Омут

Лариса Коваленко
Мой омут вечных чертей -
Тебя не разгадаю.
При жизни что, при смерти,
Так много "НЕТ" над нами.
Так хочется стремится к твоим губам, улыбки.
Так хочется нырнуть туда, где чувства вечно зыбки.
Пески в болото тянут,
Моя стихия - небо,
Поэтому две жизни всё время параллельны.
Молю забыть о прошлом бессонными ночами.
Хочу расправить крылья и с ровными плечами
Взмахнуть опять к свободе и свежести небесья.
А ты под подземельем  "семейной жизнь" - чудесной...
Давай сбежим куда-то в нейтральные стихии!
И я клянусь, что сразу смогу я стать бессильной,
Разряд из хрупких платьев и женственность эфира.
Клянусь, что стану робкой, как в детстве сразу
                Миром
Могли летать в рассветах, смеяться над судьбою.
Ты в кандалах из цепей: кольцо-брак-золотое,
А я уеду дальше, сбегу, лишившись крыльев.
И так и не случится двоим нам стать единым.