А знаешь...

Алексей Болдарев
А знаешь,дни проведенные мною без тебя были пустыми,серыми, наполненными горечью терпкой полыни припорошеной пылью дорог,
и таким опустошающим душу,холодным чуством
одиночества,в этом ставшем мне чужом мире.В мире где нет тебя...Нет меня..Где нет больше нас вдвоем...
Долгими пасмурными днями,я искал тебя в лицах случайных прохожих,видел издали похожией на твой силуэт пытался догнать,и с грустью понимал что это все таки
не ты.Тягостными бессонными ночах я рисовал в своих мечтах  твой светлый образ,твою дивную улыбку, наполняющую меня чарующим,ярким внутренним светом, возле которого согревалась моя душа.
В моих мечтах я згорал в жарком,пылающем огне твоих поцелуев,тонул в безбрежных океанах нежности,окунаясь в ласковые волны твоих обьятий,и верил,что все будет хорошо,ведь настоящая любовь никогда не умирает,она всегда будет петь хрустальным перезвоном в наших любящих сердцах...