Будь со мной, если гордость позволит... 4 глава

Луиза Киртонг
Солнце опаляла мои веки.Сегодня наконец-то выходной.И так же сегодня на главном кладбище будут хоронить Эмили .Я обязана там быть.
  Вчера случилось слишком много всего,после того ,как женщина ушла,я почти всю ночь не спала,и только к утру заснула,всё обдумав.Конечно лучше прожить жизнь со своим отцом,чем в детском доме.А что,если у него новая жена и дети?Как я буду с ними общаться?Как ко мне будет относиться моя "мачеха"?Всё слишком запуталось у меня в голове.
  Я поплелась в душ.Я сильно удивилась ,когда посмотрела в зеркало.Я думала,что там будет твориться ужас,но нет,как раз наоборот:после вчерашнего дня у меня не осталось синяков под глазами,волосы не были похожи на "воронье гнездо".Я залезла в душевую кабинку и включила прохладную воду.Капли воды окончательно пробудили меня ото сна.Всё тело болело,царапины щипали.
  Одев халат,я спустилась вниз.В холодильнике ничего съедобного я не нашла.Мне пришлось одеваться и идти в магазин.На улице сегодня тепло.Ветра не было.До магазина идти недалеко,минут 15.Повсюду нет ни одного человека.На улице очень тихо,и мне это нравится.Осталось ещё неделя до выпускного,а я осталось практически без дома и денег.Не очень то и хочется просить у своего отца деньги на платье,туфли и причёску.
  В магазине так же было пусто.Наверное,никто так рано по магазинам не ходит.Я взяла всё самое необходимое и дешёвое,потому что моих денег не хватило бы даже на новые джинсы.Кстати об одежде,мне даже нечего надеть,вся моя одежда либо порванная,либо сношенная,либо маленькая.Что интересно подумает обо мне сводный брат или сестра?Что у меня нет вкуса?Или что я не могу позволить себе дорогую одежду?Поживём-увидим.
  Я отошла от кассы,чтобы сложить продукты.Мимо меня прошла компания парней,лет 18-19.Так как проём в магазине был маленький,один из парней задел меня плечом.По телу пробежали мурашки.Это было похоже на электрический разряд.Парень ,наверное,почувствовал тоже самое и обернулся.
-Прости,я не хотел.-он лукаво улыбнулся.
-А?Да,ничего.-Я начала интенсивнее собирать покупки.
-Хочешь составить нам компанию?Мы как раз собирались на пляж.
-Нет.Нет,спасибо.
-Ну,-он плотно подошёл сзади ко мне,что я чувствовало его обжигающее дыхание.-Тогда может тебя до дома проводить?
  Я замешкалась.
-Я же говорю,что не стоит.Иди развлекайся со своими парнями,клей других девушек,но не меня.
-Ах вот оно что.-парень засмеялся.-подожди тут.-он отошёл к своим друзьям,что-то сказал им,она похлопали друг друга по плечу и парень опять подошёл ко мне.-ну что,пошли?
-Я сказала,что не нужн...
-А я и не спрашивал.-парень взял мой пакет с продуктами и улыбнулся.
  Что-то в этом парне меня привлекало.У него серые глаза,пышные ресницы,накаченное тело,тонкие губы и русые волосы.Выше он был меня почти на голову.Можно даже принять его за маньяка.Но почему-то мне он таким не показался.Что-то в нём напоминало обо мне,он такой нежный,мне хочется проводить с ним время.Так стоп!Неужели я влюбилась?!Что?!Этого мне ещё не хватало!Ну почему он свалился на мою голову?
-Что за грустная мордочка?-он посмотрел на меня.
  По телу опять прошёл электрический заряд,всё тело напряглось.Я таю в его взгляде.
-Да ничего,просто задумалась.
-Ну,может тогда скажешь своё имя?
-Алекс.
-Мило.Немного мужественное,но милое имя,для такой девушки как ты.По тебе можно сказать что ты не такая простая девушка,как остальные.В тебе есть что-то,чего я ещё не видел в других.
-Меняешь девушек,как перчатки?-я усмехнулась.
-Очень смешно.-он состроил гримасу.-Нет,просто у меня много подруг.Так вот,в тебе есть какая-то мужественность,наверно в семье что-то не так?
-Тебе не обязательно это знать.Да и вдруг ты маньяк.
-Даа?-парень ухмыльнулся и резко прижал меня к стене одного из магазинов.-Тогда почему же сразу меня не оттолкнула?-он был слишком близко ко мне.
-Может ты и маньяк,но я тебя не боюсь.-я оттолкнула парня в сторону и пошла дальше.
-Вот это храбрость.И от кого же она у тебя?
-Ты не сказал своё.
-Что прости?
-Ну,ты не сказал как тебя зовут.Позволь поинтересоваться.-я развернулась к нему и посмотрела прямо в глаза.Боже этот взгляд!
-Ну меня зовут Никон,для друзей я просто Ник.-парень подмигнул мне.
-Мы пришли.
-Даже на чай не пригласишь?
-У меня дома не очень-то и чисто.Я в последние дни не бывала дома.
-А мне разве твой дом интересует?
  Ник помог мне разобрать пакет и приготовить завтрак.Ник начал месить тесто для блинов,а я мыла посуду.
-Спасибо.
-Чего?-парень вздрогнул от неожиданности.
-Спасибо что помогаешь.
-Ой,милочка,своим "спасибо" ты не отделаешься.
-Извращенец.
-Угу.-мы рассмеялись.
  Через 20 минут наши блины были готовы,я накрыла на стол,а Ник раскладывал блины по тарелкам.
-Расскажи о себе.-сказала я,макая блин в сметану.
-Ну,рассказывать ,в принципе,нечего.Мне 19 лет,живу с мамой и отцом.Дом у нас большой,моя мать работает в крупном заведении,а отец имеет свой бизнес.Я баскетболист.Ну вернее,баскетбол это моё хобби.Так я учусь на физкультурном факультете.-Ник откусил блин.
-Ммм...понятно,так ты избалованный богатенький паренёк?-я засмеялась,откусила блин и облизала губы от сметаны.-Чего ты уставился на меня?Сметана на губах осталась?-я ещё раз облизала губы.
-Пожалуйста,не делай так больше,иначе ты потом будешь плохого мнения обо мне.
  Я завела его?!Ууу .Забавно,я хочу подразнить этого паренька.
-Как не надо делать,вот так?-я ещё раз провела языком по губам,только медленнее.
  Ник резко встал,поднял меня со стула и прижал к стене.
-Я смотрю,ты всех любишь к стене прижимать.-я смотрела только в его глаза и тонула в них.Я слишком зависима от него.
-Ты меня не знаешь.-Сказал парень и страстно прильнул к моим губам.
  Тепло разлилось по всему телу.Ноги стали подкашиваться,но Ник вовремя подхватил  меня за талию.Он начал углублять поцелуй.Боже.Я продолжила поцелуй!Ник поднял меня ,поддерживая за бёдра и не отрываясь понёс меня на диван.Мне стало страшновато.Я никогда этим не занималась.Он даже совсем не знает меня.Он повалил меня на диван и придавил своим телом.Он начал целовать мою шею.Волна тока прошла по моему телу и заставила выдавить приглушённый стон.
  Ник не ожидал этого.Его это больше завело.Он начал спускаться ниже по ключице.
-Ник,стой,прошу тебя.-моё сердце бешено колотиться.
-Что не так?-он поднял голову.
-Я не шлюха,по-этому давай не торопиться.-Я застегнула свою рубашку и обняла парня.
-Ладно,я понял,что ты не такая,просто хотел посмотреть на твою реакцию.-Парень натянул улыбку.-Если хочешь ,как все люди,романтики,то давай так.-Он поцеловал меня в щёчку,я засмущалась.
-Почему ты уверен что у меня нет парня?
-Да у тебя всё на лице написано,:во-первых ты была грустная,во-вторых ты из продуктов взяла малое количество для себя,ну и в-третьих,ты была одна.
-Я думаю,тебе можно доверять.
О чём ты?
  Я не удержалась и рассказала про все свои беды,что нет отца,мать умерла с лучшей подругой и как Оскар предал меня.
-Прости,я не знал.-он загрустил.
-Да ладно,не вешай нос,товарищ!-я кинула в него подушку.
  Далее я ему показала свой маленький дом,мы смотрели старые фотографии,играли в приставку и пообедали.
-Мне нужно уже уходить,скоро похороны начнутся.-Я погрустнела.
-Хочешь,я пойду с тобой?-он взял меня за руку.-В горе и в радости,помнишь?
  Ах да,ещё мы с ним провели обряд как маленькие дети,о том что мы будем вместе и в горе и в радости.
-Такое не забудешь.-Я улыбнулась.
-Тогда иди одевайся,а потом мы заедим ко мне,я тоже переоденусь.
  Ник ждал меня в гостиной,попутно разглядывая фотографии моей мамы.Папиных фотографий у нас не сохранилось.
  Я одела чёрное облегающее платьице выше колен с сетчатыми рукавами и туфли на невысокой платформе.Эти туфли мне подарила мама на моё день рождение.Они мне очень дороги.
  Я спустилась вниз.Ник ждал меня в коридоре.
-Выглядишь прекрасно.Впрочем,как всегда.
-Мерси.-я поцеловала парня в щёчку и вышла на улицу.
  Было солнечно и тепло.Лёгкий ветер обдувал мои незакрытые части тела.Ник взял меня за руку и мы отправились в неизвестном направлении.Всю дорогу мы молчали,иногда только Ник крепче сжимал мою ладонь,когда мимо проходили парни моего возраста.И вот когда мимо нас прошёл мой одноклассник и смотрел на меня впритык,Ник резко прижал меня к себе и прильнул к губам.Мой одноклассник что-то фыркнул и пошёл дальше.
-И что это было?-задаю ему вопрос,как бы не понимая ,что происходит.
-Это называется ревность,дорогая.-Я улыбнулась и я поцеловала его в губы.Они такие мягкие и вкусные.
  Потом мы шли гораздо быстрее,начинался дождь.Я прыгала по улице,как маленький ребёнок,а Ник то и успевал,что догонять меня.Позже ,когда я устала мы пошли медленнее,Ник держал меня за талию,а я пыталась всё время её убрать.Руки у наго очень сильные,мне так повезло ,что я встретила его.Я чувствую,что это мой человек.
-Мы пришли.
  Передо мной показался огромный дом из белого мрамора.Большие окна,двери,прям как в сказке.
-Я возможно тут тебя подожду.-переминаясь с ноги на ногу промямлила я.
-Ты чего это?!Ты только что чуть не занялась сексом со мной,но в мой дом боишься зайти?-он рассмеялся.
  Мы зашли в дом.Перед нами раскрылись широкие белые просторы.
-Не ничего я не занялась,да и вообще я боюсь!-ой ,мамочки!Что я ляпнула?!
-Боишься?Тебе сколько лет?-Парень удивленно посмотрел на меня.
-Мне 16.
-Тебе 16 и ты до сих пор девственница?Я польщён.что буду твоим первым.-Парень улыбнулся.
-Даже и не рассчитыв...
-А давай прямо здесь,моих родителей всё равно нет,да и ты такая сексуальная в этом платье.Не бойся,я не сделаю тебе больно.-Ник опять прижал меня к стене.
-Ник,мне страшно,тем более здесь.-мне стало не хватать воздуха.-Мы с тобой знакомы меньше дня,а ты уже пристаёшь ко мне.
-А разве ты сама этого не хочешь?
  И вправду.Я сама не заметила ,что я его хочу.Сильно хочу.Его волосы взъерошены,глаза наполнены страстью.Воздух пропитан чем-то ароматным,что щекочет нос.
  Я промолчала.
-Вот видишь.-Парень усмехнулся.
-Может быть я и хочу тебя,но не сейчас и не в этот момент.Не будь эгоистом,Никон.
-Не называй меня полным именем,оно ужасно.
-Теперь всегда буду.-Я рассмеялась.
  Оттолкнув парня от себя,я заставила его пойти и переодеться.Нужно сейчас же рассказать о том,что я переезжаю.Я долго думала как мне это сказать.Я же даже сама не знаю,куда я перееду.Как он найдёт меня?Что будет дальше?
-Я готов.-Парень был одет в чёрные джинсы и чёрную рубашку.
-Прекрасен,как всегда.-повторила я его слова.-Я должна сообщить не очень приятную новость.