Охотник 22 глава

Кэтрин Грэйз
Когда мы приехали, я тут же пошла в свою комнату. От всего случившегося в голове была каша. Я нечего не понимала, как нам сможет помочь человек, который бросил мою мать и в наглую ушёл.  Так хочется довериться этому вампиру, но что-то говорит мне быть осторожней.  Я так  соскучилась по прежней жизни. Простых сор с Мирандой, походов в универ,  беседы с подругой.  Чёрт! Хана, мы же так и не помирились. Она тоже мне подруга, даже не позвонила, а я ведь её шкуру спасала. Интересно как там она. Хотя надо быть гордой, звонить первая не буду. Подумаешь, подуется и перестанет. Щас  у меня и так много проблем. Вампиры, кучка охотников и заколдованный склеп! Ещё плюс и каникулы заканчиваются, завтра уже на учёбу, а  мысли только о  сверхъестественном.  Куча проблем, да ещё этот несчастный универ на голову!
Я сидела возле кровати и собирала сумку, что бы пойти в магазин и купить несколько вещей для учёбы. Тут в комнату вошла Кира, присела рядом и сказала: «Ну как там Скот в горизонтальном положении?» Тут я чуть слюной не подавилась. Да почему всех моя личная жизнь интересует больше чем меня саму?  «Кира серьёзно? Ты об этом хочешь поговорить?»-Прошипела я. Девушка ехидно улыбнулась и сказала: «Ладно, ладно потом всё расскажешь.  Куда собралась?»
-Да порылась в шкафу и поняла, что завтра на учёбу, а одеть нечего.
-Ты в город?
-Да, что-то купить?
-Нет всё есть, хотя  зайти в аптеку  купи обезболивающие.
-Зачем?
-Если ты не забыла, ты мне стрелой ногу продырявила.
-НУ прости, ладно я побежала!
Я взяла сумку и вышла из комнаты, господи она теперь мне про эту ногу каждый раз напоминать будет. Я спустилась вниз по лестнице, схватила куртку и выбежала на улицу. Солнце уже садилось, зашибись теперь ещё по потёмкам домой возвращаться.  Ну кто не рискует, тот не ходит в универ в новых шмотках.  Природа в лесу была разнообразна и необыкновенна. Пушистый снег был везде,  а ветки голых деревьев касались моей макушки.  Мёртвая тишина была кругом, не единого звука, даже  снег под ногами хрустел по особенному тихо, будто таил в себе какую-то загадку, хранил тайну. И вот по тропинке я вышла на шоссе. Машин как назло не было, а до  цента было  не меньше 500 метров.  Да моя  лень меня погубит. Быстрыми темпами я вызвала такси и уже через пятнадцать минут сидела в салоне.
Вот чем я люблю Хэнвин, так это за его маленькие улицы. Городок такой маленький и уютный, что живя в нём я выучила каждый уголок. Большие здания, школы, сады, магазины, заправки, каждый сантиметр города был прекрасен. В городке много достопримечательностей, часто туристы посещают его и всегда у них остаются замечательные воспоминания. Но больше всего город славится  огромным мостом, простилающимся через  реку. Он настолько красив, что захватывает дух.  Огромные огни по ночам горят на этом мостике. А по праздником он разводится в разные стороны и из места разъединения появляются большие фонтаны. Но с недавних пор городок прославился тем, что кишит вампирами и другой нечестью и половила жителе попросту смылись от сюда. Лишь журналисты и репортёры каждую неделю метаются по улица в ожидании заснять убийцу и жертву.
И вот, наконец, я переступаю порог магазина и сразу огромные огоньки, гирлянды, освещающие витрины сверкнули мне в глаза.  Быстро я поднялась на второй этаж и зашла в свой любимый отдел. Глаза сразу же раскатились в разные стороны, и хотелось взять всё, но времени мало и денег тоже не густо. Я быстренько пронеслась сквозь вешалок  и схватив то, что понравилось, направилась в примерочную. По пути  я увидела Хану, она стояла у отдела с платьями, и  вдруг её взгляд упал на меня. Я быстро отвела глаза и пошла  в примерочную.  Гордая? Поспорим как  она будет вести себя в  универе и с кем она будет общаться.  Кроме меня она ни с кем так близко не дружит. А вот я общаюсь со всем курсов. Посмотрим, насколько её хватит.  Я быстро надела на себя первый наряд. Это было платья в обтяжку, нежно-розового цвета с  белым пояском на талии. Оно идеально мне подходило, и я принялась примерять следующий наряд.  Состоял он из белой лёгкой блузки, мятного жакета  белых штанов. Сидело идеально и подчеркивало мою фигуру. Отлично, теперь на кассу и домой в кроватку. Было уже семь часов и судя по большому окну в магазине было темно. Быстрым шагом я направилась в сторону кассы.
Выйдя из магазина, я решила вызвать такси, но с моим то везением.  «Чёрт, этого ещё не хватало»,-Прошипела я. Телефон разрядился и делать нечего надо идти либо  пешком до дома, либо ночевать на вокзале. Я поудобней взяла пакет с тряпьем и направилась к остановке, чтобы поймать попутку.  Но как всегда не единая машина не останавливалась. Остановилось всё холодней и темней. Простояв час я уже не чувствовала ног и рук. Тут дали  я заметила белый Порше. Отлично! Машина остановилась и стекло опустилось. В машине сидел парень лет двадцати. В белой рубашке и чёрных джинсов. Пахло от его сладким ароматом, будто афродизиаком. «Подвести»,-Произнёс парень, улыбаясь. Но выбора не было, я кивнула и села  в машину на переднее сидение. «Куда подвести»,-Произнёс парень.  А вот щас я задумалась, что сказать? Типа отвези меня к лесу, там меня ждут друзья  охотники. Ладно будь, что будет. Оставаться я на холоде больше не могу. «Эм к лесу, трете шоссе»,- Наконец выдавила я.  Паренёк посмотрел на меня как на сумасшедшую и спросил: «Эммм… Ты что в лесу живёшь?»
-Ну да, а что тебя удивляет?
-ДА так.
А что ты ожидала Челси? Любой бы удивился.
-Я Вулф, а тебя как зовут?
-Челс.
-Красивое имя.
-Спасибо. ТЫ наверно  недавно в городе, раньше тебя не видела.
-Да к другу приехал.
-О вот тут останови.
Машина припарковалась у тропинки, ведущей в лес. «Спасибо»,-Произнесла я. Вулф улыбнулся и сказал: «Ещё увидимся».  Я вышла из машины и захлопнула дверцу  и в миг машина удалилась. Я пошла в лес, вот нельзя  было построить дом в городе. Вот каково ночью ходить по лесу, особенно одной, а может и не одной…  Сердце забилось чаще, в горле пересохло и ладони вспотели. Всё это я ощутила, когда услышала треск сзади с себя.  Я медленно повернулась и тут мои глаза  выкатились из орбит. «Я тебе прибью когда-нибудь»,-Произнесла я. «А какого фига ты по лесу, ночью бродишь?»-Произнёс парень. Глаза сверкнули ярко красным цветом и ехидная улыбка, стала ещё шире.
-Ты следил за мной?
-Больно надо, просто гулял.
-Фил у тебя просто нечего не бывает.
-Я могу уйти.
-Нет! Помоги мне сумки донести и проводи.
Вампир подошёл ближе, взял пакет со шмотками и пошёл вперёд. Я пошла следом. «И всё таки ты волновался?»-Пробормотала я. «Заткнись»,-Ехидно произнёс вампир.