Я сегодня смеюсь над собой...

Александр Дудин 3
Я сегодня смеюсь над собой...

Хотел научиться снимать головную боль, а нечаянно научился думать…

Вот и наступил очередной день, День своего рождения.
 
Каждый понимает и принимает его по-своему. Для меня это обычный день.  Очередной, из трехсот шестидесяти пяти,  исключая високосный.  И чем старше я становлюсь, тем больше  в моей  жизни  многое будет уточняться и дополняться.
 
А в этот день особенно, почему-то просто хочется тишины и покоя…

А  может,  сбежать на необитаемый остров?
 
И вести там жизнь Робинзона?

Или забиться «премудрым пескарём» в тихий угол: жить без волнений, без страстей, без физических и нравственных усилий?

И почему-то именно в этот день напоминаю себе, что, прожив достаточное время, я так и не научился жить: никак не освобожусь от иллюзий и заблуждений…

Конечно же, я никогда себе полностью не понравлюсь.

Жизнь – это кратковременный ряд действий в условиях недостатка времени, сил, здоровья, информации, денег…
 
Нас непрерывно гипнотизирует величайший гипнотизер: Реальность и его главный лазутчик – людское окружение.

Я сегодня смеюсь над собой...
Мне так хочется счастья и ласки,
Мне так хочется глупенькой сказки,
Детской сказки наивной, смешной.
Я устал от белил и румян,
И от вечной трагической маски,
Я хочу хоть немножечко ласки,
Чтоб забыть этот дикий обман.
Я сегодня смеюсь над собой:
Мне так хочется счастья и ласки,
Мне так хочется глупенькой сказки,
Детской сказки про сон золотой...
                А.Вертинский.