50. Кажется, я беременна...

Вадим Пряхин
   За полторы недели до отъезда в Америку
Матвей Евграфович пригласил свою дочь и
Павла к себе в кабинет, чтобы узнать, как
идут дела у Фроси по изучению английского.
   Отец находился в приподнятом настроении
и ничуть не сомневался, что дела у Фроси
идут отлично.
   Однако, он сразу заметил, что молодые
люди, сидевшие за большим овальным столом
прямо напротив него, чем-то очень смущены.
   - Ну-с, молодёжь, с чего начнём?
   - Начну я, папуля! - несколько повы-
шенным голосом сказала Фрося и густо по-
краснела...
   - А может, всё-таки, молодой человек
кратенько доложит, каковы ваши успехи. Я
вижу, что сегодня вы пришли без словаря
и учебника. Неужто Фросенька уже владеет
английским в совершенстве?
   - Не торопись, папа! Я расскажу всё по
порядку... Во-первых, язык я знаю пока
что на "троечку с плюсом", а во-вторых, я,
кажется беременна...
   В первый момент после признания дочери,
казалось, Матвей Евграфович несколько опе-
шил и ничего не мог говорить. Однако он
сумел-таки быстро взять себя в руки и с
трудом выжал из себя:
   - И как это прикажете понимать, молодой
человек? - он сжал кулаки...
   Но Фрося мужественно приняла огонь на
себя.
   - Успокойся, папулечка! Я сейчас всё
объясню...

              (Продолжение следует)