Виндсёрфер

Мик Рэд
Он виндсёрфер. А еще он пьет кофе. Много и профессионально. Использует все виды кофеварок и варит такой кофе, что однажды, опрометчиво попробовав его кофе вечером, я не смог заснуть всю ночь и мне хотелось бегать по комнате вместо сна. Стоит заметить, что он, после двух чашек того кофе, спал как младенец.
А еще он большой поклонник качественного и изысканного вина. Из пробок выпитого им вина, можно построить маяк на берегу океана, где он предпочитает кататься на доске.
Он часто великодушно приглашает погостить в его доме и я всегда пользуюсь этой возможностью. В его доме всегда много людей. У него большая семья и гости постоянно прибывают, он рад всем. А еще он постоянно что-то строит или достраивает в своем доме.

Профессия, которой он зарабатывает на жизнь, является полной противоположностью его характеру и стилю жизни. Любой скажет, что это скучно, но наверно и там он стремительно рассекает волны документов и потоки информации, так же хорошо, как катается по волнам на доске с парусом.

Иногда, он может на секунду загрустить и наверняка это когда работы у него очень много и он о ней подумал.
- Пойду кофе сделаю. – скажет. – Тебе сделать? – спросит.
- Нет, я твой больше не буду пить, я тогда все ночь не спал, с половины чашки. – отвечу.
Он усмехнется и пойдет варить свой термоядерный кофе.

Он из тех людей, которые не унывают. Никогда.
Наверно потому, что душой и всеми своими мыслями он всегда там, где волны…