Быть может когда-нибудь...

Мисс Виласкис
На улице дул легкий ветерок, приближающий теплую весну… Последнюю весну в кругу одногруппников… Она сидела в классе на самом скучном и заурядном уроке. С ней за партой сидел ее друг Т., сзади сидели ее не то что бы друг, но и больше чем товарищ А. и ее бывший парень М. Перед ней сидели ее хорошие друзья В. и парень, с которым они в шутку ненавидели друг друга Д.
Урок был действительно скучным и неинтересным, а на улице веяла весна, веселье, краски, солнце, чувства и многое другое, о чем большинство и не догадывалось, как и она… Чтобы хоть как-то убить время они, она и Т., решили поговорить обо всем. Т. спросил ее:
-Ну, как дела с девушкой? Или ты опять свободна?- вопрос был задан тоном, явно подстегивающим девушку
-Да, как сказать… - ответила она с легкой паузой и задумчивостью- Все сложно… и не понятно- протянула она
-То есть? – не понял ее парень. А парни на задней парте не скрывая того грели уши
-Ал. постоянно меня допрашивает: с кем ходила, кого видела, с кем дышала одним воздухом и все в этом роде. Это жутко бесит. – при этих словах послышался смешок с задней парты, но она сделала вид, что не заметила его- Она любит меня, по крайней мере, так говорит. Но… Я не уверена, что чувствую к ней тоже, да, безусловно, у меня есть к ней чувства, но боюсь это не любовь и даже не легкая влюбленность. Это что-то иное, другое, мне не понятное.
-Тогда почему ты все еще с ней? – удивился Т., они часто разговаривали по душам, и почти всегда ее слова либо пугали его, либо он их не понимал
Она задумалась, это был сложный вопрос. Она знала на него ответ, где-то в глубине души, но еще она понимала, как это эгоистично, бесчувственно и не красиво. Сказать правду, значит раскрыть свою душу, которую она тщательно скрывала и не хотела никому показывать, ведь в душе она была плохим человеком. Во всяком смысле она так думала. Но он был ее другом и рядом сидели только ее друзья, даже М., которого по непонятной причине она то игнорировала, то ненавидела, то пыталась сдружиться с ним, она считала другом и уже не боялась быть такой страшной, какой она себе представляла себя.
-Потому что я эгоистична. – Сказала она четко и внятно, как будто объясняла урок ученику, который никогда его не учил – Я… боюсь быть одна. Я просто ненавижу это чувство одиночества, я его страшусь, боюсь и ненавижу. – Четко и ясно проговорила она последние слова, словно пытаясь быстро, но по буквам произнести слово. Всех троих ее слова удивили и даже озадачили. – Я знаю, что это отвратительно, что я отвратительна, но ничего не могу с этим поделать. Этот страх сильнее меня. Я понимаю, что возможно я причиняю ей боль, если она не лжет о своих чувствах, но я бессильна. Я искренне пыталась полюбить ее, он… я не уверена, что это когда-либо будет мне под силу.
Все молчали после таких слов, лишь через пару минут М. не выдержал и сказал:
-Ну, не все же сразу. Что бы полюбить нужно время. Просто пытайся ее полюбить, найти в ней лучшие стороны.
-Серьезно? – спросила она саркастически – А если бы я сказала это тебе в свое время, это бы помогло? – вопрос был с усмешкой, больше, как издевка над его словами .но она никак не думала услышать серьезный ответ, она вообще не рассчитывала услышать ответ.
-Думаю, да. – он был серьезен в своих словах, что бывало крайне редко.
Она была ошеломлена и удивлена до такой степени, что все аргументы и доводы в ее голове резко исчезли, словно в голове образовался вакуум. Она отвернулась за свою парту и начала что-то разглядывать в своей тетради, делая вид, будто ничего не произошло. Но Е. это сразу понял. Он посмотрел на М., который что-то смотрел в телефоне А. и обсуждал с ним это. Е. нагнулся к ней и спросил шёпотом, боясь, что кто-нибудь может услышать и тогда она не захочет отвечать честно.
-Он все еще тебе нравится?
Это был неожиданный для нее вопрос. Несколько первых секунд она молча смотрела в тетрадь, не двигаясь и не дыша, но когда надобность дышать застала ее врасплох, она повернулась к Т. лицом и спокойным невозмутимым голосом, не боясь, что ее могут услышать, а ее непременно услышат, она сказала:
-Да, и это не секрет, что В. до сих пор мне нравится. Знала бы я тогда, что такие слова могут все спасти, я бы повторяла их, как молитву. Но, увы, я была глупа. – Она сказала это честно, открыто, словно делая признание. Это и было признание, но не для М., а для нее, для ее спокойствия, она хотела, что бы он знал о ее чувствах. Спустя несколько секунд она добавила – Но может и не так глупа. Ведь всякая боль есть память о нашем высоком назначении. И любая боль – это нечто, что дано нам свыше за хорошие поступки, что бы научить нас чему-то новому, или за плохие, что бы наказать. И в том, и в другом есть благо, а значит, в любом случае я ничего не потеряла.
-Вот это сейчас было неожиданно! – сказал Т. с нервным смехом, но на его лице явно виднелось удивление и подозрение к ее словам. Она никогда так не говорила, могла лишь написать какую-нибудь философскую мысль, но не более. В какой-то мере это даже пугало его, но пугали не ее слова, а ее мысли.
Сейчас у нее в голове был туман. После этих слов она сразу же отвернулась и начала листать что-то в телефоне. Ей было все равно на реакцию М., она лишь хотела, что бы он знал. Он все равно ничего не понял из ее слов и выводов никаких делать не станет, но он просто будет знать.
М. был в недоумении, ее слова привели его в ступор. Как она и полагала, он ничего не понял, кроме того, что он все еще не безразличен ей. Когда они были вместе, М. не знал, что чувствует к ней, а сейчас он услышал похожую ситуацию, но со стороны, на которой когда-то был он. И то что его тогда многие называли эгоистом для него стало реальностью. Он осознал это, его слова «ты мне надоела», игнор за не за что, он думал, что ему тяжело, ведь он потратил на воспоминания о былых отношениях целый вечер. Сейчас он увидел ее боль, но, к сожалению, он ее не понял.
А., сидевший рядом, смеялся. Он был слишком глуп, что бы понять произошедшее, а может, был наоборот умен и смеялся над их глупостью, их былыми и нынешними отношениями.
Парни с передней парты тоже все слышали, но решили промолчать, ведь самым верным средством было не лезть в итак запутанную историю с совершенно не понятным и затягивающимся концом.  Но между собой они все же немного обсудили это парой предложений.
-Грустно, что все так закончилось. Даже смотреть на все это больно. – сказал В.
-Да, но все всегда может измениться. Быть может когда-нибудь… - ответил ему Д. и с этими словами замолчал. В. так и не понял, что имел в виду Д. и пытался у него это выяснить, но ответа он бы никогда не получил, ведь Д. и сам его не знал.