Итальянские страсти

Миронова Марина Сергеевна
начало http://www.proza.ru/2016/03/08/660

Илья вернулся через неделю . Поздравил Вершинина с рождением сына , но  ,по сути – нашёл повод снова увидеть Соню . Он недавно прилетел из Питера –улаживал кое-какие дела .
Ванечка , не смотря на рождение раньше срока ,быстро набирал вес . К тайной гордости Олега : был его копией .Спустя две недели их отпустили домой .
А из головы Ильи ,к его удивлению ,не шла Соня .Он вспоминал нежность её кожи ,мягкие губы ,шёлк длинных волос под своей рукой . Огромные тёмные глаза .Робость и отчаяние .то ,как закусила губу ,пережидая боль .Своё удивление .
До этого Тимофеев встречал не мало женщин ,пытался создать семью ,но ни одна из пассий не оставляла после себя ничего ,кроме пустоты .
Он ждал коллегу в кафе ,когда неожиданно увидел Соню
Девушка сидела за столиком с каким-то парнем и говорила с ним по итальянски .Блузка цвета фуксии и белая короткая юбка .Волосы сколотые на затылке .Она ложечкой ела мороженое и смеялась шутке своего собеседника .
Парень на вид был постарше : крепкий ,смуглый ,темноглазый .Тёмные волнистые волосы .Пухлые губы .Он порывисто жестикулировал .И смеялся .Этот смех начал раздражать Илью .Парень оставил счёт и отодвинул стул ,подождал Соню .Дружески приобняв за плечи пара направилась к выходу ,когда ,обернувшись ,Соня увидела Тимофеева .
- Илья ?
- Представишь мне своего спутника ?- спросил не сводя с неё серых глаз .
- Это – Марко .Марко- это Илья – Перевела ,ничего не понимающему ,парню .
Тот протянул руку .Илья нехотя сделал тоже самое.
Марко .
«Марко был первым ,кто поцеловал меня «-всплыла её фраза в памяти Тимофеева.
- Сходим вечером куда-нибудь ?- решительно игнорируя Марко спросил Илья .
- Я не знаю .
- ты поступила в институт ,слышал ? Поздравляю .И с рождением брата –тоже .Я заходил к вам сегодня…не застал тебя .
- Софи..- Марко убрал руку с плеч девушки ,нарвавшись на пронизывающий взгляд Тимофеева -  Я подожду тебя на улице – Сказал по Итальянски.
- Марко…
Но тот уже вышел .
Тимофеев заметил ,как растерялась Соня .
- я соскучился .И если этот твой Марко не вышел бы ,то поцеловал бы тебя прямо при нём – прошептал дерзко ,стоя почти вплотную к ней ,положил ладони на плечи .
Он заметил ,как загорелись возмущением её глаза .Окинул взглядом : короткая юбка открывала стройные смуглые ноги ,округлый вырез блузы –гибкую шею и ложбинку между грудями , а открытые белые туфли на устойчивом каблуке прибавили несколько сантиметров роста .
Она собралась уйти ?
Он притянул её к себе и заглушил возглас поцелуем .Ревность к итальянцу заставила его потерять голову и не обращать внимания на редкие удары её кулачков по своим плечам .Они стихали.Затем-прекратились совсем .Соня  ,теряя голову ,уже сама возвращала его губы и ,прижавшись к гибкому телу ,провела рукой по его волосам . 
Поцелуй стал мягче.его ладонь скользила вдоль её спины
.Опомнившись ,Тимофеев отстранился от взволнованной девушки и широким шагом пошёл к двери .
- Илья !
Она вышла следом за ним .
Он стоял напротив Марко и на безупречном английском пытался сказать ,чтобы тот оставил её в покое ! Глаза Марко пылали .Ухватив Тимофеева за ворот рубашки бросал ругательства ,которые не требовали перевода .Соня встала между ними .
- Илья ,уходи !
- Кто из нас уйдёт ,так это он !
- Марко приехал на месяц в гости .Мне нужно проводить его в гостиницу и показать город .Это невежливо  -лезть с кулаками и…
- А лапать тебя руками –вежливо было ?
- Ты что ,следишь за мной ?!
- Я пришёл в кафе .Не дождался сотрудника .Увидел тебя случайно .Я прервал ваше свидание ?
- что ты несёшь ?-наконец ,потеряла терпение .
- sara
- она тебе не «дорогая «- выдохнул запыльчиво Илья ,поджав губы – Даже я знаю ,как это переводится .
- Марко ,извини нас .Я позвоню позже и узнаю ,как ты устроился в гостинице – виновато улыбнулась Соня хмурому Итальянцу – Мне нужно поговорить с ним- протянула листок с адресом – Вот .Адрес .Извини ещё раз – обожгла щёку Марко губами .
Она услышала ,как Илья едва не скрипнул зубами ,стоя с непроницаемым лицом рядом с ними .
Марко кивнул и пошёл по направлению к гостинице.Не дождавшись такси .
Соня резко обернулась .С лица слетела улыбка .Серые глаза стали тёплыми без признаков былой ревности .
- Вернёмся в кафе и выпьем кофе ?
- Выпить кофе после твоей выходки ?- сверкнула глазами
- Почему ты солгала ,что тебе восемнадцать ?-отмахнулся от её фразы  и ,неожиданно ,улыбнулся ,заставив её окончательно растеряться .
- Какая разница ?
- в принципе –никакой –хмыкнул ,заметив её смущение – Подумать только : я влюбился в девчонку ,которая лишила меня сна – почесал затылок и открыл перед ней дверь кафе – Прошу .
Устав спорить ,Соня присела обратно за столик ,вспомнив фразу Ильи ,сказанную невзначай .
Они молчали .Он накрыл ладонью её руку .Она попыталась убрать её .Итог : уже обе руки он поймал в свои ладони и ,не смотря на присутствие подошедшего официанта ,прижался губами к кончикам её пальцев .
Официант улыбнулся ,заметив смущение девушки.
- Ваш кофе
 - Спасибо .- Илья невозмутимо кивнул.
Когда они остались вдвоём ,спросил :
- Тебе нравится Марко ? – Пытливо смотрел в её глаза
- Мы пьём кофе или ты будешь дальше меня ревновать ? –сделала глоток ,пряча улыбку .
- при чём …ревновать  ?– Тимофеев нахмурился – Ревновать…хм ..просто я терпеть не могу напыщенных ослов …
Он вздрогнул от неожиданности : Соня рассмеялась и от её смеха волна тепла прошла по его телу .
- Это похоже на ревность – Соня чуть склонилась вперёд ,глядя в его глаза – Я ошибаюсь ?
- Сумасшедшая девчонка – он скользнул взглядом по её губам .
Вернулся к глазам и ,поняв ,что сердиться не получается – вздохнул .
Его глаза смеялись .
- я похож на ревнивого ,старого дурака ,да ?
- да .на ревнивого дурака .А  не на старого .
Ему явно понравился её бесхитростный комплимент .Соня неожиданно смутилась ,понимая ,что скучала .
- Хочешь пирожное ?
- Нет .Я хочу ,чтобы ты оставил счёт .
- ты торопишься ?
-  Да .Спасибо за кофе .
- Куда тебя подбросить ?- они пошли к выходу .
- к тебе домой ,если можно ?
- Что ? –открыл перед ней дверь автомобиля .
Подняла голову ,сев в салон .
- Проблемы со слухом ? – она открыто дразнила его – К тебе домой можно ?
Он захлопнул дверь и сел на водительское сидение .Положил руки на руль с теплом глядя в смущённое лицо Сони .
- Ну,ты-то ладно…немного сумасшедшая .А я ? Что ты делаешь со мной , Сонечка ? – он подался вперёд и нежно прикаснулся к её губам .
Отстранился .Она отвела глаза ,уже зная ,что Тимофеев едет в направлении своего дома .

 - Проходи .Здесь моя холостятская берлога .
 застенчиво подняла на него глаза
– Где ванная ? Руки помыть .
- направо .
Она вышла из ванной ,ополоснув лицо .Тимофеев хлопотал на кухне .
- Илья ?
- что ?
- Что ты обо мне думаешь ?
Стоял перед ней .
- Думаю…...?Я с трудом думаю ,когда ты рядом – Приласкал пальцами её щёку- Сейчас чайник вскипит .
Распахнул руки .Нерешительно приблизилась ,замерев в крепких ,бережных объятиях .
Ладонь медленно скользила вдоль её спины .Его лицо приближалось , когда подняла голову .Провёл языком по сомкнутым губам .Прерывисто вздохнула ,чувствуя неторопливую ласку .
Звук свистка .Он выключил плиту .Достал чашки .
Почувствовал ,как руки подошедшей Сони обвились вокруг талии и она прижалась щекой к его рубашке .
Осторожно обернулся ,видя в её глазах желание .Погладил ладонями плечи .
- Скажи мне «нет «.
- Да – Поймала губами его хриплый смешок .
Он поднял её на руки и вошёл в спальню .Осторожно опустил на пол ,прикрыв дверь .
- Ты правда любишь меня ?- вглядывалась в глубины его глаз.
- Люблю – Водил костяшками пальцев по её щеке . Отвёл прядь волос ,выбившуюся из причёски -  люблю .
Она ,не поднимая ресниц ,расстегивала пуговицы на его рубашке .Прижалась губами к коже его груди ,оставив робкий след поцелуя .Подняла голову .
- Я тоже …люблю – Неожиданно спрятала лицо на его груди .
Сверкнул улыбкой ,тронутый тихим признанием .В ней уживались : женщина ,юная ,но женщина ,и ребёнок .
ЕГО женщина .
Задумавшись ,Илья не сразу понял ,что с интересом смотрит на него .
- О чём ты думаешь ?
- о тебе – обрамил ладонями её лицо – Тебе страшно ?
- Да .
- Тебе нечего бояться .
- Я боюсь ,что ты …передумаешь.- Пояснила ,смутившись .
Она присела на край кровати ,а затем легла на спину ,раскинув руки по сторонам .Улыбнулась ,глядя на него из под ресниц .
Тимофеев покачал головой и присел рядом .
Потянулся к пуговицам на её блузке .Медленно расстегнул .Склонившись ,оставил на её губах жгучий поцелуй ,полный страсти .
Провёл пальцами по ключице ,очертил контур белого бюстгалтера .Поднял ресницы .Их глаза встретились .
Поднявшись ,снял с себя рубашку и брюки. Соня села ,следуя его примеру .Но ,сняв бюстгалтер ,вдруг прикрыла грудь руками .
Подавил улыбку.Осторожно отвёл в сторону её руки .Закрыла глаза
- Давай полежим рядом ?
- Я не хочу лежать – выпалила тихо ,так и не открыв глаз .
Он скользил губами по её груди ,дразнил сосок пальцами .
- Я просто предложил –улыбнулся ,склонившись –вобрал сосок губами .
Соня обмякла .Мягко подтолкнул её назад : водил языком возле соска .Голова спустилась ниже .Губы обожгли живот .Ладонь прошла по изгибу бедра .Вытянулся рядом .Пальцы поглаживали белый треугольник нижнего белья . Открыла глаза .
- Побыстрее нельзя ?
- Нам некуда торопиться , любимая – Кончики пальцев погладили внутреннюю сторону бедра .
Девушка стала податливой .
Опустив голову ,зарылся в кружево её трусиков .
Выгнулась ,ухватившись за покрывало .Поднял голову и потянул бельё вниз ,поиграл упругими завитками .Прикаснулся к лепесткам и осторожно пробрался пальцем в тепло податливого тела .Она снова опустила ресницы .Снова приник к животу .
Дотянувшись ,перебирала пальцами его волосы .
Вернулся к её лицу.
Притянула к своим губам .
- Я хочу тебя -  пробормотала в его плечо .
Но понял – её желание и поспешность продиктованы страхом .
Взглянул в её лицо ,опираясь на локти .
 - Я бы хотел ,чтобы ты меня потрогала – зарылся носом в её волосы – Клянусь ,не укушу – поддразнил хрипло .
- А я что по твоему делаю ?
- Ты  ? меня торопишь – Взяв её ладошку ,опустил ниже .
Прикосновение к плоти заставило его выдохнуть .Взял себя в руки .Заметив ,что в её глазах страх сменился любопытством .Пальчики ожили .Сжал зубы .
- Так нормально ?
- мм…хватит .
- нет  ,не хватит
Он рассмеялся и застонал одновременно .
- любопытная  , оказывается – Отвёл ладошку – но я не железный .
Пальцы вновь оказались в тепле её тела .Тихие стоны выдали её .Плоть пришла им на смену .
Соня повернула голову .Поймала его взгляд .Нашёл её ладонь и прижал к своим губам ,ещё продолжая часто дышать .
- Илья – она порывисто покрывала невесомыми поцелуями его лицо – Иль- я !
Рассмеявшись ,мужчина подождал ,когда голова окажется на его груди .
- неугомонная – Сказал с теплом в голосе -  Пойдём чай пить ?
- чай я сделаю , а ты немного полежи .Хорошо ?
- Слушаюсь .
Она сошла с кровати и оделась .Вышла за дверь ,успев послать ему воздушный поцелуй .
Тимофеев выдохнул и ,перевернувшись  на живот ,зарылся лицом в подушку .
- Стол накрыт !
Он вошёл в кухню : босой ,в распахнутой рубашке .
- Позже отвезёшь меня домой ?- села напротив .
- конечно .

 9 марта 2016г.

продолжение http://www.proza.ru/2016/03/09/904