Двое...

Игорь Трохин
ДВОЕ…        ЭССЕ    Женщинам посвящаю…

- Напиши всю правду, и не надо ничего выдумывать! – сказала она, тихо подойдя сзади и обнимая его за шею, жарко выдыхая в ухо, и ласково,  нежно целуя…  Он – поплыл, ещё бы не размякнуть…
Звали его Владимир Павлович, и пошёл третий год тихого сидения на даче, когда он вышел на пенсию и выбирался в столицу:  исключительно  по житейской необходимости. Достала его, как сама столица, так и всё, что его окружало в этой жизни! Вечная погоня - за «бабками», дешовые понты окружающих, порожняковое горлопанство  нищебродов, с претензией на гениальность и исключительность… Твою же - Маман! Как, всё – достало!
Пару лет назад,  он  начал втихаря пописывать рассказики о своей развесёлой юности, и как ни странно, в этом  преуспел…  Издал книгу юмористической прозы, и пошло – поехало! Даже умудрился стать членом союза писателей. Льстило - конечно, но не критично!
Жена навещала его в выходные:  Варила кастрюлю щей на всю неделю, и была несказанно счастлива, что его не тянет в Москву в квартиру. Она была моложе на десяток лет и давно вела собственный образ жизни. Развлекалась с подругами, шлялась в фитнес, и только и делала, что постоянно ныла по поводу отсутствия денег. Сколько себя помнил Владимир Павлович, за более чем тридцатилетний супружеский стаж, «бабок» не хватало ей всегда, сколько не давал. Даже, когда давал по многу, один хрен – не хватало! Жена никогда не работала, сам настоял. Сказывалось классическое дворянское воспитание от бабушки:  Завёл семью, так уж – будь любезен, содержи!
 Благо дело, всегда он крутился по жизни, ещё при Совке, а уж потом, открыл свой собственный бизнесок, и не прогадал.  Правда, крутился цельными сутками, да и партнёры оказались  – козлы помойные… Ничего, выкручивал свои кровные, не бедствовал…
С Олюшкой он свёл знакомство на литературном сайте, где публиковал свои скромные опусы. Она оказалась благодарной читательницей, и завязалась ни к чему не обязывающая переписка, которая продолжалась больше года, изредка прерываясь в силу необъяснимых причин, как -  это часто бывает в интернете.  То, пишут каждый божий день, то – пропадают месяцами! Каково же было удивление, когда выяснилось, что Олюшка живёт в соседнем районе, прямо – напротив. К чему бы – это?
Дача была у него серьёзная, с калиткой в настоящий лес, и цельной кучей живности, что навещали его пенаты круглый год. По утрам прибегали белки, вечером ёжики, а уж птицы всех мастей дневали и ночевали на участке. Фруктовый сад начал плодоносить год назад, грядки с зеленью радовали глаз, да и банька прямо в доме, приносила море радостных эмоций и здоровья… Апофеозом деревенской идиллии служил:  мангал, гриль и двадцати литровый чугунный котёл для плова с железной печкой, стоящий у зимней беседки, прямо под окнами. Одним словом - красотища!
Не раз Владимир Павлович приглашал Олюшку на дачу, вроде – в шутку, вроде и в серьёз, и вот однажды…
Она согласилась и приехала! Сказать, что он был очарован – это ни сказать, ничего! Она была моложе всего на четыре года, но, боже мой! Была бодра, весела, шаловлива, и игрива, как подросток!  Давненько он не чувствовал любовного жара и сексуальной тяги к женщине… Честно сказать, надоело ему всё это, и не вызывало плотских желаний годков уже двое – трое.  А тут…
   Попарившись в бане,  они возлегли у камина и начали неторопливо ласкать друг – друга, без всяких рывков и всплесков, как у сопливых подростков. Знакомясь с телом партнёра сантиметр за сантиметром, ныряя в уголки сокровенных тайн, и сливаясь в единое целое…  Они были в экстазе!
 Вечером она уехала к мужу, бывшему «летуну», который выйдя на пенсию элементарно спился, и начинал свой день со стакана и им же и заканчивал…
Бывает… Дело то – житейское!
Владимир Павлович вдруг ощутил своё одиночество в огромном доме и реально осознал,  всю неприкаянность существования.
- Вот ведь – житуха! – думал он глядя в потухший камин и не желая осознавать грусть расставания. Он был ошеломлён чувствами, которые были давно забыты под тяжестью прожитых лет, и которые,  больше не придут к нему уже - никогда!   Нереальность, стала – реальной!
Они стали встречаться каждую неделю, и всё больше погружаться во вспыхнувшую страсть. Описать словами я не берусь, а опуститься до пошлости, и тупой вульгарности - совесть не позволяет... Счастье и радость новых встреч, что ещё нужно для ощущения полноты жизни двух одиноких сердец?!!
Однажды она уехала поздно,  и Владимир Павлович заснул на диване у телевизора...  Проснулся от острой боли в сердце, и полном смятении души, вдруг поняв, что ей – плохо!
В этот момент она плакала и дрожала от испуга сидя в машине, еле успев увернуться на бетонке от встречного самосвала, который ночью летел по встречке,  хрен знает куда…  Сердце – вещун!

Что их ждёт в будущем, бог – весть!

                8 марта 2016года