Тематическая неделя Идеальный день. День 3. Состав

Мама-Христианин
Мы с вами немного познакомились. Выделили наши главные жизненные цели. Теперь нам надо жить в соответствии с нашими ценностями и достигать наши главные цели.

Моя главная ценность - это Бог. И меня с раннего детства вдохновляло размышление, углубление в себя и в мир вокруг. И в один из таких моментов я и узнала Его. Так что главной своей целью в жизни я считаю быть с Ним всегда, в каждый момент моей жизни. Я не молитвенник. Это минус. Но я люблю размышлять и углубляться в познание Его. И я получаю вдохновение, когда тружусь ради Него. Для меня труд ради Него можно выразить словами: "деятельное милосердие". Конечно и то, и другое пока для меня только идеал, к которому я стремлюсь. Так и должно быть для высшей цели)))

Как высшую цель - быть всегда в присутствии Бога - воплотить в моей ежедневной жизни?

Первое. Это через размышление о Нем каждый день. Значит, в моем идеальном дне должно быть время на молитву, а в идеале, время тишины. Лучше всего утром. Если совсем туго, то можно и вечером. Если день идеальный, то в нем должно быть время для духовного образования. Для меня это лучше всего делать вечером, когда я укладываю ребенка (я могу слушать аудио записи). Или утром, когда все еще спят. На крайний случай, в дороге.

Второе. Через деятельное милосердие. Через что это может выражаться? Для меня. это моя профессиональная деятельность как врача, проект "ТМ для мам христианок", чуткость к нужде человека в повседневной жизни (пока это самое сложное для меня). Как можно воплотить в жизнь? С работой все понятно, не буду на это отвлекаться. С "проектом" - надо каждый день уделять минимум полчаса на развитие проекта. А в течение дня надо развивать свою чуткость к людям. Здесь помогут не расписание, а добрые навыки, которые надо приобрести: здороваться), помогать в мелочах, умение быстро переключаться с рабочего процесса на человека и обратно.

Еще мне нужны силы для воплощения. От куда мне их брать? Надо уметь правильно отдыхать) Делать во время перерывы, сменять виды деятельности, вести здоровый образ жизни, вовремя решать проблемы со здоровьем. И главное - воплощать в жизнь свои цели)

Таким образом, мой идеальный день получился такой.

Утро:
подъем в 6.00 или 6.30 - утренние процедуры, время тишины и молитвы, чтения Писания, м.б. легкий завтрак.
7.30 - я иду на работу и/или отвожу Женю в сад.
Далее, блок дел не для себя и своей семьи (работа, проект, дела для Церкви).
13.00 - обед, отдых.
Далее, опять блок дел не для себя и своей семьи.
Бассейн - время разное, но всегда или после работы, уже с Женей, или до того как заберу Женю из сада.
19.00 - Ужин. Молитва.
Блок дел учебы, для семьи, по хозяйству, общение с семьей, в том числе и с духовной)))
22.00 - вечерние приготовления ко сну, отбой.