А может я верну вам ваше вдохновение

Ирина Орешкина
        Ещё не вернулось ко мне вдохновение...

Вячеслав Знакомый

 Ещё не вернулось
 Ко мне вдохновение,
Ещё я не в силах
 Тебе говорить
 Стихами мольбу
 Или просто прощение
 За то, что хотел бы
 Тебя я любить.
Будить по утрам,
Целовать при прощании,
Рукой проводить
 По изгибам бедра,
Дарить Тебе ночью
 Простые признания
 И их повторять
 Вожделённо с утра.
Хотел бы глаза Твои
 Видеть блестящие,
Меня уносящие
 Вдаль от меня,
Чтоб вновь ощутить
 Естество настоящее,
Дарящее жар
 От морозного дня.   
Ко мне не вернулось,
Увы, вдохновение,
Ещё я не в силах
 О чём-то просить,
Но Ты осчастливь,
Мне даруя прощение,
Дозволив Тебя,
Как и раньше, любить.

               
© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116030901741   
         ----------------------------------------------
               А может я верну ВАМ ВАШЕ вдохновение??

        Рецензия на «Ещё не вернулось ко мне вдохновение...» (Вячеслав Знакомый)


Сегодня утром был туман
 Он укрывал дома, деревья
 Окутывал даря обман
 В тумане нет изображенья!

За ним не видно ничего
 Стена высокая исчезла
 Пойдёшь и лоб ты расшибёшь
 Мечтать за ним что бесполезно!

И мысли ВАШИ так же мутны
 Но всё же хочется туда
 Где тайна ваша без тумана
 И слов сплошная красота

 Как лодочка я на воде
 Плыву по слову вашей глади
 Мне мило ровное теченье
 И слог ВАШ душу мою гладит !

Вот снова чай любимый ВАШ
 Вам с поцелуями налью
 И нет пути у Вас другого
 Поэта я БОГОТВОРЮ !!!


Ирина Корьёва 2   09.03.2016 09:12   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить