22. 10. 15. Пропавший рецепт и Сила Веры

Людмила Кузнецова Фарм
   Я инвалид второй группы и имею право получать бесплатно необходимые мне лекарства… И вот однажды с такими рецептами я обратилась в аптечный киоск поликлиники.
   Часть лекарств мне выдали, один рецепт оставили в киоске до получения со склада, сказав, что позвонят. А ещё один рецепт отдали мне и велели звонить, так как неизвестно, когда это лекарство появится…
Я записала на обороте рецепта номер телефона киоска, положила его в сумочку и пошла домой.
Через несколько дней мне позвонили о получении лекарства по оставленному мной рецепту. Получили и то другое, по рецепту, оставшемуся у меня. И тут я вдруг поняла, что не знаю, где этот рецепт!  Из пакета с лекарствами я его вытащила и куда-то спрятала… А вот куда?
   Пересмотрела все укромные места в комоде, в ящиках стола. Проверила все карманчики в дамской сумочке, в карманах одежды. Нет рецепта! Какая жалость!  Лекарство от диабета закончилось и придётся покупать, видимо, а это сейчас так дорого… Искала два дня смирилась с этой потерей. 
На глаза попалась небольшая книжка и слова на обложке - «СИЛА  ВЕРЫ».  Прилегла и стала читать о чудесах Божьих рассказы разных людей. Там оказалось много историй о божественной помощи людям в трудных ситуациях. Надо только искренне молиться и просить о помощи…
     И я мысленно взмолилась: « Господи, ну помоги мне найти этот рецепт!  Ведь не могла я его выбросить!» Вспомнились и молитвы, которым когда-то научила мама: Отче Наш! Богородица, Верую…   
И в это время мой взгляд упал на мою дамскую сумку и подумалось: «А не посмотреть ли ещё раз, может где-то в ней всё- таки…?
    Посмотрела боковой кармашек, куда обычно кладу разные бумажки – памятки. Бумажек оказалось несколько, сложенные вдвое, вчетверо…  И первый же квадратик привлёк моё внимание  - я увидела цифры на нём. Это был номер телефона аптечного киоска. Развернула, это и был пропавший рецепт!
     Спасибо, Господи, что услышал меня и надоумил поискать ещё раз!
На другой день я благополучно получила свои лекарства и принимаю их вовремя.
Эту историю я позже рассказала соседке по больничной палате и услышала нечто подобное от молодой женщины Наташи.    
 Ей 35 лет и с ней произошла очень похожая история:
Когда Наташа собиралась  в клинику, приготовила вещи и всё необходимое, а документы, справки перебирала в последнюю очередь. Собрала все справки, выписки, анализы в файлик, туда же и паспорт, полис и всё это положила у компьютера на столе…
Прозвенел телефонный звонок, Наташа поговорила с сестрой и пошла  на кухню пить чай.
         Утром, собираясь ехать в клинику, ещё раз проверила все сумки.  Вроде всё на месте… Муж стал торопить и она надела пальто, шапочку, сапожки. Окинув последним взглядом (всё ли в порядке?) квартиру, Наташа поймала очень внимательный и настороженный взгляд своей кошки, которая сидела на компьютерном столе. Заметив, что хозяйка обратила на неё внимание, кошка стала усердно лапками царапать и тормошить кучку бумаг на столе, шуршать файликами…
        Наташа вернулась к столу. « Ну, что тебе тут надо? Не безобразничай!» - сказала она кошке и отодвинула её в сторону. Посмотрев на бумаги, женщина увидела все свои документы для клиники и поняла, что могла их просто забыть…  Пришлось бы возвращаться!  А путь – не близкий! Спасибо кошке. Муж снова торопил жену, а Наташа благодарно взяла киску на руки, погладила и накормила вкусненьким…  При этом файл с документами из рук не выпускала, потом положила его в сумочку.
Муж сердился, спешил отвезти жену в клинику, а сам- на работу, но уже в машине весело смеялся, когда жена рассказала, что произошло. Вот так кошка, какая молодец! И кто ей подсказал делать то, что она сделала? Не иначе, как -  Сам Господь!
Книжку « Сила Веры» продолжаю читать, там много подобных историй. И вспоминается что-то из прошлой жизни, что-то очень похожее уже происходило…  Только тогда, в молодости на это не обращала внимания…  Воспитание – то было атеистическое: пионерское, комсомольское, коммунистическое…
Это сейчас, через 50 лет, многое понимается, осознаётся и воспринимается по-другому, по-настоящему, по- Божески!