Кол

Андрей Тюков
1.
Дверь оставь открытой: если ночью
я услышу Парки лепетанье,
то успею речь её сорочью
записать, герою в назиданье.

И не укрывай меня по плечи,
ноги лишь прикрой, того довольно.
Я пойду гостям моим навстречу.
Умирать не страшно и не больно.


2.
Именем нарекли меня.
Зря я смеялся над именем.
Имя моё было - Йердна,
да записали неверно...

На мошкаре подниматься мне бы
к, тоже вывернутому наизусть, небу.
И крикнуть оттуда: я - Йердна!
Слышите! Мне - ндра!


3.
"Я не хочу, не хочу, не хочу..."
Он слышит: лечу... лечу... лечу...
Попа ездила по ковру,
молодая сестра отдавалась врачу-негру.

Он поднимал её высоко-высоко, словно фонарь,
на своём чёрном негнущемся столбе.
Русская, она путала "эм" и "арь".
А также, "те бе" и "не те бе"...


4.
Кол? Кол вы с собой принесли,
Влад Цепеш? Не вымучивай,
кроме горстки земли,
не вымучишь ничего из себя, невезучего,
для крестообразного поминовения
того, кто так бы и не ушёл,
если бы между сжатием и расширением
формата сердца, не вбили кол.


9 марта 2016 г.