diminuendo

Алёна Бокач
   

Ты в своём одиночестве.
Я  в своём.

Мы придумали,
что мы созданы друг для друга,
сочинили удобную сказку,
будто если звучит молчание
слишком долго -
рождается музыка.
И я слышу её, представляешь?

Она льётся печальным адажио
заполняя вокруг
всё пространство,
разделяя нас
тактовыми чертами,
бесконечно длинными паузами.

И предчувствий смутных вибрации
я улавливаю...
только где-то ещё далеко
эти отзвуки бури.
Небо вздрагивает.
Горизонт застилают тучи.
То ли правда всё?
То ли чудится?..

Время выиграть для сомнения,
для отсрочки -
вот это затея.
Защитить себя от столкновения
с правдой -
чем ни смысл?
Ведь признать мы ещё не готовы,
не готовы ещё принять,
отпустить,  разделить,  оборвать .

Одиночество не бывает вдвоём.
Есть твоё.
Есть моё.
Порознь -
 это ведь тоже опора
и быть может,
 трамплин для прыжка.
Веский повод
 достать из шкафа
запылённых две пары крыльев,
 их надеть
и лететь, не оглядываясь ,
прочь от бури,
от грустных пророчеств...

Ты.
И я.
Пусть не будем мы счастливы,
но свободны
 в своём одиночестве.