ЗемляНИКА

Наталья Котомина
Земляника - не просто так назвалась сакральной ягодой. Хотя, она и не ягода вовсе, а орешки на цветоложе. Сплошные тайны! Победа земли - королева!
Её ни с чем не спутаешь, ничем не заменишь. Я до сих пор вижу перед собой земляничную полянку и чувствую её дурманящий запах!
Благодать самой Природы мне посчастливилось подглядеть в тот счастливый день.
  Я бродила по густому лесу, когда все думали, что я играю в саду. Вот и удивительная полянка, у края которой меня что-то заставило остановится. ВОСТОРГ - крепкие и сочные ягоды капельками рубинов висели средь изумруда листвы!
Аромат стоял потрясающий! Где-то жужжал шмель, где-то пролетела стрекоза, цветы благоухали, застыв в ореоле зноя. Это было пространство виртуальной реальности, картинка абсолютного покоя и соразмерности! Я оцепенела и не могла сделать ни шага, полянка была сплошь усеяна ягодами чарующей земляники, вперемешку с разноцветьем. Это было другое измерение!
Я не была лишней на этом празднике жизни, но не была и приглашена! Я наблюдала. Природа не обращала на меня никакого внимания - происходило нечто, напоминающее сосредоточенное действо. Здесь творилось что-то важное и всем понятное! Не хватало фей, но, возможно, они были - ощущалось какое-то волшебство, я смотрела не дыша.
У меня не ступила нога нарушить эту идиллию и сорвать ягоды - это была Великая Гармония Природы! Я подглядела её священнодейство!
Земляника была королевой поляны и все это признавали! Победа земли - не зря же её назвали никой.
Это было Место Силы. Ореол земляничной поляны, теплые лучи солнца, аромат земляники, не покидают меня до сих пор!!
Они как вспышка в моей памяти - Матрица!

Может быть посвящение?!