Частушки!!!

Ирина Орешкина
       Мой любимый дорогой !
   Не наглядный милый мой !
   На траве тебя б любила
  Я всю ночку под луной!

   Мне любимый говорил
  Что подарочек купил
  Только этот твой подарок
  Мне совсем ни грамм не мил!

   Мне хотелось чтобы ты
  Подарил бы мне духи
  А ты чайник подарил
  Вот ты ночью с ним и спи !!

   Ты согреешься наверно
  Если выльешь на себя
  Вот тогда ты за духами
  Побежишь меня хотя!

   После этого подарка
  Будет нам с тобою жарко
  Чаю всё же выпьем мы
  Позабывши про штаны!!!
 
   Мне любимый говорил
  Что я сладка ягодка
  Только сладкой я бываю
  Когда подарки получаю !

   Мужики вы не скупитесь
  На подарочки вы нам
  И тогда не будет точно
  ВАМ ПРОХОДА между дам!

   Милый страстно обещал
  И любовию стращал
  Только вот оказия
  Не смогла не разу Я !

   По лугам бежит кабан
  ВАМ большой привет от ДАМ
  Вы по чаще улыбайтесь
  И в кровати вы старайтесь !

   Мы на масленой неделе
  Пили ели ,Ели ,ПЕЛИ
  По плясали до упада
  И порвали  два баяна!
 
   Я Вас очень всех люблю
  И блинами угощу
  Вы ловите в интернете
  С МАСЛОМ ,С ВОДКОЙ И В ОМЛЕТЕ !!!!!