Переубедите меня

Геннадий Маврин
   Я - сомневающаяся во всем личность и долгое время в Бога практически не верил, вернее, сомневался, есть он или нет. К вере пришел после того, как написал фантастический роман «Спасите наши души» и написал его, движимый   идеей в чем-то быть оригинальным. Собрался опубликовать его, но не тут-то было. Оказывается сейчас при нашей демократической системе чтобы, что-то издать необходимо, оплатить все расходы. Такого количества денег у меня, разумеется, не было, и долгое время я не знал, что предпринять. Мой хороший знакомый мне посоветовал сделать макет книги на компьютере. Я зажегся этой идеей, но везде, куда бы я не обращался, к компьютерам никто меня не допускал.
   Однажды иду по улице и про себя говорю: «Боже дай мне денег две тысячи, на них я бы купил компьютер и наконец, изготовил бы эту книжку»
   И случилось чудо. Я сделал еще два шага и запнулся за пакет, в котором лежали деньги. Еще больше удивился, когда пересчитал их. Там было ровно две тысячи.
   «Значит эта книга, что я написал, Богу нужна и все идеи, описанные в книге правильны». – подумал я тогда, потом купил подержанный компьютер и сделал книжку.
   По идее, все создано Богом: и Земля, и Солнце, и звезды, и галактики. Бог руководит всем и всюду и делает это по целесообразности.
   У нас на Земле множество религий. Одни верят в Христа, другие в Аллаха, третьи в Будду, четвертые в Кришну и т.д. Каждая религия считает, что она истинная и из-за того чтобы доказать свою правоту было множество войн. Люди гибли на этих войнах с великой радостью, веря, что защищают землю от неверных. А может, все правы. Может Богу нужно было, чтобы существовало множество религий и чтобы люди воевали? Спрашивается: - Зачем?
   Представьте себе, что у всех людей одинаковая вера, все думают одинаково и делают все одинаково. Наверняка мы бы до сих пор жили в каменном веке и бегали с каменными топорами. Войны тогда были просто необходимы для того, чтобы шло развитие. Скажете не гуманно. Но ведь развитие никогда не идет гуманным путем, всегда кто-нибудь, кого-нибудь съедает. Совершенствуя каждый раз орудия убийства,   люди совершенствовали и науку и самих себя.
Самая главная миссия человека на земле – это максимально развить свою личность и пополнить свою Душу всесторонними знаниями в техническом и духовном плане, чтобы в следующей жизни перейти на более высшую ступень. В настоящее время при демократическом построении мира необходимость в войнах наверняка отпала, так как демократия создает жесткую конкуренцию, которая сама заставляет вперед двигать технический прогресс. Технический прогресс  наверняка развивает и нашу духовность. Сравните духовность древнего человека и настоящего. Разве мог тот человек создать «Евгений Онегин», написать оперу или нарисовать какую-нибудь картину? Конечно, нет.
   Нас всегда волнует, есть ли загробная жизнь или нет. На этот вопрос нам ответить наверняка никто не сможет (а кто сможет, наверняка лукавит). Как хочется, чтобы твое «Я» продолжилось и в то же время, сколько мы в этой жизни расходуем сил и энергии, чтобы приобрести знания и жизненный опыт.
Только приобрели, приходит сначала старость, потом смерть и все твои накопления псу под хвост. Я сомневаюсь, но, мне кажется, такого не может быть. В то же время я не верю в Рай и Ад. В Раю, мне кажется, современному человеку будет просто скучно, а в Аду, если долго побыть, то можно и привыкнуть. Потом Бог сам создал нас такими, какие мы есть и сам же создал условия жизни и если мы, что-то делали не так, то неужели должны быть вечно заключены быть в Аду. Выбили всю дурь и хватит. Бог, наш отец, - это созидатель и творец, а не карающий орган и, как творец, он, на мой взгляд, хочет видеть нас во всех отношениях развитыми, и ему, по-моему, не нужны те покаяния и признания в любви, к которым призывают нас служители культа. Что толку, если ты в течении жизни был, допустим, убийцей, а потом вдруг раскаялся. Да никогда не поверю, что такой человек моментально может духовно очиститься. Вот такому-то и необходимо помучаться в Аду. Но это не мне, а Богу решать.
   Есть три заповеди: не убей, не укради, не суди и не будешь сам судим. С годами все больше и больше понимаешь правоту всего этого. Не убей и не укради с этим ясно, а вот осуждать мы все горазды. И судим других, иной раз очень жестоко, не помимая, что при тех же обстоятельствах, будь мы на месте того, кого осуждаем, поступили точно также или еще чище. Так что прерагатива судить - дана только Богу.
   Каждый из нас, будь то президент или бомж, герой или отъявленный негодяй, имеет чувство собственной значимости. Это чувство мы оберегаем, лелеем и проносим через всю жизнь. Еще каждый из нас состоит из множества достоинств и недостатков. Правда, эти критерии спорны, так как одно и тоже можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам. Каждый из нас имеет какие-то природные данные. У одного голова работает как компьютер, у которого вставлен быстро решающий процессор и громадная оперативная память. Такому человеку нет равных в шахматах, математике, адвакатуре, политике, технике.
   Другому дано сильное мироощущение. Такой человек остро чувствует природу и развито чувство прекрасного. Это художники, поэты, композиторы. У них большая жажда творить, созидать А жизнь наша состоит из долгого количества секунд, минут, часов, дней, месяцев, лет.
   Очень плохо, когда человек с художественными наклонностями пытается пробиться в области техники, политики и т.д. И, наоборот, с математическим складом ума лезет в художественную сферу. В обоих случаях плохо ему и окружающим.
Большинство этих секундо-лет мы не помним, так как они похожи друг на друга, превращаясь в серую однообразную нудную массу.
Зато у каждого есть свои заветные моменты, которые остаются в памяти навсегда. Эти моменты могут быть как хорошими, так и плохими.

   Все-таки я считаю, что человек является на этот свет уже не первый раз. Пусть кто-то будет смеяться и крутить указательным пальцем около виска, но я хочу сказать, что помню, как родился. Первым моим впечатлением было то, что мне очень не понравилось это появление, и я сильно плакал. Видимо там, где я раньше был в другой жизни, было намного лучше. Я предполагаю, что жил в подземельях, потому что частенько сняться сны, что хожу по этим подземельям они мне родные и очень знакомы. Наяву же в этих местах я никогда не бывал.
  Еще мне часто снится, что я летаю, при том это все так реально и проснувшись я удивляюсь почему я не могу это делать в повседневной жизни. Ведь это так просто, разбежался, взмахнул руками и полетел.
   Меня также удивляет мое ясновидение, которое вижу во сне в периоды, когда мне становиться морально очень плохо. Первый сон я увидел еще в детстве, когда жил в Полушкиной Роще. Мне приснился автомобильный мост через Волгу, которого тогда и в помине то не было.
  Второй сон явился, когда жил с первой женой. Мне вдруг приснилось, что я с другой женщиной, хотя предпосылок для этого тогда не было.
      Третий раз  мне приснилось, что я живу в коммунальной квартире и делаю ремонт пола. В дальнейшем все так и произошло.
   С самого детства я ощущал, в какой несправедливый мир я попал и поэтому очень часто плакал навзрыд, да так, что меня было трудно успокоить. Вероятно тот мир, где я раньше пребывал, был намного справедливее.
   В жизни на мою долю выпало немало испытаний. Вначале я считал себя невезучим человеком и пенял на свою горькую долю. Потом понял, что все испытания мне даются для укрепления духа и за это только должен благодарить Бога, потому, что с каждым разом духовно становился сильнее и повторно ту же самую ситуацию переносил уже с легкостью.

          Моя страничка:http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail