Счастье

Агата Шумакова
 Открыв глаза, я увидела потолок. Ничего романтичного. Однако, моя комната была наполнена ярким светом. Я улыбнулась. Вышла на балкон.  Тише-тише, соловей! Мои мысли вдруг наполнились приятными и сладкими эмоциями. «Как здорово» - подумала я. Комната всегда была солнечной, но сегодня лучи солнца по-особенному заглянули в дом. Ричи - мое личное маленькое солнышко, желтого цвета, с розовыми щечками завела свою неповторимую песню. Песня, громко сказано. Обычный крик трехлетнего австралийского попугая.  Замечательный дружный дует – соловей и корелла. В этот момент я поняла, вот оно – счастье! Просыпаться от лучей весеннего солнца и пения птиц; слушать любимую музыку в наушниках и громко подпевать. Выйти на улицу и вдохнуть полной грудью свежего воздуха, улыбнутся всему миру – это счастье! Счастье – каждый новый день, который все больше приближает тебя к осуществлению цели. Смех родителей, жизнерадостный блеск в глазах твоих друзей. Нет ничего лучше, что я хотела бы видеть снова и снова. И кто сказал, что «утро добрым не бывает»? Да, утро-добрее всего на свете и начинается оно не с кофе. Утро начинается с мечты. С твоей улыбки и отличного настроения.  Разве не идеальное начало дня? И я хочу, чтобы как в песне Бобби Макферрина - «Don’t worry, be happy», мы были счастливы. Ведь счастье всегда рядом!