От автора. Праздник информация

Анжела Кейт
Всех девушек с 8 марта!Поздровляю вас.Извините что главы выходят так редко.Ну вы же знаете матушка лень.Скоро будет новая книга .В зависимости с тем когда закончиться "На грани у счастья" .Если уже будет у меня на прозу ру 300 читателей. Значит-Я точно буду ждать.До 400 .И до 500.Не в этом дело.Главное что я пока та кем выдаюсь.12 день был не много транный.Что же дальше друг.Из будущего ты узнаешь .А если ты уже знаешь всё значит ты МО_ЛО_ДЕЦ .0-0 я тоже  не поняла МО_ЛО_ДЕЦ .
Планы на будущее я решила так.Что теперь на данный момент я не буду Анжелой Кейт.А Кимберли Кейт.Не хорошо же звучит.По мне то хорошо.НГ У С будет только до 111 главы.А может больше-меньше.Если ты дорого друг всё же читаешь мои "ПРОИЗВИДЕНИЯ" То могу тебе дать ссылку на мой вк .Просто надо :Скопировать.Вставить в поисковую панель.Нажать на ссылку и всё.https://vk.com/id274004966 Задавайте мне свои вопросы.В дальнейшем ждите чудо.СПАСИБКИ :3