История с форточкой

Алвокс
- Что-то мне зябко. Ты не мог бы закрыть форточку?
- Лучше надень этот лапсердак, да закутайся в шарф. А еще лучше прижмись ко мне поплотнее.

Моя форточка может дать сто очков вперед любой бабке своднице. Но иногда даже меня, а я человек по натуре терпеливый, она может вывести из себя.
 
Мне кажется, что в одной из передач «В мире животных» я слышал, как бессменный ведущий рассказывал, что форточка это створчатый элемент с размерами, как правило, не превышающими 350 на 450 мм, соединенный посредством шарнирной связи с брусками створки или коробки, предназначенный для проветривания помещения (1). Так и хочется добавить, что в период линьки она меняет кожу и окрашивается в новый цвет, а в брачный сезон издает призывный стекольный звон с характерным постукиванием по косяку.
Хоть в словаре и есть определение понятия форточки, я сомневаюсь, что оно в состоянии передать всю суть этого столь родного и привычного нам элемента каждого окна. Чтобы восполнить этот пробел мне хочется рассказать о своей форточке, которая видит  свое предназначение вовсе не в «проветривания помещения», а в неустанной заботе обо мне. Иногда  правда, мне кажется, что возможно, ее раздражает мое присутствие дома, и она всеми силами пытается меня выгнать вон. Однако я сразу же говорю себе, что, несомненно, у нее самые лучшие намерения. Просто проявляются они как-то очень не вовремя. Если за окном теплый день, и мне хочется подышать свежим воздухом, не выходя на улицу – ее ни за что не уговорить открыться. Она будет сопротивляться до последнего, игнорируя мои тщетные попытки урезонить ее отверткой и угрозы выломать.  «Нечего сидеть дома в такую погоду» - как бы говорит она – «срочно собирайся и иди пройдись. Здоровее будешь. А  твои глупые угрозы я так и быть прощу. Кто же обижается на неразумное дитя?» Если же не смотря на ее нахальные замечания, я решаю остаться дома, она начинает выть и гудеть как расстроенный орган. Если же и это не приносит никакого результата, форточка слегка приоткрывается и тут же со страшным стуком и звоном захлопывается. Причем снова намертво.  При этом она выбирает момент, когда я стою поблизости и желательно спиной к окну. Тогда эффект получается и вправду полным. Я либо подпрыгиваю от неожиданности, либо вздрагиваю. И не дай Бог мне держать хоть что-нибудь в руках. Как-то я решил специально выждать и схватить «преступницу» в момент открытия, но мои усилия оказались напрасными. Я делал беззаботный вид и всячески показывал, что мне нет до нее  никакого дела, но не тут-то было. И лишь стоило мне расслабиться, как дом потряс неимоверный по своей силе победный грохот моей форточки. Как не вылетело стекло – я до сих пор не пойму. Видимо сработал инстинкт самосохранения.
Если же погода стоит прескверная, и хочется залезть под одеяло и насладиться теплом и уютом дома, моя форточка решает, что  настало самое подходящее время для закаливания. «Ты же не хочешь вырасти хлюпиком!» - говорит она  - «Хватай гантели и вперед – на зарядку». Ей все равно какой сейчас час и ее не закроешь никакими путями. Друзья даже предлагали мне ее забить, и я по слабости душевной согласился. По счастью я отделался лишь несколькими синяками от падения со стула, тремя прищемленными пальцами и ссадиной на лбу. Больше я таких попыток не предпринимаю, и если у кого-то все еще сохранилось желание помочь мне в этом деле – милости прошу. Вообще, пытаться поймать форточку во время ее движения – это целая наука. Я думаю, что не каждый каскадер решится на этот трюк. Чего же требовать от простого инженера?
Особенно моя форточка любит дожди. Видимо ей кажется что это очень эротично. И вправду ее описание может так выглядеть. Мы боремся за право быть «наверху». С нас обоих льются потоки воды. Мы издаем нечеловеческие звуки (по крайней мере я), которые все усиливаются в процессе борьбы. Наши поверхности соприкасаются. Мы так близки, что чувствуем дыхание друг друга. Этот процесс приносит мне то радость, то боль. Наконец она затихает в моих руках и позволяет делать с ней все что угодно. Я же, в конце концов, в полном изнеможении полностью опустошенный, с бешено бьющимся сердцем курю, чтобы расслабиться и успокоиться.
Все же есть и хорошие стороны индивидуальности моей форточки. Например, она не раз открывалась именно в тот момент, когда моя соседка справа - Глафира Петровна начинала просвещать на мой счет своих подруг.
Сейчас, я слышал, входят в моду какие-то новые окна вовсе без форточек. Увы, как говорится, что имеем - не храним, а потерявши плачем. (Вы не подскажете, где можно заказать одно такое?)

 1 - http://www.sm-okna.ru/dictionary/21/78/ 01/2008