Интервью с Гималайским Астропсихологом

Сергей Жанов
 Уже опубликована моя книга "Изначальная Астрология"
Для скачивания введите в Яндекс:
Sergey Zhanov Iznachalnaya Astrologiya kniga 1

* * *

«Знал бы, где упаду, так соломки бы подстелил» - известная поговорка с изрядной долей иронии. Поверить в то, что кто-то может подсказать «где и когда подстелить соломку» довольно трудно, и чтобы рассеять сомнения, я решила встретиться с человеком, прошедшим долгое обучение в Гималаях.

Расскажите, пожалуйста, Йогананда, как вы пришли к Астрологии?

Когда-то я совершенно отрицал астрологию. Я был абсолютно убеждён, что являюсь хозяином своей жизни, и ничего непредвиденного со мной произойти не может.

Помогла развеять иллюзии интересная ситуация, когда весь мир вдруг встал с ног на голову и категорически отказывался вернуться к прежнему замечательному состоянию. Понятно, бывает «чёрная полоса», но чтоб так долго! Если бы проблемы только с делами – это было бы пол беды, но при идеальном питании и ежедневных занятиях Йогой я чувствовал себя всё хуже и хуже... А потом... Вдруг лучше... Только я начинал думать, что дела идут на поправку и выпрямлялся – всё возвращалось назад, и становилось ещё хуже. Это не поддавалось никакой логике. Противоречило как западной медицине, так народной и восточной. Я перепробовал всё. – Без толку. Самое забавное, что меня стали притягивать некоторые камни и минералы (никогда в жизни не носил «побрякушек»). Глядя на них, я испытывал непреодолимое желание купить их. Покупал их. И... Дарил знакомым.

Да, смешно сейчас это вспоминать. Какая ГЛУПОСТЬ! Ведь те камни и минералы, которые мне «вдруг» стали очень нравиться, на самом деле БЫЛИ ТЕМ НЕИЗВЕСТНЫМ ЛЕКАРСТВОМ, которое могло значительно облегчить мои страдания.

Однако тогда я этого не понимал, и продолжал бороться с болезнями, углубляя свои познания народной медицины Востока и Запада. Впрочем, без толку. Я был здоров, вот только чувствовал себя совершенно никак. Благодаря хорошей памяти я начал замечать, что моё самочувствие подчиняется некоему определённому циклу. То есть одни и те же мысли и состояния повторяются в те же самые даты, как и в прошлом году. Дальше... Ну? Вы уже догадались?

Догадалась о чём?

- Планеты-то двигаются по кругу. В глубоком медитативном трансе я получил инициацию в древнейшую из наук – Астрологию и... Всё стало на свои места. Раньше я никогда бы не стал просить своих Гималайских учителей разъяснить мне тонкости и нюансы этой науки. Мне хватало того, что я прекрасно знал 12 знаков зодиака, плюс китайских 12 лет/животных, плюс нумерологию, равно как и понимал, что всё это не более чем интеллектуальное развлечение. Иногда попадает. Иногда нет. Серьёзно воспринимать кого-то как «близнеца», или «лошадь», или «пятёрку», не имело смысла. Слишком много промахов.

А что вы думаете о публикуемых в прессе гороскопах?

- Я понимаю и очень уважаю заповедь, «не судите, да не судимы будете». Поэтому не отвечу на этот вопрос.

Я вижу, вы носите камни и сейчас...

- Да, правильно подобранный в соответствии с индивидуальным гороскопом камень или амулет способен на 70% снизить неблагоприятные воздействия. Зачем спорить со звёздами? НАДО С НИМИ СОТРУДНИЧАТЬ.

То, есть амулет или камень способен изменить Судьбу?

- Да, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ. Трудно найти такие, но возможно.

Я всё равно не понимаю, как это может работать?

- Вы начинаете проводить те энергии, что были заблокированы. Это как, если бы вы привыкли смотреть на мир сквозь фиолетовые очки и думать, что он фиолетовый. А тут раз... И стёкла прозрачные! – Это насчёт пожизненных амулетов, те, которые надо носить довольно долго, если не всю жизнь.
На самом деле наши предки (а в Гималаях и до сих пор умные люди так поступают) всегда имели, по меньшей мере, 7 амулетов, как кольца, браслеты, колье и подвески – по одному на каждую главную планету. Это обладает огромным смыслом, поскольку все наши планеты время от времени попадают в тень, и вы могли бы жить намного лучше, если бы надевали соответствующий амулет в преддверии проблем. Чувствительным людям даже не нужен совет Астролога, они сами интуитивно выберут правильный амулет из 7ми, как только почувствуют изменение своего состояния к худшему. Также это прекрасное наследство для ваших детей.

В древности люди уважали Астрологию и прекрасно знали когда и где они могут встретить проблемы и наоборот, когда будет благоприятное время. Причём перемена может произойти совершенно внезапно.

Например?

- Например, у вас начался благоприятный период, дела пошли, доход возрос, вы решили построить дом или расширить бизнес, для этого взяли кредит, и... Только вы вложили ваши средства в расширение, в этот самый момент начался серьёзный неблагоприятный период. Как часто я слышал:

- Если бы я знал, что всё так обернётся, то не вкладывал бы деньги в новое, а отложил бы их, чтобы прожить неудачные годы!!!

Или, затянувшаяся болезнь, больной решается сделать операцию, а она даёт осложнения. Так происходит почти всегда, когда операция назначается на неблагоприятный день.

У человека затянулась неблагоприятная полоса. Он потерял веру в себя, затем... Начинается благоприятная полоса, но он её упускает, ибо все усилия потратил на борьбу с ветряными мельницами, пытаясь преуспеть тогда, когда это по определению невозможно.

Или – человек никак не может преуспеть в семейной жизни. Вечно скандалы и ссоры. – На самом деле, то, как будут складываться отношения сразу видно из гороскопа совместимости. Древние были мудры, и потому не вступали в отношения, а тем более в брак, без консультации с Астрологом.

У человека проблемы по жизни – всё время повторяется один и тот же круг, и он никак не может из него выйти он не понимает, что происходит, иногда подумывает о самоубийстве... На самом деле ему существенно может помочь ношение индивидуального амулета и/или переезд в другую страну.

Человек не может найти себя, реализоваться в этом мире. Ведь талант – это только 10%, остальное, это ежедневный труд по его развитию. Или у вас родился ребёнок – кто это? Что за личность? Какие у него склонности? В какую школу отдавать?

А что насчёт того, когда человек расстаётся с женой и теряет всё?

- Спасибо, очень хороший вопрос. При совместной жизни гороскопы складываются. Часта ситуация, когда человек живя с одним партнёром преуспевает в жизни, решет найти себе помоложе и посимпатичнее, и... Всё теряет. На самом деле его успех был связан именно с тем партнёром, с которым он жил.

Как вы относитесь к психологии?

- На самом деле, Астрология без глубоко знания Психологии формирования личности и человеческих взаимоотношений неполноценна. Это две взаимодополняющие науки. В идеале хороший Астролог должен быть и хорошим психологом.

Вы совмещаете обе половинки?

- Титул «Свами» на самом деле означает: человек познавший себя, овладевший своим «сва» - «эго» - на Санскрите. Познавший себя, познал всех людей. Наличие такого большого количества конкурирующих школ психологии является следствием западного/интеллектуального подхода. Возжелавший познать психологию других людей, ДОЛЖЕН ПОЗНАТЬ СЕБЯ. Я не знаю ни одного западного психолога преуспевшего в САМОПОЗНАНИИ.

Какие услуги вы оказываете?

- В идеале, работа начинается с составления ПОЛНОГО ГОРОСКОПА РОЖДЕНИЯ. В нём я раскрываю все основные ваши потенции/качества, что позволяет сознательно с ними работать, кормить тех добрых щенков, которые у вас есть, сознательно прорабатывать/перевоспитывать тех «отрицательных» про которых вы знаете, и не пытаться развивать в себе то, чего у вас не и в помине.
Также, в нём содержатся прогноз длительных благоприятных и неблагоприятных периодов на следующие 5 лет, что позволяет сознательно планировать жизнь и не оказаться застигнутым врасплох «неожиданным» ухудшением здоровья или неудачами/проблемами в делах. Но наоборот грамотно подготовится к ним, и пережить с наименьшими потерями.
Даются практические рекомендации, какие камни, в каком сочетании и в какой период времени носить, чтобы свести к минимуму неблагоприятные воздействия с одной стороны, и помочь изменить жизнь с другой. Для разработки Полного гороскопа рождения мне необходимы дата, время и место рождения человека.

А если я не знаю своё время рождения?

- Хороший вопрос. Без точного времени рождения гороскоп может содержать ошибки. Более того, я встречал людей, которые не только ни знают своего времени рождения, но даже сомневаются в дне. Здесь поможет ВЕРИФИКАЦИЯ ВРЕМЕНИ РОЖДЕНИЯ – вычисление времени рождения по 15 важным событиям вашей жизни. Мне нужны точные даты, когда произошли ключевые события, вызвавшие сильный эмоциональный всплеск (положительный или отрицательный). Это может быть встреча/расставание с любимым человеком, получение новой работы или должности или потеря работы, понижение в должности, авария/болезнь/операция, рождение ребёнка, переезд в другую страну, защита диплома и т.п. – Главное, чтобы это был РЕАЛЬНО ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ МОМЕНТ и ВЫ ПОМНИЛИ ТОЧНУЮ ДАТУ. Если неизвестен точный день рождения, желательно хотя бы 25 событий.

Значит, если я собралась замуж, то сначала мне нужно обратиться к вам?

- Нет, это уже слишком поздно. Даже если я вам не порекомендую, вы всё равно выйдете замуж, сказав, что я ошибся. А потом... Через некоторое время придёте в слезах на консультацию.

Да ну???

- Конечно, классическая ситуация. В древности, никто не начинал отношений без консультации с Астрологом. Хороший Астролог сразу скажет, что будет, и как. Многие чувства – не более чем самообман. Негативный аспект к Венере, вначале ощущается как любовь, только заканчивается очень быстро и больно. Самое забавное, но это не менее, если не более важно для партнёров по бизнесу. Для этого анализа мне необходимы ваши дата, время и место рождения плюс дата, место и, желательно (хотя не обязательно) время рождения партнёра.

Итак, полный гороскоп, проверка совместимости, вычисление времени рождения, это, как я понимаю Астрология, а что насчёт психологии?

- Да, это называется КОНСУЛЬТАЦИЯ АСТРОПСИХОЛОГА. На них я помогаю разобраться с теми сбоями в подсознании, которые сам человек и обычный психолог разрешить не в состоянии. Даю практические рекомендации, что делать, чтобы выйти из надоевших жизненных кругов, когда одна и та же негативная ситуация идёт по кругу но с разными актёрами. Рекомендую камни и амулеты. Предупреждаю о неблагоприятных периодах, и даю рекомендации, как их преодолеть с наименьшими потерями. За 3 дня до консультации мне необходимы ваши дата, время и место рождения.

Почему заранее?

- Чтобы промедитировать Ваш гороскоп. Чтобы узнать человека получше, с ним надо хотя бы несколько дней пообщаться... Этот процесс и начинается, когда я получаю данные о времени, месте и дате рождения человека.

Исчерпывающе...Даже интересно, сколько стоят ваши услуги?

- Не дорого. Жизнь дороже.

Смешно...

- На самом деле самым лучшим примером здесь будет иллюстрация с адвокатами:
Один человек пришёл к опытному адвокату, тот посмотрел дело и сказал: я могу выиграть это дело, мои услуги стоят US$ 10’000. Человеку показалось, что тот запросил многовато, и он нашёл молодого адвоката, который сказал: я попытаюсь помочь вам, мои услуги стоят US$ 1000 за неделю работы. Я думаю, за неделю управимся. Потратив 3 месяца, молодой адвокат проиграл дело. Человеку это обошлось в US$ 12’000.