История с холодильником

Алвокс
- Я проголодалась. Приготовить нам что-нибудь? Пойду, пошарю в холодильнике.
По такому высказыванию с легкостью можно определить, что девушка впервые пришла ко мне в гости. После этой фразы я, как правило, беру ее за руку и веду в какое-нибудь кафе. И дело вовсе не в том, что я не люблю готовить, или, что я не хочу дать девушке проявить свои кулинарные таланты, просто я никогда не пользуюсь услугами нашего холодильника.  Как это ни разорительно для моего и так нетолстого кошелька, но это дешевле чем каждый раз объяснять девушке причину моих поступков. А поверьте, они у меня есть!
Холодильник – это великое изобретение. Никаких походов в погреб по шатучей лесенке, где темно, стены черны, пол пахнет сыростью и слышится шебуршение крыс - просто протянул руку и взял что душе угодно. Он просторен и чист. Он негромко ворчит, но так мелодично, что можно спокойно заснуть убаюканным этими звуками. В нем горит свет и только не хватает доброжелательного голоса оглашающего перечень различных деликатесов, аккуратно сложенных на каждой полке.  Он настолько полон, что от огромного выбора даже начинает кружиться голова. Все так. В идеале.
Известный факт - в каждом стаде есть паршивая овца. Если бы электротовары появлялись на свет, как люди, я бы мог с легкостью описать родителей нашего холодильника. Наверняка отец беспробудно пил, курил, дебоширил, и, судя по количеству близнецов нашего холодильника, очень любил его мать. Его мамаша работала в каком-нибудь низкопробном заведении или вообще не работала, поскольку, как она наверняка говорила - от работы кони дохнут. Один мой друг, психолог, предложил теорию, что у нашего холодильника кризис переходного возраста. Я с ним не согласился, сказав, что наш холодильник намного старше меня. На это он мне ответил, что нельзя быть настолько категоричным, поскольку этот вопрос не достаточно изучен. Я все же считаю, что процесс рождения и «взросления» холодильников коренным образом отличается от человеческого, и мне остается только гадать, откуда у нашего холодильника столь дурные наклонности. Возможно когда-нибудь генная инженерия докажет наличие генов в бытовой технике, но это дело далекого будущего. Чтобы вы не считали, что я наговариваю или что-то придумываю, я постараюсь с фотографической точностью запечатлеть обычное поведение нашего холодильника. К слову, я по натуре человек честный. Правда, правда!
Наш холодильник вечно ворчит. Но это не просто выражение недовольства окружающими. Это митинг с лозунгами, гневными речами и свистящим микрофоном. Надо сказать честно, по временам шум стихает, но не смолкает он никогда. Я даже думаю, что выключив из розетки, я не смогу заставить его замолчать. Видимо эта идеологическая борьба так его утомляет, что он обильно потеет, поэтому со всех сторон под ним стоит различная посуда для сбора того, что достигает пола. Если вам понадобилось его открыть, вы сталкиваетесь с первым препятствием – двери примерзли. Боже вас упаси для этой цели дергать за ручку! Это не стоит того. В лучшем случае вас ударит током. В худшем – вы примерзнете и вас будет бить током так долго, пока не подоспеет помощь, в виде стакана горячей воды. Использование отвертки и мата в течение некоторого времени, как правило приносит положительный результат и вам предстает его внутреннее убранство во всей красе. Некрасов, очень любил зиму, и, описывая Русскую природу зимой выходил на мороз и писал, что называется с натуры. Живи он в нашей квартире, он мог бы наслаждаться этим пейзажем не выходя из дома в любое время года. Снежные заледенелые горки неимоверных очертаний и над ними тускло, истинно по зимнему, блестит лампочка, почти скрытая за толстым слоем льда. Это две верхние полки. Все что на них стоит, вросло в лед и теперь, словно мамонты в вечной мерзлоте, похоронено там. Тут снова может пригодиться отвертка, но кроме мата еще понадобится молоток. Ниже температура поднимается и нижняя полка выглядит, как пещера. Там вечный полумрак, и чтобы до чего-то добраться приходится миновать лабиринт из ледовых сталактитов и сталагмитов, порою довольно острых. Ближе ко дну температура настолько поднимается, что вода там не замерзает, а стоит небольшим водоемом, который невозможно осушить. Про морозилку я умолчу. Это такой крайний север, что там уже много лет не ступала нога (а вернее рука) человека. Еще наш холодильник любит пошутить. Например, выключиться на несколько часов, а потом окатить водопадом ледяной не очень чистой воды свою жертву, рискнувшую открыть дверь. В результате продукты естественно выкидываются, а одежда идет в стирку.
У меня иногда возникает подозрение…, что такие холодильники производятся специально по прямому приказу правительства, чтобы народ был занят насущными проблемами и не пудрил себе мозги политикой. Но тс-с-с-с, я вам ничего не говорил. НАШИ ХОЛОДИЛЬНИКИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ!!!