Любовь и ложь

Павел Парленов
1

        - Всё, мне пора, - засуетился Всеволод, скинул одеяло и потянулся к валявшейся на полу рубашке, - котенок, надеюсь, на следующие выходные ты не поменяла планы?
        - Ну, подожди, Сева, - Алина вскочила и, схватив Всеволода за левую руку, стала тянуть к себе, одеяло упало с её груди и обнажило прелестные упругие молодые формы, - зайчонок, давай еще полежим немного!
        - Я опаздываю, ты же знаешь.
        - Но ведь сегодня воскресенье! – Алина недовольно выпятила нижнюю губу и уставилась на своего мужчину милыми, ранимыми глазками, как у настоящего котенка.
        - Но я же обещал жене, что сегодня мы походим по магазинам. И дочке надо с уроками помочь.
        - Так я и знала! – девушка отвернулась, закрылась одеялом и сложила руки на груди, - иногда мне кажется, что в выходные ты проводишь со семьёй больше времени, чем со мной! И вообще, ведь еще только одиннадцать утра! – Алина всплеснула руками.
        - Во-первых, у меня есть еще свои дела, - Всеволод снова лег и сладко зевнул, потянувшись, - во-вторых, я же предупреждал тебя, что в воскресенье уеду пораньше.
        - Ты мне этого не говорил, - Алина сдвинула брови и опустила глаза, - лучше бы промолчал об этом. Или же соврал, у тебя это отлично получается.
        - Ммм, обожаю, когда ты сердишься, - Всеволод стал целовать запястье девушки, поднимаясь выше к её плечу, - но особо не увлекайся ревностью, не то рано состаришься!
        - Дурак! – Алина злобно отдёрнула руку, - я удивляюсь, как ты можешь так долго бессовестно врать своей жене, что иногда ночуешь у больной матери? Как тебе не стыдно? Ты не боишься, что когда-нибудь твоя благоверная позвонит свекрови, и всё откроется?
        - Ого! – Всеволод ехидно улыбнулся, - ты уже защищаешь свою соперницу? – он взял со стола пачку сигарет, вытащил одну и затянулся, - Таня никогда в жизни не позвонит моей матери, даже если это будет вопрос жизни и смерти. Вот, если только это будет касаться наследства… Хотя нет, моя мамаша уже давно решила этот вопрос. Они ненавидят друг друга, как… как… блин, даже не знаю, слов нет…
        - Ладно, избавь меня от этих подробностей, - Алина загородилась ладонями, - мне жаль не Татьяну, а твою мать, какой бы она не была. А вдруг, она на самом деле тяжело заболеет?
        - Ой, ну что ты начинаешь негативить с утра пораньше? – мужчина снова вскочил и стал напяливать штаны, - давай не будем об этом. Посмотри, какая чудесная погода за окном, солнце светит…
        Всеволод подошёл к большому окну и раздвинул занавески. Зажмурившись от яркого солнца и выпуская клубы табачного дыма, он стал задумчиво смотреть на шумную московскую улицу, на спешащих куда-то прохожих, на рекламные щиты, бесконечные машины. Мужчина открыл пошире форточку, и его обдало приятным, холодноватым февральским воздухом.
        Внезапно талию Всеволода обняли нежные руки Алины. Она положила голову ему на правое плечо и тихо-тихо сказала, почти в самое ухо:
        - Зая, я так больше не могу. Ты обещаешь и обещаешь. Это как в каком-то дешевом сериале, когда мужик бесконечно клянется бросить ненавистную жену и уйти, наконец, к любимой любовнице, - Алина начала покусывать Всеволода за ухо и сладострастно дышать, - но я не хочу, чтобы всё было, как в кино: «примерный семьянин» остается с женой, любовница остается с носом. Ведь я настоящая, я не из фильма. У меня есть чувства. Настоящие. Я… я же люблю тебя, слышишь? Безумно люблю. Но любое терпение может рано или поздно закончиться…
        Они страстно поцеловались. Всеволод затушил недокуренную сигарету и, взяв молодую любовницу за руки, тяжело вздохнул и посмотрел в её голубые глаза.
        - Котенок, я тоже очень люблю тебя, - мужчина стал нежно гладить светлые локоны девушки, - но, ты же знаешь, моей Леночке всего тринадцать, это такой нежный возраст! Когда ей исполнится восемнадцать, клянусь родной матерью, я обязательно сделаю всё как…
        - А мне будет тридцать! – выпалила Алина, вырвалась из объятий любовника и, со слезами на глазах, села на край кровати, - ты просто не хочешь платить алименты, хотя вполне можешь себе это позволить! Боже, ждать целых пять лет! – девушка горько заплакала и сквозь всхлипывания добавила, - а клясться можешь , кем угодно, только не своей матерью!
        - Родная, ну перестань, не плачь, - Всеволод сел рядышком, обнял Алину за плечи и стал целовать её шею, - не надо, всё будет хорошо, всё образуется…
        - Ничего не образуется само собой! Не надо со мной, как с ребенком! Я тебе ни Леночка!
        - Ну, хорошо, всё, хватит, забыли, - мужчина стал ласково покачивать Алину, как маленькую девочку, - давай поговорим о чём-нибудь другом.
        - Не хочу я с тобой ни о чём говорить, - с горечью ответила девушка, вытирая глаза краешком лежавшей рядом комбинации, - катись к своему Колпакову.
        Несколько минут они сидели так неподвижно, обнявшись, на краю постели, каждый думая о своём. Немного успокоившись, Алина смотрела куда-то вниз, в одну точку, и гладила руку Всеволода, изредка еще всхлипывая и содрогаясь всем телом.
        - Ты знаешь, - наконец заговорила девушка, - когда-то давным-давно, в детстве, я вот так же сидела однажды вечером с папой на ступеньках нашего дачного домика. Было тепло, очень тепло, лето. Душные ночи такие стояли. А небо было звездное, звездное, как будто посыпанное пудрой. Сладкой пудрой. Так и хотелось протянуть руку, взять одну из звездочек и попробовать на вкус. Такая я маленькая была, глупая, лет семь, наверно, было, - Алина счастливо улыбнулась, - но страшно было почему-то руку поднять, чтобы коснуться неба. А я всё равно попыталась. Ну, конечно, не получилось. Я не могла понять – как же так? Вот они, звездочки, рядом совсем – а не достанешь! Я попросила папу, чтобы он мне достал хотя бы одну. А он и говорит: «Зачем тебе звездочка? Ты же сама и есть звездочка, мы с мамой достали тебя с неба». Я так удивилась! Прямо ошарашенная такая сидела, глаза вылупила! Не могла поверить! Стала на руки смотреть, на ноги. Ведь пальцы на вкус не из сахарной пудры! Спросила отца, почему же я не сладкая? А он говорит: «Сладкая, еще какая!» И поцеловал меня в лоб. Потом мама вышла на крыльцо, и мы пошли спать. А я всё не могла заснуть, всё думала, какая я уникальная девочка! – Алина, тяжело вздохнула и потёрла глаза кулачками, - вот почему-то я так хорошо запомнила этот глупый момент из детства, как будто только вчера было.
        - И вовсе не глупый, - Всеволод поцеловал девушку в щеку, - ты на самом деле сладкая.
        - А теперь я вовсе не ощущаю себя уникальной, скорее, наоборот…
        - Ну, перестань…
        - Всё, хватит, - Алина вскочила и подала любовнику рубашку, - собирайся уже.
        Мужчина нехотя стал напяливать рубашку.
        - Слушай, я не могу оставить тебя в таком состоянии, - встревожено сказал он.
        - Всё уже прошло, - Алина потрепала длинные волосы и направилась в ванную, - счастливо тебе, созвонимся.
        Но Всеволод уже не торопился уходить. Хотел было побриться, но станок был дома. Из вещей собирать особо было нечего. Он не мог найти предлог, чтобы слегка задержаться. В задумчивости он снова подошел к окну. На глазах наворачивались слёзы, было как-то не по себе. Всеволоду стало невыносимо жаль бедную девушку: «Зачем я так её мучаю? Обхожусь с ней, как с беззащитной игрушкой. Прямо тиран какой-то. Она же любит меня, действительно любит…Нет, надо кончать со всем этим, решиться наконец… Сколько же можно?…Ещё раз всё обдумаю… И дотянуть бы до следующих выходных…»
        - Ой, ты еще здесь? – неожиданно из ванны вернулась Алина, напевая что-то под нос, она была уже совсем другая: лоснящаяся, порозовевшая, с махровым розовым полотенцем на голове, от только что пролитых слёз не было и следа, - тебя же жена ждёт! И дочка! И товарищ твой, незабвенный Колпаков!
        - Подождёт Петька, - Всеволод был так сражён внезапно нахлынувшей сексуальностью своей любовницы, что забыл обо всём на свете, - я не мог попрощаться на такой минорной ноте, - мужчина обнял Алину за стройную талию, ему снова дико захотелось заняться любовью.
        - Ладно, пупсик, мы с тобой созвонимся вечером, - девушка поцеловала любовника в лоб и потом увернулась из его цепкой хватки, - улучи момент, когда твоей мегеры не будет поблизости, а дочурка будет за уроками сидеть. Надеюсь, что…
        Внезапно зазвонил телефон Алины. Её лицо мгновенно приобрело озабоченный оттенок, она стремительно бросилась к прикроватной тумбочке и взяла трубку.
        - Алло, - девушка слегка покраснела, - что?... Кого?.. Вы ошиблись номером.
        Положив телефон, Алина сняла полотенце и стала бешено вытирать волосы. Всеволод заметил перемену в поведении девушки, но не стал подавать виду.
        - Так, не забудь свои сигареты, - любовница схватила пачку, лежащую на окне, и нервно передала её Всеволоду, - кстати, кое-кто обещал бросить курить.
        - Обещаю бросить курить, - дикторским голосом продекламировал мужчина, надел куртку и положил пачку в карман.
        - Ах, столько обещаний, - ухмыльнулась Алина.
        У порога влюбленные горячо обнялись и поцеловались. Уже выйдя за дверь, Всеволод обернулась и сказал любовнице, когда та уже закрывала дверь:
        - Котёнок, не расстраивайся. Я решил. Я обещаю, что поговорю с супругой на этой неделе. Ты знаешь, Леночка уже вполне взрослая, она поймёт, если папа уйдёт в другую семью.
        - Ой, ладно, - девушка смущенно улыбнулась и потупила глаза, - на ходу такие вещи не решаются.
        - Я за тебя переживаю, - не унимался Всеволод, - и меня очень тронула твоя история, я даже слезу пустил!
        - Какая история?
        - Как какая? Ну что ты мне сегодня рассказала, про звездочки!
        - Ах, эта, - Алина растерянно забегала глазами, - да, брось, пустяки это всё, мне же было всего семь лет!.. Ну, счастливо, зайчик!
        - Пока, котенок! – и счастливый Всеволод побежал вниз по лестнице, весело размахивая сумкой.

2

        Внезапно между первым и вторым этажом Всеволод остановился, как вкопанный, едва не покатившись с лестницы: «Чёрт, забыл свой телефон!» Он развернулся и бодро пошел обратно, радостный, что есть предлог возвратиться. Подходя к квартире Алины, мужчина заметил щель: дверь была не заперта. Похоже, девушка впопыхах забыла её закрыть. Сквозь щель Всеволод случайно услышал, что его любовница говорит по телефону. Ему стало любопытно, он бесшумно, как мышь, вошел в прихожую, осторожно подкрался к комнате. Но Алина уже заканчивала разговор, и последнее, что разобрал Всеволод, было: «Ну всё, малыш, я скоро буду. Люблю тебя!» Лицо его побледнело, глаза презрительно сощурились, кулаки сжались.
        - Котёнок… - пролепетал вошедший в комнату Всеволод. От неожиданности девушка тихо вскрикнула и дрогнула, точно как испуганный котенок, могло даже показаться, что её светлые волосы слегка приподнялись.
        - Зззая, ну нельзя же так меня пугать, - обернувшаяся Алина попыталась изобразить улыбку и, незаметно засунув телефон в сумочку, стала нервно застёгивать пуговицы на пиджаке, - ты что-то забыл?
        - Телефон…
        - Телефон? Мне казалось, ты взял его с собой, - девушка закончила с пуговицами и стала озадаченно осматривать комнату, поправляя как-то наспех криво напяленную обтягивающую мини-юбку, - может, в ванной или на кухне?
        - Ладно, найдем, - Всеволод пристально смотрел на свою любовницу, - а с кем ты сейчас говорила по телефону?
        - Сейчас? – взгляд девушки был подчеркнуто вопросительный, - а, подруга звонила.
        - Подруга? А почему ты называешь её малышом?
        - Между прочим, подслушивать нехорошо, - защищалась Алина, - это моя очень близкая подруга, что такого, если я её так называю?
        - Как её зовут? Почему ты мне ничего о ней не рассказывала?
        - Какая разница?! Это моя личная жизнь!
        - Покажи свой телефон! – Всеволод гневно сверкнул огоньками глаз, - и куда это ты так скоропалительно намылилась?
        - Не буду я тебе ничего показывать! Ревность тебя заела, а еще меня упрекал! Куда намылилась – не важно! В магазин! В конце концов, мне надоело перед тобой отчитываться, я тебе не жена и я не твоя собственность! Катись к своей семейке!
        - Не собственность, но трачу я на тебя целое состояние, и я не хочу, чтобы моя любовница мне изменяла! Это кощунство! – любовник обнаружил на стуле свой телефон, заваленный одеждой, схватил его и злобно запихнул в карман, - я терпеть не могу вранье! Ладно, мы с тобой поговорим еще, – и Всеволод грозно развернулся обратно к двери.
        - Конечно, сам-то ты невинен, как ангел! Давай, катись к своей женушке, повесь ей очередную лапшу на уши! Я представляю, какие сказочки ты ей будешь рассказывать!
        - Вот и иду! Иду к своей любимой Оксане! И никогда её не брошу! А ты катись к своему второму любовнику!
        - Что?!
        - Что слышала! – Всеволод хотел было открыть дверь, но Алина обогнала его и загородила дверь, раскинув руки.
        - Что ты сказал?! Я не ослышалась?! Какая ещё Оксана?!
        - Окс… Татьяна, я сказал Татьяна! – Всеволод смутился, стал отпихивать любовницу от двери, в то же время, он испытывал наслаждение от прикосновения к её телу, - отойди, успокойся!
        - Я не глухая! Ты сказал Оксана! Кто она? У тебя, что, ещё одна любовница?! А может две, три?! – Алина яростно схватила Всеволода за воротник, - да еще и жена с ребенком?! Бабник! Ты и меня всё это время обманывал!
        - Чушь! Всё чушь! Ты не понимаешь, что говоришь! Сама ты меня обманываешь, шалава малолетняя!
        - Ах ты, гад! – Алина отвесила любовнику увесистую пощёчину. Тот не выдержал и ответил тяжелой оплеухой. Они сцепились руками. Девушка не сдавалась, стараясь покарябать любимого длинными ногтями, а тот отпирался не слишком активно, чтобы не сделать больше девушке больно.
        - Прекрати, дура, ты сошла с ума! – выпалил Всеволод, когда девушка добралась до его горла и стала недвусмысленно пытаться задушить. Мужчине надоело поддаваться, и он ударил Алину наотмашь. Та обмякла и распласталась на полу, слегка постанывая.
        - Настоящий джентльмен, ничего не скажешь, - огрызнулась Алина, привставая на локтях и сплевывая попавшие в рот свои длинные растрепанные локоны. Всеволод промолчал, встал, отряхнулся и пошел в комнату. Он скинул куртку и стал снимать порванную рубашку. Подошла Алина, всклокоченная, как бездомная кошка.
        - Знаешь, что, зая… хотя, нет, Всеволод Николаевич, я вас больше так не называю, - прохрипела непохожая на себя Алина, схватила с прикроватной тумбочки почти допитую бутылку дорого шампанского, мигом вылакала всё, что в ней осталось, и нарочито громко поставила её обратно, - я ухожу от вас, молодой человек. Мне надоели беспочвенные обвинения, бесконечное враньё и обращение со мной, как с глупенькой куклой. Развлекайся со своими шлюшками, а я найду настоящего, верного мужика! Мне больше не нужны твои подачки, я отдам тебе все подарки, верну все эти шмотки, цацки. Можешь преподнести это всё своей ненаглядной супружнице, как раз скоро восьмое марта.
        Всеволод изумился перемене в своей любовнице, и, в то же время, она очень понравилась ему в таком стервозном виде. Он уже передумал уходить, сел на кровати, закинул ногу на ногу, скрестил руки и стал любоваться Алиной: её утонченным гневным личиком с порозовевшими щеками и стреляющими глазками, густыми шелковистыми волосами, длинной гордой шеей. Вот она копается своими тоненькими, но сильными ручками в карманах его куртки. Что же она там ищет? Ключи? Наверно, и вправду, хочет забрать у Всеволода ключи от своей квартиры. Впрочем, он никогда ими так и не воспользовался. Она так сексуально наклонилась: из-за отворотов чёрного пиджака выпирала тонкая зеленоватая маечка с едва не вывалившейся большой стесненной грудью, а синяя короткая юбочка так стянула притягательные ляжки, что, казалось, вот-вот лопнет по швам. Темными колготками были подчеркнуты и без того стройные, длинные ножки, заканчивающиеся чёрными туфлями на невообразимо длиннющих шпильках. «Жаль, такая сногсшибательная роковая женщина, просто загляденье, настоящая актриса. Врала и не стеснялась. Сколько я для неё сделал, как любил… ни капли благодарности. Я думал, она моя. Моя полностью. Но, нет. Оказывается, у неё есть кто-то еще, как подло. И чего только ей не хватало?» - с грустью подумал Всеволод.
        - Ну, что ты молчишь? Значит, нечем крыть? – Алина наконец нашла в куртке Всеволода пачку сигарет и неожиданно закурила, - так и не скажешь, сколько женщин у тебя на самом деле? Впрочем, не важно. Мне всё равно. Извини, как видишь, сейчас мне некогда, я спешу, потом верну тебе твои подношения, так что, давай, катись отсюда ко всем чертям.
        - Ого, ты еще и куришь? – усмехнулся Всеволод, обдаваемый завесой сигаретного дыма, - интересно, хоть что-нибудь было правдой из того, что ты мне лепетала?
        - Я повторяю, пошёл вон!
        - Ты знаешь, мне совершенно не жаль потраченных на тебя денег, это было бы слишком низко. Мне жаль, что ты меня обманывала, никакой любви нет.
        - Еще бы тебе было жалко своего необъятного бабла! – рявнула Алина, - ты, в самом деле, вполне можешь себе позволить десять таких любовниц, как я! Бедная Татьяна! Теперь мне её действительно жалко! Но, знаешь, мне и тебя тоже жалко! В конце концов, и эта Оксана, и все остальные подстилки бросят тебя! И жена от тебя уйдёт! И дочь заберет! Уж лучше быть свободными женщинами, чем в золотой клетке у такого изверга, как ты! Для тебя слово «женщина» ничего не значит! Просто кусок мяса!
        - Да, мы с тобой оба хороши, врать – это наш талант, - Всеволода слегка задела тирада девушки, но, в то же время, ему так хотелось заключить эту непослушную девчонку в свои объятия, - хорошо, я уйду. Но, всё-таки, кое-что ты должна мне отдать. Вот, например, этот милый костюмчик, купленный на мои деньги. Боюсь даже подумать, сколько он может стоит. Давай-ка, снимай его, живо.
        - Гаденыш, - прошипела Алина, в сердцах распахнула пиджак, и на пол посыпались оторванные пуговицы, - на, подавись!
        С этими словами в физиономию Всеволода влетел скомканный пиджак. Тот не шелохнулся, лишь закрыл глаза и расплылся в улыбке.
        - Эх, жаль пуговиц, а ведь хотелось загнать его подороже. Моей жене он все равно не налезет, - Всеволод продолжал многозначительно смотреть на Алину, - ну, чего мы стоим? Или может нижнюю часть мне самому снять?
        С грозным хмыканьем Алина стянула с себя и юбку, но не успела запустить ею в бывшего любовника, так как тот схватил её и увлёк на кровать. Всеволод навалился на девушку всем телом, принялся целовать и стал пытаться стянуть с неё майку.
        - Ах, ты, дворовая сучка, решила меня кинуть?! Не с тем связалась! Думала, тебе сойдёт с рук, что ты предаешь свою дойную корову, своего денежного мешка?! Я буду её содержать, тратиться на всё подряд, возить по заграницам, а она будет трахаться за моей спиной?! Ну уж нет, так дело не пойдёт!
        - Отцепись от меня, сволочь! Я тебя ненавижу, ты мне противен! – вопила Алина.
        - А почему же до этого ты вся прямо содрогалась от наслаждения, когда мы кувыркались все ночи напролет?! Уж этого не подделаешь!
        - Я притворялась, тебя обмануть ничего не стоит! Ты мне больше не нужен! – девушка изловчилась и сильно поцарапала Всеволода в щеку.
        - Ах, ты так! – мужчина взбеленился и стал уже недвусмысленно пытаться овладеть девушкой, разорвав на ней трусики, - посмотрим, кто кого!
        Алина стала вдруг не на шутку сильно сопротивляться, крича во всю глотку. Но это возбудило Всеволода еще больше. Он уже был готов войти в девушку, но вдруг об его голову с силой разбилась пустая бутылка от дорого шампанского…

3

        Всеволод очнулся с сильной болью в голове. Он хотел погладить ударенное Алиной место, но вдруг обнаружил, что его руки и ноги привязаны женскими колготками к кровати. Алина невозмутимо сидела перед ним на стуле, положив ногу на ногу и, как ни в чем не бывало, с наслаждением курила сигарету.
        - Эй, что это значит?! – у Всеволода глаза полезли на лоб от возмущения, - что ты себе позволяешь?! А ну-ка отвязывай меня, сучка проклятая! Я тебе покажу, я тебе устрою веселую жизнь! Ты загремишь за решетку!
        - Ах, как не стыдно, - с иронией тихо произнесла Алина, - как не стыдно угрожать беззащитной хрупкой девушке…
        - Ладно, давай по-хорошему, - сквозь зубы процедил Всеволод, - я обещаю, что забуду всё, что сегодня было, мы мирно разойдёмся на все четыре стороны.
        - Какой же ты эгоист, - задумчиво пролепетала Алина с гримасой, полной искреннего отвращения к своему пленнику, - и это всё, что ты можешь мне сказать?
        - А что еще говорить?! Ты же сама сказала, что я тебе безразличен, ну и пустила бы меня восвояси. А, понял! Тебе нужны деньги?! Да я бы и так отдал, сколько тебе нужно, зачем было меня привязывать?! – недоумевал мужчина.
        - При чем тут деньги?! Ты не помнишь, что хотел со мной сделать, гнусный извращенец? – Алина низко наклонилась над Всеволодом, и её длинные волосы коснулись его груди.
        - Когда?
        - Пока я не вырубила тебя бутылью!
        - Что? – рот Всеволода презрительно искривился, - не строй из себя невинность! Тебе же это нравится, детка!
        После этого на левую щеку мужчины обрушилась мощная пощечина.
        - А вот так тебе тоже нравится?!
        - Да ты больная на всю голову! Я не пытался тебя насиловать, лишь слегка наказать напоследок за измену! Это была игра! Сколько раз мы так делали! – заорал Всеволод, - кстати, хотя бы обработай рану, которую ты мне устроила! Башка раскалывается!
        - Я всё уже обработала, даже лёд держала, пока ты был в отключке полчаса, - Алина демонстративно собрала окровавленные бинты и кинула их в мусорную корзину. Потом она затушила сигарету и стала одевать плащ.
        - Какая заботливая… Эй, а куда это ты направляешься?! – спохватился Всеволод.
        - Прогуляюсь, ты мне надоел. И вообще, из-за тебя у меня все планы рухнули!
        - Думаешь, у меня не рухнули?! Отвязывай меня немедленно! Жена устроит мне головомойку!
        - Головомойку я тебе сама устрою, - съязвила Алина, - полежи тут и подумай над своим поведением. А я пошла, чао.
        - Эй, я ведь буду орать, - не унимался Всеволод, крича вдогонку своей мучительнице, - весь дом сбежится!
        - Пускай сбегутся! – ответила из коридора девушка, - и поглазеют на твоё могучее достоинство.
        - Ах ты, маньячка! – тут только Всеволод заметил, что лежит совершенно голый, - накинь хотя бы одеяло, я же замерзну!
        - Бедненький! – жалостливо пропищала Алина, выглянув из двери в прихожую, - может тебе еще чай с вареньем принести?!
        - Меня колит что-то под спиной! Помоги!
        - Мне некогда!
        - Ну, пожалуйста!
        Через несколько мгновений девушка вернулась в комнату.
        - Похоже, не все осколки от шампанского собрала, - Алина озабоченно села на корточки перед своим пленником, - только без шуточек!
        Всеволод приподнял спину, девушка взяла лежавшее под ним стеклышко и бегло осмотрела порез.
        - Помажь!
        - Обойдешься, неженка, - высокомерно отрезала Алина, - простая царапина. Скажи спасибо, что стекло достала, ты ведь этого не достоин.
        Она направилась в прихожую и оттуда крикнула:
        - Обещай, что будешь себя хорошо вести!
        - Иди к черту, сумасбродка! – в ответ Всеволод лишь услышал, как его ненаглядная  громко хлопнула дверью.
        «Черт возьми, что происходит? – мужчина стал старательно пытаться растянуть узлы колготок, но Алина затянула их на славу, - что задумала эта бестия? Зачем она со мной возится, раз я ей безразличен? Нет, похоже, что она меня всё еще любит. Очень любит. Иначе не стала бы устраивать весь этот спектакль. Интересно, кто он? Этот её мужик, с которым она так мило болтала по телефону. Черт, похоже, она сейчас к нему пошла! Бред… Я и не пытался её насиловать, просто захотелось близости, она меня только еще больше возбудила своей изменой… А вдруг она придет не одна? Ёлки-палки, а, вдруг, она извращенка, уголовница?! Я же её почти не знаю! Связался с бандиткой, еще деньги на неё тратил! А она сейчас придёт со своим хахалем, и они будут меня шантажировать… А может пришьют…Эх, ведь день так хорошо начинался!..»
        Разные мысли роились в голове у Всеволода, дурацкие и не только. В конце концов, он стал  укорять себя, что врал Алине все эти месяцы, что обошелся с ней сегодня слишком жестоко, она ведь, в самом деле, не его собственность. И, похоже, уже не его любовница…Судя по всему, мужчина всё еще любил эту красивую дерзкую девушку.
        Прошло чуть меньше часа. Несколько раз звонил телефон Всеволода, лежавший в куртке. А куртка валялась на полу, не достать. Наконец, измаявшийся Всеволод устал ждать Алину и заснул.
Прошло еще около двух часов. Стало смеркаться.
Наконец, пришла Алина, на весь этаж цокая своими шпильками. Она открыла входную дверь.
        - Ну что, герой-любовник, осмыслил что-нибудь? Всё считаешь нас действительно слабым полом? – девушка вошла в прихожую, - ладно, давай договоримся так…
        Алина не договорила, потому что, войдя в комнату, заметила, что её пленник крепко спит. Сначала она растерялась, уж чего угодно, но такого она не ожидала. Уже стемнело, но девушка не стала зажигать свет в комнате, хотя первым её желанием было немедленно разбудить обидчика. Алина сняла плащ и вошла в комнату, слегка освещенную люстрой из коридора, устало опустилась на стул перед спящим.
        Девушка подперла голову руками и уставилась на Всеволода. Только сейчас она осознала, что они не спали почти всю ночь, занимаясь любовью. Ненадолго заснули только под утро. «Боже мой, я ведь не хочу отпускать этого милаху, - подумала Алина, - но что я делаю, какое право я имею держать его привязанным, не пуская к жене и к дочери? И к остальным его девицам… Он не мой… Интересно, сколько у него еще таких, как я? Зачем они ему? Ведь я отдала ему себя всю, до конца! А он обращается со мной, как с надувной куклой. Когда надо – надул, получил удовольствие. Потом сунул подачку, сдул и засунул в темный угол. До следующего выходного. Обидно… Но я тоже хороша, не сказала правду, врала всё это время, все эти месяцы… Ох, какой же сегодня сумасшедший день…» Алина встала, потянулась и зевнула. Ей тоже безумно хотелось спать. Она подошла к постели и села рядом, разглядывая свою любовь.
        «Моя беда, что я так полюбила этого человека» - подумала девушка, поглаживая мужественную ладонь Всеволода. В слабом свете из коридора тело мужчины выглядело очень притягательно. Алина понимала, что Всеволод совершенно справедливо пользуется большой популярностью у слабого пола. Высокий, очень стройный для своего возраста, мускулистый, черноволосый, он лежал голышом на мягкой постели, раскинув в стороны руки и ноги. Спал, как ребенок, слегка посапывая. Грезил какими-то приятными снами, лежал, как бронзовое изваяние, был сам словно из мира мифов и фантазий. Широкие плечи, мощная шея, слегка вздернутый вольный нос, густые черные брови, длинные дрожащие ресницы. Полноватые губы шевелились во сне, будто, что-то шептали. Алина не удержалась и жадно поцеловала своего пленника в его чувственные губы. Тот не шелохнулся, лишь мило улыбнулся во сне. Девушка поцеловала его еще раз. Прекрасный пленник медленно открыл свои карие глаза, сонно и сладко промолвил:
        - Ах, ты, чертовка, воспользовалась моей беззащитностью и решила отомстить, поглумиться надо мной?
        - Бесстыдник, я не такая, как вы, мужики, - Алина игриво потрепала мужчину за щеки, - вставай, соня! Благоверная твоя, наверно, уже с ума сходит. Уже полпятого вечера.

4

        - Позвони своей Татьяне.
        - Тогда освободи меня, - предложил Всеволод, ему показалось, что девушка уже слегка оттаяла.
        - Нет, я буду держать телефон у твоего уха.
        - Я не понимаю, чего от меня хочешь? Давай мириться! – Всеволод с надеждой посмотрел на Алину, - Я уже слегка подмерз, отвязывай эти треклятые колготки.
        - Нет уж, сначала ты мне должен всё рассказать. Всю правду.
        - Опять ты за своё, - уныло протянул мужчина, - зачем тебе горькая правда? Ты же меня бросаешь, вещи вон собралась отдавать! И вообще, это будет нечестно. Я расскажу тебе всё, а ты мне – нет.
        - Посмотрим, - загадочно ответила Алина, села напротив и затянулась очередной сигаретой.
        - Боже, даже я столько не курю, - лицемерно заметил Всеволод и безнадежно откинул голову на подушке, - что конкретно тебя интересует?
        - Сначала проси прощенья.
        - Ни за что.
        - Мерзкий ублюдок. Ну ладно... Кто такая Оксана?
        - Моя любовница. Вторая. Всё? Довольна?
        - Нет, - Алина капризно сжала губки, - я уверена, что у тебя их больше.
        - В данный момент две! Было много. Ты хочешь, чтобы я перечислил тебе всех женщин, с которыми спал?!
        - Боюсь, это список на всю ночь, - лицо Алины потемнело, - кабель несчастный. Знаешь, что? Я разыщу твою жену и расскажу ей всю правду! Это женская солидарность! Можешь считать меня дурой, если я говорю это тебе открыто прямо в лицо! Можешь потом меня убить! Если ты занимаешься рукоприкладством с любовницами, могу себе только представить, что ты вытворяешь с супругой и с дочерью-подростком!
        - Да нет у меня никакой жены! – в сердцах выпалил раздраженный Всеволод, и тут же пожалел об этом, - и дочери никакой нет!
        - Что?! – девушка побагровела, встала со стула и сжала свои кулачки.
        - Я предупреждал, что правда тебе не понравится.
        - Ах, ты, последний лгун! Просто в голове не укладывается! – Алина начала ходить взад-вперед по комнате, - но, боже мой, я не понимаю, зачем надо было всё это выдумывать?! Жена, дочь, больная мать?!
        - Ты этого не поймёшь! – тон пленника сильно посерьезнел, - я не могу быть с одной женщиной, для меня это неприемлемо. Я очень люблю девушек, а они любят меня. Но это еще не всё. Я – не только обычный московский бизнесмен, который может позволить себе достойную жизнь. Я – писатель, причем, мои книги начинают пользоваться успехом. Ты этого знать не могла, потому что пишу я под псевдонимом. Я пишу любовные романы. Всякие – пошлые и не очень, грустные и веселые, умные и бульварные. Разных периодов – средневековые, царские, советские, современные. В общем, какое будет вдохновение – таким будет и произведение. А для писательства мне нужно общение с многочисленными женщинами, так сказать, натуральный жизненный опыт, почти все мои героини – это реально существующие персоны. Кроме того…
        - Я тебе не верю, - перебила «писателя» Алина, - всё это вздор! Впрочем, теперь в твоём воображении я нисколечко не сомневаюсь. Ты вполне можешь сочинять всякие истории, но я ручаюсь, что они ни кому не нравятся! Ну-ка, прочти мне что-нибудь из своих «творений»!
        - Ну, блин, - замялся Всеволод, - я так не могу, это большие романы, повести, рассказы… Тем более, когда я лежу голый и привязанный, мне не до творчества! Не до искусства!
        - По-моему, у тебя есть только одно искусство – врать! Скажите мне, «юное дарование», под каким же псевдонимом вы творите?! – не унималась девушка.
        - Нет, не могу. Это тайна. Во всяком случае, пока. Когда я стану знаменит, то открою своё имя. Может даже, по моим сценариям будут фильмы снимать.
        - Ишь, ты, какая самоуверенность! Ладно, проехали, - согласилась Алина и махнула рукой.
        - Но, послушай, Алина, - голос мужчины вдруг приобрел щемящее выражение, - с тобой было всё по-другому! Я действительно любил тебя. Тебя одну. Я встречался с тобой снова и снова не потому, что хотел сделать тебя одной из своих героинь! Я был от тебя без ума, я боготворил тебя, Алина! Ты была выше всех этих нелепых персонажей, которые я желал изобразить! Ты настоящая, как правильно заметила сегодня утром! Ты не хочешь, чтобы всё было «как в каком-то дешевом сериале, когда мужик бесконечно клянется бросить ненавистную жену и уйти, наконец, к любимой любовнице», так оно и есть! Для тебя. Для тебя одной, единственной и неповторимой, жизнь приобретает истинный смысл, ты красивая, интеллигентная, словом, женственная. Я не решался изобразить тебя в своих новеллах, ты – выше этого, - на глазах Всеволода выступили слёзы, - я чувствовал, что не достоин тебя, и, как китайский болванчик, снова и снова возвращался к этим бесконечным, одинаковым женщинам… своего рода, литературным натурщицам…
        - Подлиза, - подвела итог Алина.
        Девушка больше ничего не сказала и, на первый взгляд, никак не отреагировала к сказанному пленником. Она не поверила ни единому слову, особенно подхалимскому возвеличиванию её образа, хотя, была этим тронута. Алина молча подошла к Всеволоду и медленно развязала злосчастные колготки, сковывавшие его руки и ноги. Тот вздохнул с облегчением, медленно поднялся с кровати, потянулся, размял затекшие конечности и оделся. Он был в растерянности. Наконец-то, освободившись от физических оков, духовные кандалы не отпускали его. Всеволод не знал, что делать и не нашёлся, что еще сказать. Ему уже не хотелось ждать ответных объяснений от Алины, в душе образовалась пустота. Пора было уходить, он поднял с пола куртку и посмотрел на понурую бывшую любовницу, и его сердце сжалось. Лицо её не выражало никаких эмоций. Глаза её, тупо уставившиеся куда-то в пустоту, слегка увлажнились.
        Девушка тяжело вздохнула и подошла к окну. Она раздвинула занавески и уставилась наружу, теребя оставшиеся пуговицы на пиджаке.
        По освещенной вечерней улице ходили люди. Кто-то спешил домой или в магазин, кто-то с кем-то прогуливался, кто-то шёл с выходного мероприятия. Конец февраля, мир в предвкушении долгожданной весны. Как было солнечно днем и снова стало так темно вечером. Ничего, наступит новый день...
        - Знаешь, Сева, - тихо произнесла Алина, не поворачиваясь к собеседнику, словно, говорила с оконным стеклом, - мне, вообще-то, теперь уже всё равно, есть ли у тебя жена, есть ли еще любовницы, и сколько их было. Теперь это не важно. Не надо было устраивать весь этот бедлам с привязыванием. Мне не хотелось тебя проучить, это была своеобразная месть мужскому полу. Я сегодня, после этой дурацкой ссоры, как ни странно, тоже хотела снова заняться с тобой любовью. Но, когда ты схватил меня очень больно, перегнул палку, я не выдержала, и со всего маху огрела тебя той стекляшкой. Я вспомнила своего мужа. Да, представь, я была замужем, но не долго. Дело в том, что муж издевался надо мной. Он меня бил. Унижал. Однажды почти изнасиловал. Мне было очень плохо, но я, дура, любила его. Он угрожал мне, чтобы я не пожаловалась в полицию. В конце концов, я ушла от него, тайком. А он, как только обнаружил, что меня нет, завалился к моему другу, который якобы скрывал нас. Он убил его. Убил в припадке безумства. Сейчас он сидит в тюрьме.
        Алина подошла к ошарашенному Всеволоду, который сел на кровать.
        - У нас с мужем родился ребенок, мальчик Игорь, - продолжила девушка, вытирая потекшие слезы, - сейчас ему семь лет. Да, я родила в восемнадцать лет, довольно-таки рановато. Я сбежала от мужа, когда Игорю было три года. Да, судьба избавила нас от этого изверга, пусть ценой смерти другого человека, близкого мне человека. Мой ребенок больной, ему постоянно нужны лекарства. Не важно, что за болезнь, она редкая и ты такой, наверняка, не знаешь. В общем, я была твоей содержанкой не из-за себя любимой. Этот костюмчик, например, и эти туфельки только выглядят дорого. Я трачу огромные деньги на Игоря, коплю ему на операцию. Кому я нужна с сыном-инвалидом?! Я даже сама его стесняюсь, ведь мне всего двадцать пять лет! Я ношу эти модные красивые шмотки, высокие каблуки! Я хочу быть девушкой! Красивой, ухоженной… А приходится возвращаться домой и запихивать мальчишке в рот различную еду, давать ему бесконечные лекарства, смотреть, как он мучается, как страдает! И никто мне не помогает, родители давно умерли. Иногда мне хотелось просто бросить всё и бежать от этого слабенького, больного несмышленыша! Но, если бы ты знал, сколько я корила себя за такие мысли! Я – мать, несмотря ни на что, я ведь люблю этого немощного мальчонку, это моя кровь, каким бы он ни был… А тут ты подвернулся. Я сразу поняла, что к чему. Поначалу ты просто был денежным мешком. Но потом я ненароком полюбила тебя. Полюбила всем сердцем, и сокрушалась, что у тебя, якобы, была семья. Я была уверена, что ты никогда не бросишь свою липовую семью. Я так устала от всего этого, больше не могла, решилась на отчаянный шаг: на следующей неделе я планировала рассказать тебе о ребенке. Я до последнего надеялась, что ты сжалишься надо мной и станешь моим мужем, примешь моего больного ребенка…
       Изможденная Алина не могла больше сдерживать слезы, она упала на постель и разрыдалась. Горько-горько. Всеволод был потрясен. Он придвинулся к бывшей любовнице и хотел, было, сказать несколько слов примитивного утешения, но не решился. Слегка успокоившись, девушка приподнялась, вытерла слезы и добавила:
       - Так вот, удивляюсь, даже поражаюсь, как я ошиблась: я готова была доверить тебе своего ребенка, по твоим жалким сказочкам, ты – образцовый отец, не решался уйти из семьи, только чтобы не ранить любимую дочь… А на самом деле оказалось, что вы, Всеволод Николаевич  – последний эгоист, жадный пройдоха, законченный бабник, склонный к насилию и прикрывающийся каким-то лживым писательством!.. Ключи от моей квартиры можешь оставить себе, они всё равно не подходят, не могла же я допустить, чтобы ты узнал об Игоре! Утром не ошиблись номером, это моя подруга звонила, потому что ему стало плохо. Мне приходилось отводить его к подруге, когда ты был у меня на выходных. Слава богу, в основном, мы встречались в гостиницах, да в отелях. А потом, как только ты ушел, я позвонила Игорю сама, да вот неожиданно ты вернулся и что-то услышал. Эта ревность меня взбесила, я уже готова была рассказать правду, а ты проговорился про какую-то Оксану, одну из своих «муз», мне стало так обидно… Я спешила к сыну, но и с тобой хотелось поквитаться, выяснить отношения, и вдруг я осознала, что больше никогда тебя не увижу… Я же любила тебя… На самом деле любила… В общем, всё тайное становится явным…

5

        «Веселая» парочка молча сидела на кровати. Алина перестала всхлипывать, воцарилась гробовая тишина. Лишь только мерно тикали настенные часы.
        - Ладно, - девушка тяжело поднялась с постели, - забудь, что я тебе рассказала. А я забуду твои «откровения». Давай расстанемся друзьями. Соберу подаренные тобой пожитки, созвонимся… Со временем постараюсь вернуть тебе деньги. Да, и извини за весь этот каламбур. Надеюсь, ты не простудился. И прости за то, что обманывала тебя со дня нашего знакомства.
        - Мне от тебя ничего не нужно, даже не вздумай что-либо отдавать, - тихо сказал Всеволод, - а насчёт сегодняшней встряски не переживай, так мне и надо… Извини, что обидел. Мне, мне очень жаль твоего ребенка.
        Всеволод заторможено надел куртку и медленно направился в коридор. Но вдруг он согнулся и стал тихо плакать. Медленно опустился на пол, уже вовсю заливаясь слезами.
        - Что с тобой, Сева?! – подскочила встревоженная Алина, - не надо, не надо плакать...
        - Прости, прости меня за всё, - шептал мужчина сквозь слезы, - я сам во всём виноват…
Алина проводила рыдающего горемыку в комнату и усадила на кровать.
        - Я опять наврал тебе, - всхлипывал Всеволод, - никакой я не писатель. Я – бездарь, ничтожество! У меня ничего не получается, пытаюсь снова и снова, восхищаюсь великими писателями, стараюсь читать много книг. Я так стремлюсь вырваться из этого проклятого круга! Изматывающий бизнес, корпоративы, финансовые воротилы, бесконечные женщины, рестораны, взбалмошная Москва, и всюду деньги, деньги, деньги… Я больше так не могу! Я так хочу стать хотя бы малейшей частичкой чего-то более высокого, сочинить хоть что-нибудь сносное, пытаюсь заочно учиться. Безрезультатно… После очередной неудачи я снова и снова возвращаюсь в объятия случайных девиц. Я же просто сексуальный фанатик! Знаешь, сколько у меня было женщин?! Боже, просто язык не поворачивается сказать эту цифру! Я ведь даже записываю всех оприходованных телок, как больной человек, как одержимый коллекционер! Я не могу иначе! Сплошно беспорядочный животный секс, как наркотик, никакой литературой здесь и не пахнет. Я ведь ни разу по-настоящему не любил ни одну женщину, пока не встретил тебя! Такую чистую, женственную, настоящую красавицу. Влюбился ужасно. Ночами спать не мог. Хотел бросить всё и бежать с тобой куда-нибудь, уехать! Но нет! Снова и снова возвращался в свой кошмар. Мне было стыдно признаться тебе в маниакальной сексуальной зависимости к женщинам, поэтому решил наврать, что у меня жена и ребенок… Мне так хочется избавиться от этой чертовой озабоченности, я и к врачам обращался. Боже, я ведь так одинок, так одинок, если бы ты знала! А ведь мне уже тридцать шесть лет! Сколько мыслей передумал! Бывало, не видел смысла в этой постылой жизни. Пытался руки на себя наложить, страшно вспоминать, едва не ушёл на тот свет… На следующих выходных я дал себе слово всё исправить, рассказать тебе правду. Хотя, сколько раз я уже зарекался это сделать… А теперь узнал, что ты, оказывается, еще и мать! Какое это счастье – иметь детей! Почему ты мне ничего не рассказала?! Что же здесь такого?! Да я был бы безмерно счастлив быть твоим мужем, быть отцом твоего ребенка! Но… Теперь всё кончено, ты меня ненавидишь… - мужчина немного успокоился, вытерев лицо рукавом, - Знаешь, я вот всё время рассуждал на тему любви, почему это такая непростая штука? Как всё сложно в этих фильмах, романах, когда влюблённым не суждено быть вместе! «Евгений Онегин», «Война и мир», «Большие надежды», «Джейн Эйр», произведения Гюго… Какие-то неумолимые обстоятельства мешают им воссоединиться, встают на пути их счастья, бывает, они встречаются через много-много лет, или совсем расстаются, хотя жить друг без друга не могут. Но мне казалось, всё это – лишь предрассудки! Если любовь настоящая, истинная, она очень сильная, способная справиться с любыми препятствиями! Любовь непременно должна победить!.. Теперь я на своей собственной шкуре понял, что это не так… Алина, прости меня за всё. Желаю встретить тебе настоящего, достойного мужчину… А пока, умоляю тебя, разреши продолжить помогать тебе материально! Я так хочу, чтобы твой сын поправился!
        Всеволод неожиданно вскочил и побежал к выходу. Опешившая Алина поначалу сидела как изваяние, потом встрепенулась и опрометью побежала за ним. В прихожей она бросилась мужчине на шею:
        - Любимый! Да мне не нужен никто другой! Я люблю тебя, тебя одного! – Алина стала осыпать лицо Всеволода поцелуями, - мне плевать, сколько у тебя было женщин, пусть это останется в прошлом, мы справимся вместе! У нас будет полноценная семья, ты больше не будешь одинок, Сева! Игорь выздоровеет, подрастёт, у нас будут свои дети, мы все будем счастливы! Ты уже и не вспомнишь про других женщин, обещаю тебе! Я не отдам тебя никому!
        - Ты правда так думаешь? – взбудораженный Всеволод расплылся в улыбке, - боже! Я не верю своим ушам! Я счастлив! Я люблю тебя, котёнок!
        - А я люблю тебя, зая! – ответила сияющая Алина.
        И любовники слились в жарком поцелуе.