История 1. Часть 2

Михаил Коновалов
Прошло около 3-х часов. Мои глаза очень сильно болели, а самое главное то, что ничего мне за это огромное количество времени понять не удалось. Я решил сделать перерыв и пошёл на кухню, чтобы попить сок. За напитком, мне стали приходить в голову разные идеи насчет содержания чертежей. Я стал вспоминать, что конкретно на них было изображено.
На каждом листе были начерчены различные планы каких-то территорий. Они были похожи на этажи здания, но только что конкретно это была за постройка, понять у меня не получалось. Также, на одном из листов был более большой чертеж. Предполагаю, что это близлежащая местность к тому самому зданию. Быть может, это тюрьма? Нет, не подходит: строение слишком мало, да и мест под камеры там нигде не отведено. Но вот, что я подумал: на каждом из листов по этажу, кроме одного, где, я полагаю, территория, принадлежащая зданию, то есть их — 52. Штука в том, что бумага довольно старая, и явно была изготовлена в СССР, а в нем, насколько я знаю, зданий такой высоты не было. Вывод напрашивается сам: либо я не прав насчет того, что это этажи, либо это так и они уходят под землю. Но тут же возникает еще один вопрос: какого тогда предназначения это строение? Бункер? Вряд ли, в Советском Союзе были только бомбоубежища, а людям в власти, которым как раз и строили более прочные бункеры, таких размеров они не нужны. Я решил, что мне непременно нужно узнать, что именно это за сооружение, а самое главное — что его чертежи делают у меня дома? Допив сок, я стал снова просматривать листы бумаги в поисках хоть какого-то намека на адрес или что-то подобное.
Это заняло у меня около получаса. На одном из листов, номер число на котором было наибольшим, а значит, что он последний, был указан какой-то адрес — Испытателей, 11. Города указано не было. Я открыл Google Maps и стал искать эту улицу...