К Мирике на чаек 1049

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Жесткий и беспощадный, неугомонный и беспредельный восьмимартовский девичник, это вам не скромный и безобидный день десантника.


***


Муж звонит жене:
– Дорогая, завтра 8-е марта, у нас короткий рабочий день, поэтому я задержусь…


***


Женщина на восьмое марта пригласила к себе мужчину.
Наготовила, накрыла стол. После того, как мужчина все выпил и съел, она прильнула к нему:
– А теперь ты мой.
– Ну нафиг, мой сама!



***


На самом деле, Виталий Петрович весь вечер 7 марта думал только об одном – поздравлять ли вызванных на  8 марта проституток?

***


— Папа, папа, посмотри, как я тебя нарисовала!
— Хорошо ,доча, молодец, только, почему у меня оранжевые волосы?
— Ну, нет у меня карандаша лысого цвета!


***


— Жора, ты за что получил 15 суток ареста?
— Кидал лебедям хлеб.
— И что тут противозаконного?
— Дело было в Большом театре на "Лебедином озере".


***



Разговаривают подруги:
— Все мамы плачут, когда их дочери выходят замуж.
— А моя мама говорила, что пусть плачет тот, кто забирает.


***


Скачал Библию в инете… Через два дня пришли обновления…

Продолжение-  http://www.proza.ru/2016/03/10/365