Свинцовый Город С. -Татьяна Жучкова

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.


Свинцовый Город дождём окрашен,
Пропитан воздухом мокрых крыш,
Среди каналов, мостов и башен
Дарил мне город живую тишь.
И я, ещё не знакома с Вами,
Успела Вас полюбить весной.
С тех пор солёной прозрачной гранью
Свинцовый Город всегда со мной.

Мне в этот Город — пути-дороги,
Здесь всё вокруг говорит о Вас.
Когда луч солнца выводит строки,
Когда снежинки танцуют вальс.
Пока я там, далеко, где ветер,
Храни Господь тех, кто свет и свят.
Я стану ближе, я буду, верьте!
Свинцовый Город во мне распят.

Вы так похожи на этот Город,
Вам в небе птицей дано парить,
Дано согреть и печаль, и холод,
Дано мечтать и дано любить.
А мне — примчаться на край Вселенной,
Чтоб Вас обнять сквозь глухой туман.
Пусть от несчастий хранит Вас верно
Свинцовый город — то я сама.