы .Приблизилась к губам .Ответила .
- Олег правда непротив ?
- Он просил не распускать руки до твоего восемнадцатилетия – Отвёл волосы с её лица .-  Я кивнул .Его предупреждение запоздало .Я уже распустил руки . Каюсь . Но лучше шефу об этом не знать .
- Олег мне отчим .И не имеет права читать мне нотации !
- эй ? что с тобой ?
- Ничего .Останься со мной .
«Я хочу отогнать образ Олега в твоих объятиях «
- Я побуду с тобой , побуду .
Она поднялась с его колен и  ,оглянувшись ,вбежала вверх по лестнице .Она хотела тепла .
Тимофеев вытянулся поверх покрывала рядом с ней .
- Мне казалось ,Олег любит тебя .
- А ты ?
- Я ? Люблю .Но я – это немного другое .Как вы с ним ладите ?
- нормально – пожала плечом – Он очень любит маму .Поцелуй меня – резко сменила тему .
- хм..- оторвался от её губ .
- Илья ?
- мм ?
Она сняла рубашку ,оставшись в бюстгалтере и брючках .
- Малышка  ,я не могу .
- Почему ? из-за Олега ?
- Я без всего ….Не могу рисковать .
Соня вспомнила объятия Марко .Его губы и руки . Ласки на грани , на которые , однажды ,решилась…Но побоялась сказать о них Тимофееву .
Еденичный опыт ласк на грани оставил после себя робость и смущение .Удивление и растерянность .Марко был слишком сосредоточен на себе и увлёкся ролью учителя.
Игриво сняла брючки  и ,глядя на  Илью сверху ,сделала так ,чтобы сосок скользнул по его губам . Уступив ,втягивал по очереди острые вершинки .
Она вытянулась сверху .
Откатилась в сторону .Он навис над ней  и снова приник к груди : Соня открыто получала удовольствие от подобной ласки .
- Можешь снять футболку ?
- Нет .
- А если подумать ?- выдохнула в его губы и стянула футболку через голову .
Теперь девушка сидела на коленях в одном нижнем белье и сжала коленями его руку .
-Мы можем найти выход – скользнул под резинку нижнего белья .
Она прикрыла глаза.  Илья ,почти доведя до точки ,внезапно склонился ниже .Его сбивчивое дыхание можно было ощущать сквозь кружево . Поднял голову ,взглянув с поволокой .Соня затрепетала и ,приподнявшись ,помогла стянуть с себя кусочек кружева .Распахнул её колени для своих губ .Водил кончиком языка вокруг пупочной ямки в то время ,как пальцы двигались в тепле её тела .Девушка внезапно смутилась откровенной ласки  и попыталась оттолкнуть от себя его голову .Его губы оказались проворнее её рук .Столкновение с языком заставило её выгнуться .Но он ,возможно ,чувствуя под губами её дрожь отстранился и задвигал пальцами : резко ,настойчиво .Глядя в её ,широко распахнутые , глаза .Она опустила ресницы и забилась ,выпустив на свободу короткий ,прерывистый крик-полувздох .
Он лёг рядом и потянулся к её губам ,скользнул языком в приоткрытые губы .
Чувствуя твёрдость плоти ,Соня приспустила его брюки .Он выдохнул и ,приподнявшись ,чувствовал ,как ладошка ,осмелев ,заставляет его терять ощущение реальности . Илья лёг на спину ,почти отшвырнув её ладонь .Пробежала пальцами по его бёдрам ,поцеловала живот .
Выругался .Мягкие губы осторожно вобрали плоть  .Бёдра непроизвольно дёрнулись . Только тогда язычок решился ожить и , не совсем умело , дарил ему удовольствие .
Уронив голову обратно на подушку , Илья закрыл глаза .Соня подняла ресницы и снова сжала плоть в ладони . Она забыла о смущении , глядя , как проступили капли его желания. В её животе – как отклик – свернулось клубком тепло и по телу прокатилась дрожь ….ведомая желанием –не сводила глаз с его умиротворённого лица .
Осторожно приблизилась к его лицу и поцеловала подбородок .
- Илюшка- потёрлась щекой о его влажную кожу .
Приоткрыл глаза .Она  опустила ресницы .
- хулиганка ты – улыбнулся ,не до конца отдышавшись  и резко перевернул её на спину .
Вскрикнув от неожиданности ,Соня почувствовала ,как его голова упрямо скользит вниз .Он знал .ОН чувствовал .Он видел её дрожь и ,найдя пульсирующую точку ,водил по ней языком ,удерживая руками её бёдра .Тело качнулось ему на встречу. Напряжённый язык двигался в глубинах .Соня сделала вдох и долго не могла выдохнуть .Услышала ,как шепотом просит открыть глаза .Пальцы пришли в движение .Он заглушил поцелуем её тихий вскрик .Отвёл со щеки влажные волосы.
Шум дал понять ,что Олег и Стася вернулись .
Соня ,смеясь ,бросила Илье футболку и убежала в ванную .Вернулась одетой с  , ополоснутым водой  , лицом и сверкающими глазами .
Невинная соблазнительница .
Илья ,уже одетый ,поспешно отпер дверь спальни и разгладил руками складки на покрывале .
- Дочь ,ты дома ? – Стася постучала и приоткрыла дверь.
- Здравствуйте – Поздоровался Тимофеев с начальницей .
- Здравствуй , Илья – улыбнулась женщина уголками губ и перевела взгляд на Соню – Угостила бы Илью чем-нибудь .Нехорошо .
- Да вы не беспокойтесь ,Стася – Проглотил смешок – Мы с  Соней  смотрели фильм .
- и всё же я накрою на стол .Жду вас внизу.
- хорошо ,мама .
Стоило Стасе уйти -  Илья и Соня  расхохотались ,как два подростка  ,едва не застигнутых врасплох .

9 - 10 марта 2016г

продолжение http://www.proza.ru/2016/03/14/1153