Дневник одинокого кота 10

Наталия Яксанова
     О, этот бесконечный поток суеты. Я уж думал покой нашел меня сам. Но нет. На днях приезжали они, ее семья. Меня тискали, гладили и носили на руках. Скажите, чего плохого в таком внимании? Но я, знаете ли, кот предпочитающий внимание одной.
     Как-то, проснувшись по утру, я вдруг понял, что в голове моей сидит идея. Идея фантастического характера. Возможно, да, странно для кота писать в таком стиле, но я и так, без сомнения, кот незаурядного ума. Долго думал по этому поводу и решил написать. А чем бесы не шутят?
      Все ходил за ней, пытался показать: "Вот мол, посмотри, как котейка твой старается пока ты на работе. Творчество свое развивает. А ты все думаешь, что я только ем, сплю и обильно смакую свои лапы и хвост". Но, конечно, она не придала этому значения, продолжая смеяться и говорить это странное "МАУ".
      Со всей домашней суматохой, совсем не было времени на мысли. Куда не зайдешь - обязательно кто-то сидит. А уж заметив меня, начинают радостно выкрикивать мое имя и тянуться к моей шкуре своими руками. Но, безусловно, с папой спать очень даже приятно и тепло.
      А она снова в слезы. На этот раз причины совсем мне непонятны. Тихо пришел, тихо сел рядом, тихо замурчал. Она уткнулась в меня лицом, но ничего не сказала. Обычно, она шепчет мне на ухо свои беды. Могу обещать одно, я всегда буду рядом. Мне не обязательно знать причины печали. Для меня она всегда одна - весомая.
      Любить человека, я вам скажу, очень и очень трудно. Вы плачете, что вас никто не понимает, не слышит и в трудную минуту никто не поможет. Но большую часть проблем уверенно создаете сами. По мне так теплая постель и мясные паштеты - есть счастье. Расстраивает меня только во время неубранный лоток.


***
Мечтаю, лежа на диване,
О миллионе алых роз,
Чтобы засыпать лепестками
И ты жила без бед и слез.

Мечтаю, чтобы ты, конечно,
Мне принесла мясной паштет.
И чтобы ели его вместе
На завтрак, ужин и обед.

Мечтаю, чтобы каждым утром
Ты улыбалась и весь день
Тебе попутным дуло ветром,
Не омрачало лицо тень.