Ты цнлуешь меня взахлеб...

Александр Можаев 2
        Цикл Замужние
        Тане Нестеренко
Ты целуешь меня взахлеб,
Я слегка лишь чуть-чуть растерялся.
Может просто случился потоп?
Или смерч с ураганом ворвался?

Ведь ты замужем десять лет
И детишки. Их ровно двое.
И я просто бедняга поэт
И всего лишь чуть-чуть успокоил.

Все слова в сентябре лишь слова
И ты скоро об этом узнаешь.
Ты, конечно, во многом права,
Выражений не выбираешь.

А твой муж? Я его не пойму
Он всё время грозит и итожит.
Очень много надо ему,
Но почти ничего не может.

Он здоровье пропил в кабаках
И богиня одна - только водка.
И держал он удачу в руках,
Но пропил её стопка за стопкой.

Ты сейчас на меня не сердись
Как и ты, я женат до обиды
С этой дурой женатая жизнь
Уложилась, как отблеск корриды.

И я дома всегда в бою
Меня рано ошибки скосили.
Я, Танюша, другую люблю
Но её давно нету в России.

Это просто замкнутый круг:
Нет ни выхода там, нет и входа.
Паутина, в которой паук
Перерезал игривость свободы.

Через год я вполне разведусь
Просто с этой уже надорвался.
Я устал. Ничего не боюсь.
Чего можно, уже отбоялся.

Так что,Таня, красивая ночь.
И останется дом твой кибитка.
Просто утром уйду я прочь
И захлопнется эта калитка.

                1997 г.