Без тебя

Петр Третьяков 2
                Без тебя тоскливо и темно
                На душе моей больной,
                Краски и взгляд погасли давно,
                Когда мы расстались с тобой;

                Руки тяжелые, мысли тягучие,
                Все о тебе, о твоей красоте...
                Думы плохие: тяжкие, жгучие,
                Как же мне жить одному на земле?

                Взор мой рисует лицо твоё,
                Твою фигуру божества,
                И казнью вижу - я житьё своё,
                Планета без тебя мертва.

                Судьба, прошу тебя, молю,
                Найди её, соедини собою,
                Молитву столько лет творю,
                Ты постучи ко мне - я дверь открою,

                В сердце впущу, рукой обниму,
                Забуду болезни, несчастья,
                Превозмогу я боль, усталость, дремоту,
                Буду творить при солнце и в ненастье;

                Ты мне в недуге поможешь,
                Я твой раб и твой слуга,
                Готов всё сделать, что ты скажешь,
                Что в силах и через силу все года;

                Я вознесу тебя на пьедестал
                За помощь, за улыбку, за совет,
                За то, что другом ты мне стала -
                Прославлю на весь мир и сочиню сонет.