Чай

Вергара
Ты пьешь уже остывший чай
И говоришь, как бы невзначай
«Я люблю тебя, я скучаю»

Серый туман, опустившийся на город, изо всех сил толкает тебя навстречу неизведанному. Заставляет тебя идти вперед с закрытыми глазами. Призывает слепо верить мечте, словам, утешениям, когда ты уже опустила руки. Тебе говорят не сдаваться, а ты падаешь все ниже, почти на самое дно. Кажется, из этого ада уже не будет выхода. Тебе говорят, что ты упустила все свои возможности.
Тебе еще нет двадцати пяти, а ты уже мертва. Так они говорят тебе.
В пять утра город неузнаваем: лето, но ты чувствуешь, как утренний туман холодит тебя, пробираясь в самые труднодоступные места на теле. Это ощущение непередаваемо. От него ты хочешь и кричать, практически раздирая свою кожу, ногтями царапая, хватаясь за последний, еще не тронутый морозом участок кожи, от него же ты хочешь и улыбаться, радуясь каждому моменту своей жизни. Ты любишь выходить из дому рано-рано, наблюдать за еще не проснувшимся городом, когда на улице пусто, никого. Только ты одна. Город в пять утра – отражение твоей души.
Пусто, никого. Только ты одна.
Ты идешь дальше, слепо следуя за тусклым светом, там, в конце, он дает тебе надежду на счастье. В руках ты держишь кружку холодного, недопитого чая, которому грустно и холодно так же, как и тебе. Он прекрасно понимает свою никчемную дальнейшую судьбу: так как он остыл, его выльют на землю. Грязную, холодную, полную червяков землю. А если бы он еще оставался горячим – его бы выпили. Да, сейчас как раз тебе не помешает горячий чай – тебе холодно. Ты выливаешь остатки холодного чая на землю, а бумажный стакан летит в мусорку. Дойдя до перекрестка, ты обнаруживаешь работающий киоск с кофе на вынос, и заходишь в него.
- Вы работаете так рано? – удивляешься ты, на что продавец тебе не отвечает, опуская глаза в пол. Немного помолчав, ты продолжаешь, - мне мокко, будьте добры. Большой, - добавляешь ты, протягивая деньги молодой девушке. Девушка взяла деньги, приготовила тебе твой кофе, поставив его на стойку. Помедлив, ты усмехаешься, берешь кофе, и вскрикиваешь. Кофе оказался слишком горячим, даже обжигающим. Именно такой огонь внутри и нужен был тебе, считай, за тебя сделали всю работу. Опять. Ты презрительно посмотрела на девушку, затем на ее бейдж, и снова на девушку.
- Любовь, - достав из кармана пару ненужных купюр, ты кинула их в банку со слезливой надписью «помогите Мише вылечить рак!», - что, и правда мальчику на лечение собираете? – не то чтобы тебе было не жалко маленького Мишу, жалко, но все деньги все равно пойдут в карман организаторам, разве нет? А Миша все равно скоро умрет.
- Да, мы собираем мальчику на лечение. Если хотите – мы готовы предоставить все чеки по поводу траты пожертвованных нам денег, - гордо произнесла Любовь, начиная копошиться у себя за стойкой, вероятно, и правда начала готовить чеки.
- Ну ладно, - ты пожала плечами. В принципе тебе было по большому счету наплевать, как на мальчика, так и на деньги. Вернее, на их будущее. Таких детей еще очень много – всех не вылечишь, а деньги … А что деньги?
- Подождите! – Любовь выбежала из-за стойки. Девушка подошла к тебе, и приколола тебе на блузку какой-то значок, гласивший что-то вроде «спасем детей от смерти!» Ты презрительно усмехнулась, однако значок не отколола, - все, - проговорила шепотом Любовь, по всей видимости, для нее это было больше, чем просто помощь детям.
Ты улыбнулась девушке на прощание, пообещав себе больше никогда не заходить в эту точку по продаже кофе на вынос.
- Миша мой родной брат! – прошептала Любовь, в надежде на то, что ты ее услышишь.
Ты передернула плечами, буквально прочувствовав в голосе девушки слезы. Да, печальная история, однако таких историй тысячи, миллионы. Ты не сможешь помочь абсолютно всем. Двадцать рублей, пожертвованных тобой, не хватит на всех людей.
- Не выливайте больше остывший чай, - произнесла Любовь, возвращаясь опять к прилавку.
Ты обернулась, однако девушка уже будто не замечала тебя.
- Здравствуйте! Что для вас? - спросила у тебя Любовь, ожидая твоего ответа.
Ты помотала головой из стороны в сторону, мигом вылетев из точки продаж. Уже на улице ты обнаруживал у себя в руке не горячий мокко, а тот самый остывший чай, который ты вылила. Или хотела вылить? Нахмурившись, ты опрокинула в себя ледяную жидкость, окончательно взбодрившись. Решив, что это все от недосыпа, ты последний раз обернулась на магазин, поймав на себе взгляд Любови. Ты отвернулась и чуть ли не побежала прочь от этого странного места.
От этого странного тумана, который уже начинал рассеиваться. Туман рассеивался, первые люди уже повыходили на улицу. Кто-то, кажется, пошел покупать кофе в тот самый киоск. А ты … А что ты? Ты пошла домой.
Спать …