Набросок

Креол Межновский
Начало.
С чего, собственно, всё началось? Давно это было. В голове лишь отложились неясные чувства тревоги и восторга.

Помню утро. По своему обыкновению я стоял на террасе, пил ароматный чай и любовался сиреневым рассветом. Честно говоря, если не задумываться, что столь необычный оттенок неба обязан нашему цеху химиков, то... Ну вот, опять испортил  аппетит.

Вернувшись в зал гостиной, обратил внимание на назойливое мигание домофона. По традиции, опуская формальности, открыл затвор двери. Как и предполагал, там стоял  ассистент. Он, как обычно, был растрёпан, возбуждён и его постоянно бегающий взгляд снова наводил меня на мысль о наркоте и клиптоматических наклонностях.

В очередной раз отбросив эту мысль, погрузился в кипу бумаг, принесённых им. То были стандартные бланки бюрократического аппарата. К сожалению, конторские «хомячки» имели право требовать отчёта: на что были потрачены вложения. Такова расплата за полёт наших Мыслей и приложение золотых рук к нужному месту.

Серые будни, отчёты, громкие речи — как же меня всё это раздражает. Однако, в науке есть и светлая сторона. Правда господа бюрократы мило обозвали её говнецом. Однако, эти самые испражнения, в которые по локоть, а иногда и с головой, приходится погружаться в поисках необходимых идеи и мыслей не раз нас выручали и всегда приводили к блестящему результату. Всё во благо науки! И чего только не сделаешь ради этой старой клячи. Порой, преодолев очередной рубеж и отчитавшись перед «хомячками», вздрагиваешь и покрываешься холодным потом, вновь вспоминая, через что пришлось пройти ради достижения поставленной задачи. Однако, после всегда приходит блаженное чувство удовлетворения и гордости за покорного слугу (то бишь себя любимого и обожаемого всем коллективом научного центра). Порой мне кажется, что только ради этих минут я и живу, и творю. Или всё же вытворяю?

По заверениям босса, на мои «номера» он закрывает глаза лишь потому, что меня обожает вся научная «Банда». Если бы не их «крыша» гнал бы меня он до краю вселенной и потом ещё столько же 3 раза.
Каждый мой «продукт ума» пробуждает в нём непередаваемые чувства, мягко именуемые — Истерика. Так как сопряжены с очередным выхлопом казны на круглую сумму. А данный процесс для него всегда связан с болью.

Потратив на отчёты битый час, с наслаждением откинулся на спинку кресла и вновь было воспарил. Но рожа доцента, а по совместительству и помощника, вернула меня к реалиям и попутно напомнила, что пора...