Ангел без крыльев 2 часть 4

Рейчел Мейлон
Будь у неё крылья,
Она бы улетела проч.
И однажды Бог подарит их ей.

Последнее время,погода была пасмурной,дождливой,но сегодня,как на удивления, светило солнце,но оно не горло. На деревьях и кустарниках,листвы становилось все меньше. На дороге был золотой ковёр. Ведь сейчас середина сентября. Осень.

Девушка шла в сторону парка. Её взгляд был в никуда. На голове накинут капюшон,руки в карманах. Ей хотелось тишины.

Девушке не хотелось ни кого ни видеть, ни слушать. После аварии,Керал сильно изменилась. Слова Эрика не выходили у неё из головы.

-...Это не было ошибкой, не ошибка,что я ходил за тобой по пятам,что между нами было в ту ночь...

Девушка все слышала,но не хотела говорить с ним. Он был ей противен. Но парень не хотел сдаваться,ему было стыдно,он чувствовал чувство вины. Парень не хочет,что бы с ней что-то произошло,он беспокоится. Когда умерла Аби,Эрик полностью ушёл в себя. Стал скрытным.

    Будь свободна,душа,
Но меня не лишай
Лёгких крыльев.

-Зачем? Зачем людям делать больно? Ведь человек,живое существо. У него есть чувство. Зачем говорить то,что ты не думаешь о человеке, говорить фальшу?Зачем? Зачем играть чувствами? Зачем? Если хочешь дальше так продолжать,уходи. Да,мне будет больно,но я не хочу что бы мной играли!-с глаз девушки начали теч слёзы,она казалась такой беззащитной,но одновременно сильной-Почему ты так себя ведешь? Что-то со мной не так? Если я игрушка для тебя,то какую роль я играю? Зачем значит ты следил за мной? Зачем остановил меня,тогда в клубе? Зачем в палате,ночью говорил все то? Да, не спала-девушка за молчала,что бы перевести дыхания-А знаешь каково это,когда в тебя врезается машина на большой скорости,когда ты хочешь нажать педаль тормаз,но не получается,когда ты чувствуешь одну боль,когда в глаза ударяет свет фар, когда тебе хочется кричать,но не можешь,не можешь даже по шевелится,когда ты хватаешь ртом воздух, знаешь какого это,когда не можешь уже дышать,когда теряешь сознания? Я все это пережила,в тот дождливый день-голос Керал держал.

Не ужели ей страшно. Девушке редко бывает страшно. Судьба даёт много испытаний,смертей,много боли. Сначало, смерть матери, следующий был отец. Кто будет следующий? Грейси? Миссис Дойлс? Или сама Керал?

Её учили и учат быть сильной,но есть в этом толк? Был. Попытка вскрыть вены,ещё немного и у неё бы получилось, попытка уйти от всего этого,в итоге попасть с больницу. Каждый раз,когда с ней что-то случается,не смотря,авария это,болезнь,попытка суицида,покушение,девушка выживает,борется с болезней. Каждый раз это получается.


-Стой! Керал! Подожди! Ты просто много го не знаешь, всюду одни проблемы,тайны,опасность-парень взял девушку за руку,рука такая холодная,холодная как лёд, девушка взглянула парню в глаза. Он чувствовал холод,но она,она не чувствовала ничего. Её сердце становилось все холоднее. Девушка не хотела больше никому доверять.

-Что? Что я не знаю? Расскажешь? Какая опасность? Какие тайны?-прошептала девушка.

Ей было интересно,но в то же время страшно. Её интересовало почему умерла мама,почему погиб отец. Почему её все оберегают? Почему все заживает на ней как на собаке? Почему все это происходит? Почему?

-Разве тебе понравится эта правда? Ты хочешь её знать? Не смотря какая она бы не была? Не смотря на то,что она может принести боль?

Не думая,керал ответила:-Да! Я хочу знать.

Вздохнув,Эрик начал говорить. Эта история была долгой,но девушка все слушала. Не отвлекаясь.

   
    Если у тебя есть крылья,
То почему бы не летать.

Когда парень закончил свой рассказ,Керал убрала свою руку. Она не могла поверить. Ей теперь было все понятно,почему умерла мама,а потом папа. Но она не могла понять,почему они никогда не хотели что бы та знала,что у неё есть сестра,что есть долг,что % растут.