От глаз нам духа не уйти

Владислав Стадольник
                И грани ль ширишь бытия,
                Иль формы вымыслом ты множишь,
                Но в самом Я от глаз – Не Я
                Ты никуда уйти не можешь.
                Иннокентий Анненский  Поэту

                ОТ ГЛАЗ НАМ ДУХА НЕ УЙТИ

                Глаза глубинные – наш дух,
                и он – частичка Мирозданья,
                где сочетанья даны «Я».
                и  –  Предстоянье…

                Не-Я – Сознанья Океан,
                и Он объемлет все явленья,
                и тайн тех нет, они для «я»,
                где и земные претворенья.

                И «Я» большое в нас живёт,
                и  в  сердце  –  связи,
                что от Не-Я всё к «Я» ведёт,
                в  них  –   путь  прекрасен!
                Владислав Стадольник25.7.1999 Камчатка