Rette Mich

Диана Костина
Многим сложно жить так,
Одинокими,ну как они себя зовут..
А я рождена такой:
Чужой тут...

Мой разум и дух,
Чужд слишком многим...
Rette Mich,
Заберите именя из окена боли проклятой...

Или же,посчитайте...
Умножьте все составляющие числа П на степень бесконечности,
Таков мой срок заключения в боли..

Те кто,друзьями раньше звались -
Гвозди в душу воткнули и отвернулись давно...
Вернитесь...Возьмите меня с собой...
Мне надоело скитаться...

Возможно,услышите вы,
Мой сигнал SOS по ТВ,
Вы слышите меня?
Вы не слышите меня...

Вернитесь...
Спасите меня...
Себя,меня...
Нигде,где-то...

Вчера или завтра,
Секундно или нетленно,
Необычно - обыкновенно,
Rette Mich...

Дьявольский мороз,
А не к кому пойти...
Я не живу...
Я существую...

Вы зовете меня тысячими словами,
В никуда,
И ясно давно:
Мы не встретимся никогда.

Оркестр Жизни звучал,
И проявилась она:
Темнота Ваших душ,
На поверхности старых зеркал..

Я спою свою боль,
И лишь в музыке я о ней прокричу,
А в жизни простой,
Я,позвольте,о ней умолчу...