9. Шапка Мономаха

Лариса Павлецова
Иногда я думаю: "Из меня, наверное, выйдет отличная заведующая аптекой!"

"А может, и не выйдет," - продолжаю я мысленно через пять минут, когда обнаруживается недостаток Эналадекса. Причем в компьютере он присутствует в количестве восьми упаковок, а в действительности в ящике сиротливо болтается одна открытая коробка. Ну где еще семь? Это же не иголка, а я нашла уже все потайные уголки в аптеке.

"Ничего из меня никогда не выйдет!" - печально подвожу я итог еще через десять минут, когда получаю со склада Меридол-полоскание для десен вместо заказанного Меридол-зубная паста. Три дня назад мне уже присылали целый ящик с бутылочками для полоскания. Теперь в аптеке полугодовой запас полоскания и два тюбика зубной пасты. Нина вернется из отпуска и даст мне по шее. Смысла звонить и ругаться со складом нет, потому что юный специалист в моем лице по ошибке выбрал во время заказа строчку "полоскание" вместо "пасты".

С одиннадцати часов и до самого закрытия подошло максимум человек десять. Я пожалела, что не взяла с собой какой-нибудь журнальчик. Пришлось заниматься делом. Проверила все сроки годности, составила список лекарств с коротким сроком, попутно нашла просроченную упаковку и капли, недавно запрещенные к продаже (Нина не знала об этом, что ли? Их ведь изъяли из оборота в 24 часа и запретили продавать на всей территории Израиля). Все равно людей не было. Стала писать письмо свекрови. Чуть-чуть не дописала, рабочий день кончился, и пришлось идти домой. Допишу письмо завтра.

Из меня, наверное, выйдет отличная заведующая аптекой...