Часть 1. С чего всё началось

Ладо Булах
....Меня зовут Алекс,мою сестрёнку -Айя,мы -близнецы,нам 12 лет,совсем скоро исполнится тринадцать. Сейчас мы с нашими друзьями находимся на межзвёздном корабле"Сириус-21" мы оказались на нём случайно,когда с сестрёнкой и другими ребятами,нашими друзьями по несчастью оказались на планете Кхуркхг в лагере для трудных подростков Z-785. Позвольте я немного расскажу он нас с сестрёнкой и о том как началась эта история.

Итак,я и моя сестрёнка-близняшка Айя родились в Киеве 14 января 3004 года,наши родители ,папа Владимир Яковлевич и мама Анна Васильевна Грожины ,ученые-космозоологи,они часто бывают в длительных экспедициях. Поэтому нами занимается бабушка,папина мама,Татьяна Ивановна,мы с Айей обожаем бабулю! Она очень добрая и никогда нас не ругает! Учимся мы с сестрёнкой в шестом"Б" киевской гимназии №567. Учимся хорошо,оба любим информатику ,языки,биологию. У нас есть лепшие друзья и одноклассники Ромас и Ирена,мы дружим сколько себя помним.Мы с Айей,моей сестрёнкой всегда вместе,мы неразлучны.Хоть нам уже 12 лет,живем мы вместе в одной комнате.Вы спросите,как такое может быть? Ведь мы-мальчик и девочка! Но это так.Мы с Айей всегда всё делаем вместе,где я там и сестрёнка. Вообще-то согласно параграфу 7,Кодекса для детей и подростков,дети разного пола,достигшие возраста 10 лет,должны жить раздельно в отдельных комнатах,за редким исключением.Вот мы с сестрёнкой как раз такое исключение. Родители,когда нам исполнилось десять лет,- отселили меня в отдельную комнату. С Айей случилась истерика. Она места себе не находила:

-Мамочка,папочка,мы же с братиком близнецы! Я не могу без него,а он -без меня! Мы должны быть вместе! Вместе!-.

-Айя,доченька,пойми,этого требует кодекс! Представь что будет,если придёт проверяющая комиссия и обнаружит что вы живете с Алексом в одной комнате! Вас же в лагерь для трудных подростков отправят,куда нибудь на задворки галактики! Представляешь?! Вы с Алексом будете вместе,в школе,на прогулке,уроки вместе делать будете,но спать и мыться отныне будете по отдельности! Так надо доченька! Нам ещё и штраф приличный припаять к тому же могут за нарушение норм кодекса.-сказал папа.

-Папа прав,доченька! Ничего не поделаешь! Вы уже большие с Алексом! Но в остальном -то вы будете вместе!-сказала мама.


-Нет,я не хочу так! Мам,пап,мы же близнецы с Алексом! Нам никак нельзя друг без друга! Никак! -выпалила Айя.

-Мам,пап,а кто придумал этот дурацкий кодекс,а? И потом,Айя права,мы с ней -близнецы,а значит,мы то редкое исключение,которое позволит нам и дальше жить в одной коомнате!-выпалил я.

-Алекс ,Айя,вы пока поживёте в отдельных комнатах,пока я всё как следует оформлю,хорошо! А потом опять как прежде заживёте!-сказал папа.

-Пап,а долго ждать?-спросила Айя.

-Айя,доченька,недели три придётся ждать,никак не меньше!-вздохнул папа.

-Дети,три недели не так уж и долго!-уверила нас мама.

-А я не хочу ждать!-выпалила Айя.

-Айя,сестрёнка,мы обязательно будем жить как раньше в одной комнате!-сказал я .

-А я хочу жить так и сейчас!-заявила Айя.

И началось...Айя на отрез отказывалась делать что либо без меня,даже мыться в ванной! Я как мог поддерживал сестрёнку,мы как и раньше были неразлучны,кстати ,согласно параграфу 8 того же кодекса Айя обязана была отрастить волосы на голове хотя бы до плеч,но сестрёнка наотрез отказалась,она привыкла подстригаться вместе со мной. Родители пытались переубедить Айю,но тщетно! Сестрёнка тайком убегала спать ко мне,и мы спали в обнимку как всегда. Айя говорила мне:

-Алекс,братик,я не могу спать одна,с тобой я чувствую себя в безопасности ,а одна я боюсь почему-то!-.

-Айя,сестрёнка,я тоже не могу без тебя! Ты тихонечко ко мне приходи! И Айя в трусиках и маечке ночью прибегала ко мне. Папа однажды нас застукал спящими как раньше,но бабушка,Татьяна Ивановна, сказала:

-Сынок,оставь детей в покое! Они близнецы,у них особенная связь,это понимать надо! Ты лучше оформи ими спецбраслеты,которые укажут что они близнецы,это даст им право всегда и везде быть вместе! =.

-Урааааааааа! -закричали мы. Вскоре мы зажили как прежде. На запястье правой руки я носил голубой,точнее цвета морской волны спецбраслет,а Айя -розовый,на этих браслетах содержалась вся информация о нас,о том что мы -близнецы и всё такое прочее. По ним нашу личность легко можно было установить,к тому же мы знали с Айей свои персональные пароли.

Итак,наша история началась солнечным днём 21 марта 3016 года,в то утро мы как всегда пошли в школу,точнее гимназию,по дороге мы должны были встретиться с Ромасом и Иреной,но они не появились,мы прождали их сколько могли и потому чуть не опоздали на уроки.

-Алекс ,Айя,а где Ромас Таулин и Ирена Младович? Разве вы не вместе в школу и из школы ходите?-спросила нас Наталья Даниловна,наша классная.

-Да,Наталья Даниловна,мы всегда с Ромасом и Иреной в школу и из школы вместе ходим,мы же лучшие друзья! А сегодня они не появились,их суперсмартфоны не отвечают,мы ждали их сколько могли,поэтому сами чуть не опоздали!-ответил я .

-Да,так и было! Мы с братиком их ждали сколько могли,звонили им но тщетно! Сами вот чуть не опоздали!-сказала Айя.

-Вот как?Хорошо,ребята,я на перемене сама позвоню им домой,не случилось ли чего. А сейчас начинаем урок-сказала Наталья Даниловна.

Наталья Даниловна вела у нас биологию. Весь класс был как на иголках ,наконец посреди третьего урока,это был урок русского языка,Наталья Даниловна,взволнованная вошла в класс и сказала:

-Ребята! Ромас и Ирена пропали! Вышли из дома и как сквозь землю провалились! Их суперсмартфоны нашли в мусорном баке за два квартала отсюда! Вам надо быть предельно осторожными! Понятно? Надо будет провести родительское собрание по этому поводу! Полиция уже ищет ребят!-.

Класс был оглушен этой новостью! До конца уроков мы были как вводу опущенные. А когда с Айей шли домой,сестрёнка сказала:

-Братик,как ты думаешь,что случилось с Ромасом и Иреной,а? Знаешь,мне страшно!-и крепче сжала мою руку.

-Сестричка,я сам не знаю что и думать! Ну не сквозь землю же они провалились в конце концов?! И не испарились же?!Что -то тут нечисто! У меня такое чувство что их похи...-я не договорил.

Ибо вдруг вспыхнул яркий свет,затем образовалось нечто вроде воронки ,и нас с Айей начало туда засасывать.


-Братиииииик! Держи меняяаааа! Крепчеееееееее! Мне страшноооооооо!-дико закричала Айя.

-Сестричкаааа! Не бойсяаааааа! Я с тобооооооооой! Я Крепкоооо держууууу тебяаааааааа! Не бойсяаааааааааааааа!-дико закричал я ,крепче прижимая к себе сестрёнку.


Нас затягивало в воронку со страшной силой,всё вертелось просто на немыслимой скорости,наконец мы больно ударились обо что-то твёрдое и провалились в темноту......