Письмо страннику

Ламишка
  Привет. Мы так давно с тобой не виделись. С тех пор как ты уехал, ровно ничего грандиозного не произошло. Лишь только в наш город пришла долгожданная весна. Лучи весеннего солнца с каждым днем всё сильнее прогревают холодную, уставшую от зимы и снега землю. Теперь на солнце блестит не снег, а лужи. А как радостно видеть проталины! Земля, открытый местами асфальт и, конечно же, пение моей любимой большой синицы - единственное, что радует мое сердце в последнее время.
  А совсем скоро почти на каждом углу города бабулечки будут продавать веточки вербы, и звонко забьют колокола всех церквей в честь Вербного воскресения. Но всё это пройдет без тебя, мой дорогой друг, ты будешь далеко, и я, надеюсь, читая это письмо, твоё сердце наполнится теплом и щемящей тоской по нашим счастливым дням.
  Знаешь, я недавно вспоминала, как будучи детьми с кучей таких же непосед как и мы, бегали  на поле за деревню и собирали горох в прозрачные полиэтиленовые мешочки. Как охранник на лошади, увидев нас ещё издалека, гонял нас через всё поле, и мы бежали, схватившись за руки, в сторону деревни, и в крови зашкаливал адреналин, а весёлый страх проникал в каждую клеточку тела. Как потом радостно ели собранный горох под нашими берёзами.
  А помнишь, как я выступала на школьном утреннике в честь 8 марта в кокошнике, который мне сделала моя мама, краснощекая от смущения. Ты долго потом смеялся надо мной, ведь я так забавно выглядела тогда. А я обижалась на тебя, но быстро забывала об этом. Как я могу долго обижаться на тебя, мой милый.
  А поле красных маков в нашей первой совместной поездке в Лондон помнишь? Фото наших счастливых лиц на фоне этих шикарных маков с тех пор стоит у меня на рабочем столе, и в дни особенно грустные оно согревает мою душу и уносит в самые счастливые моменты, проведенные с тобой.
  Я очень тоскую по тебе. Часто до такой невозможно, что я готова сорваться с места и улететь к тебе. Но я знаю, что как человек ответственный и планирующий всё до мелочей, ты сочтешь такой поступок легкомысленным и необдуманным, и будешь злиться на меня. Но, конечно же, недолго, ведь ты будешь счастлив видеть меня. Поэтому я жду, жду тебя. Ты приедешь ко мне с холодного и серого города, и я обогрею тебя. Ведь я твоя грелка. Сейчас ты улыбаешься, потому что ты любишь называть меня так за удивительно теплые руки независимо от времени года.
  Возвращайся скорее. Моё сердце разрывается на части, и только ты в силе его собрать.
 Твоя Н.