Бобёр

Мария Марианна Смирнова
Бобра увидел рыжий кот.
Остановился, шляпу снял.
И растянув в улыбке рот,
Как друга старого, обнял.

«Ужели это ты, бобёр?
Откуда, коли не секрет?
Промолвил кот: «А ты хитёр,
Да проживи я сотню лет,

Как ты, додуматься б не смог,
Ловчить, обманывать зверей.
Хворает сват мой, носорог,
Ему б в больницу лечь скорей,

Никак   за доллары лису,
В больницу  утром положил?
Она шепнула, что осу
Ты чуть намедни не убил!

Не пяль бесстыжие глаза,
Неужто, совесть не в цене?
Гляди, накажут небеса,
Коль  по твоей, бобёр, вине

Мой бедолага сват помрёт.
Ты принимал присягу, врач!
Видать лисица и не  врёт.
А ты, мой батенька, ловкач!

К тебе без денег не ходи,
Об этом все в лесу твердят.
Не торопись ка, погоди.
Что, ноги у тебя болят?

Тебе, поди, уж много лет.
Чего же ты, чудак, хотел?
Прекрасно ты, бобёр, одет,
Похорошел и разжирел!

Сейчас ведь  правды не найдёшь,
Ворья в лесу, хоть пруд пруди.
Красиво, говорят, живёшь.
Ты к куму, дорогой, зайди!»

Бобёр за ухом почесал,
Ответил что-то невпопад.
Вздохнул, откашлялся, сказал,
Что де помочь он куму рад.

Но, дескать, скоро будет ночь,
Да и торопится – дела!
Лиса плутовка – наврала...
А сам устал, стоять невмочь.

Да, я слыхала много раз,
Из новой суетной поры
Что проживают среди нас,
Вот эти самые бобры!