Запреты

Вика Миш
Последнее время, кругом пусто, а самое главное, что она внутри. Не знаю, кто меня поймет, кто нет, рано или поздно с этим столкнутся все. Один вопрос не вылезает из моей головы-"как почувствовать секунды, которые так четко отбивает секундная стрелка на старинных часах?"... И тут с невероятным треском разбивается об кафель, выпавшая из моих рук, последняя кружка из кофейного сервиза. Мама точно меня убьет, ведь этот сервиз был единственным напоминанием о давно погибшей бабушке .Я собрала осколки той самой бежевой чашки и все-таки умудрилась обрезать палец почти по свежей ране, которую я получила, когда шила платье. Бархатная ткань,    не дававшая мне покоя уже несколько месяцев,  лежала возле моих ног, кроме как шикарной, эту ткань никак не назвать... Произошло одно из самых ужасных вещей, что могло произойти за последнее время, кровь с пальца попала на бархатную ткань дошитого платья... В тот момент я чуть не начала проклинать себя за то, что я не рак или паук, у которых «кровь» голубого цвета, но не будь я человеком, не сшила бы это великолепное творение за все мои 18 лет. Эти капли напоминали некий узор ,и я решила их оставить. Часы пробили ровно двенадцать часов. Дверь хлопнула, достаточно неожиданно, ведь часы только пробили, и в мою комнату вошел брат, положив ключи на стол, он немного хриплым голосом сказал мне слова приветствия, весь уставший попросил меня заварить чай, я показала на руку, истекающую  кровью. Холодным и неодобрительным взглядом окинул ее и молча ушел. Мне было неловко находиться  рядом с братом, и когда я обработала рану, через невыносимый дискомфорт пошла на кухню, где меня ждала ароматная чашка зеленого чая.
-«Как прошел день?»-первой заговорила я и тут же услышала ответ.
-«Все обычно, ничего нового, если хочешь, можем пойти завтра вместе, ты ведь не учишься?»
-«Да, ты прав, завтра выходной, спасибо, неплохая идея, слушай, можешь посмотреть платье, которое я сегодня наконец дошила, пожалуйста?»-скрипя сердце ,  слова «долетели » до Миши.
-«Очень давно и с нетерпением ждал этих слов, конечно»-с улыбкой посмотрев на меня, пошел в направлении к моей комнате.
-«Ты бы не мог отвернутся или выйти, пожалуйста?»
-«Ты чего-то стесняешься?»
-«Хорошо, я уйду сама, подожди ровно минуту»
-«Смотри, засек»-с чертовски красным лицом я ушла в ванную, думая о том, что будет дальше, мне нужно помочь застегнуть молнию, как же это ужасно, что не могу этого сделать сама…Я снова вошла в комнату.
-«Миш, мне нужна твоя помощь»
-«Застегнуть, без проблем»- когда он дотронулся до моей шеи, от его как всегда  холодных  рук, по всему телу пробежала дрожь, посмотрев металлическими глазами  от кончиков пальцев ног до глаз он произнес
-«Ты великолепна, давай станцуем? »
-«Прости, не умею…»-мое стыдливое  молчание прервала протянутая рука Миши.
-«Ты всегда извиняешься, ничего страшного, научим, ты хочешь?»
-«Безусловно…»- положив руки на талию мы закружились в танце.
-«Ты можешь расслабиться и не наступать мне на ноги?»-смехом сказал он.
-«Хорошо»-промямлила я.
-«Это был риторический вопрос, не бойся ты меня так, со временем ты привыкнешь, что теперь у тебя есть брат, но я не ставлю тебя перед фактом, можешь так не считать, оно будет лучше.»
-«Для меня это очень ново, надеюсь ты поможешь мне с этим?»-и тут мой взгляд ему в глаза был просто необходим.
-«А ты быстро учишься, на сегодняшний вечер, достаточно, будь готова завтра к семи, доброй ночи»-опрокинув меня чуть ли не на пол, с ухмылкой сказал Миша.
-«Доброй ночи»-когда он вышел из комнаты все мое тело горело, толи от стыда, толи от …, стоп, от чего же, мое тело не может его желать так, как оно горит, кажется я влипла…Заснув с этими мыслями, я не слышала прихода мамы и отчима, проспала так ровно до шести утра. Сама не заметила, как оказалась в кабинете на работе у Миши, он сказал сидеть тихо, посмотрев бумажки, попросила мне заняться ими, он одобрительно кивнул, но сам ушел, пообещав, что вечером покажет больше…Целый день я ковырялась в этих бумажках, делая за Мишу его работу.
-«Я ведь должен тебя как-то наградить за твой труд, не так ли, продолжим уроки танцев?»-такое чувство, что он догадывался о моем внутреннем состоянии, да он же играет со мной, как с подростком, даже раздражает немного, ведь по его внешнему виду сложно что-то сказать, зачем я пошла с ним, какой кошмар, надеюсь он будет гореть в аду.
-«Не против» -коротко ответила я, опять заново все эти чувства… Затем мы пошли вдоль набережной, идущей вдоль дороги, до нашего дома.
-«Дать куртку? »
-«Спасибо, не стоит»-да он точно издевается, но сейчас как-то приятнее и нет этого дискомфорта..
-«Да ладно тебе, заболеть хочешь, еще меня потом заразишь, все-таки одень.»- первые две минуты я сопротивлялась, но потом поняла, что это бесполезно…
-«Знаешь, вечером весь город и люди совсем иные, в одной книге я читала, что ночь скрывает  наши грехи, ты веришь в это?»
-«Все может быть, не хочешь проверить?»
-«Мы живем вместе целый год, а так плохо знаем друг-друга.»
-«И в правду так считаешь,  ты не очень-то внимательна, ты знаешь  обо мне больше, чем кто либо другой»
-«Действительно, разве, лично я так не считаю.»
-«А что ты обо мне не знаешь?»
-«Твои мысли»-с глубоким и проницательным тоном произнесла я, ведь это единственное, что меня волнует последнее время, моя голова идет кругом, а что с ним…
-«Допустим, что ты догадываешься..  »
-«Нет»
-«Тогда я наглядно тебе это продемонстрирую.»-Аккуратно придвинувшись ко мне, он слегка притиснул меня к холодному бордюру набережной, его теплая рука легла мне на ключицу и медленно и нежно начала подниматься выше до подбородка, подняв мои глаза так, чтобы мы четко улавливали чувства друг-друга, он положил вторую руку на перила . По моему жаждущему телу, словно обнимая, побежал плавно и нежно освежающий ветер, охлаждая мой жар. Голова слегка начала кружится, огни вокруг стали не четких очертаний ,и его самые желанные губы дотронулись до моих, язык уверенно проник в мой рот, сопротивлений с моей стороны не было, наоборот, я желала этот горько-сладкий поцелуй  так долго, что сейчас мне настолько не верится в это, но когда я, открыв свои веки, увидела томный и пылающий взгляд, все мои сомнения улетучились. Его горячие губы спустились ко мне на шею, а руки властно и осторожно, словно обвивали все мое напряженное тело, его укус заставил меня вздрогнуть, после чего мне пришлось расслабиться, он еще раз посмотрел на меня своим бархатным, как мое платье, которое я шила для него, взглядом, заставив меня смутиться, ведь я не знала, какое выражение лица у меня.
-«Теперь понимаешь?»-немного нагло, но осторожно произнес он, его поцелуй напоминал чувства после белого вина, такой же горький с сладким послевкусием. Я промолчала в ответ. Он нежно взял мою руку, это так необычно, ведь раньше я никогда не видела его таким, мы дошли до дома, но мне не хотелось подниматься в нашу квартиру, если там кто-то есть…
-«Почему мы не встретились раньше, ведь все могло быть иначе или наоборот, будет, обещаю.., промолви хоть слово, пожалуйста, ты меня пугаешь.»
-«Я…. л……»-он занял мой рот еще одним, но более страстным поцелуем, его всего трясло, мне это до ужаса нравилось…Мы снесли все по пути до кровати, он слегка кинул меня на нее, наклонился, что потрогать прядь моих волос, налег, и резким движением откинул мою голову назад, томные и страстные поцелую слились в один гул, его руки обвивали все мое пространство, наша ноги переплетались так легко, будто это все мое воображение.  Я закрыла глаза и растворилась, хотя бы на сегодняшний день. Сейчас мы были такие, какие мы есть, и никто нас не увидит, темная и незабываемая ночь скроет все наши грехи и секреты…