История со стиральной машиной

Алвокс
-Нет, только не домой!

Моя горячность удивила ее, но она не стала спорить. Вам же я могу поведать тот единственный случай, когда я пригласил девушку к себе в коммуналку. Стоял прекрасный летний вечер, и, как говорят классики, ничто не предвещало беду. Будь я поумней, я бы вспомнил, что сегодня день стирки, но мой разум, полностью занятый моей спутницей, ко всему остальному был слеп и глух. Итак, я предложил пойти ко мне. Мы поднялись на третий этаж, протиснулись по коридору между велосипедами, ведрами и удочками. Просочились (благо оба мы были достаточно худы) в щель между телесами моей соседки справа Глафиры Петровны, говорящей по телефону и стеной, и наконец, под ее критическое замечание командирским голосом: «Из второй новую кошку приволок» победно захлопнули за собой дверь.  Я по натуре человек романтического склада включил негромкую музыку, зажег заготовленную заранее свечу и, гордясь собой, предложил своей знакомой потанцевать.  В этот миг жена моего сосед слева Николай Николаевича Елизавета Семеновна  поставила стирку.
Всем нам хоть раз за нашу жизнь приходилось бывать на вокзале. Или хотя бы видеть его в кино. Поэтому конечно не стоит описывать размеры самого здания, где человек может порой заблудиться, гул множества людей, скрип тележек носильщиков, а также множество полос рельс под открытым небом, где поезда могут чувствовать себя вполне свободно. Теперь возьмите такой вокзал (вместе с паровозом, носильщиками и толпой) и мысленно скомкав, засуньте в помещение размером метр на полтора, причем не забудьте указать отсутствие двери.
 На заре кинематографа один из первых фильмов братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» произвел неизгладимое впечатление на зрителей. Были зарегистрированы, по свидетельствам очевидцев, даже приступы паники, а наиболее впечатлительные дамы наверняка падали в обморок на руки кавалеров. Теперь конечно люди более стойко переносят жизненные удары, однако есть вещи, к которым невозможно быть готовыми. Например, такие как смерть. Или наша стиральная машина.
Нет, стирает она прилично, но звуки, издаваемые ею, могут украсить собой вышеупомянутый фильм. Сначала она разгоняется, вращая барабан со страшным шипением. При этом она елозит по полу со скрипом, рядом с которым звук вилки по стеклу звучит, как вальс Штрауса. Тут даже у самых стойких начинают дрожать руки, и вы нервно улыбаетесь половиной рта, желая показать, что не так страшен черт. Но это вступление - полоскание. Следом за этим начинается основная часть – сама стирка. Теперь к шипению и скрипу добавляется ритмичный стук, поскольку при каждом обороте барабана она подпрыгивает и норовит выйти  на околоземную орбиту, однако, так и не достигнув цели, совершает вынужденную экстремальную посадку. Любой «Дисковери» развалился бы на части не пережив и одно такое приземление. Когда стирка заканчивается, наступает тишина, и вы уже собираетесь облегченно вздохнуть и разжать непроизвольно сжавшиеся кулаки и зубы, но…  Тишина длится примерно двадцать секунд. И на вас подло без объявления войны обрушивается финальная часть – отжим, во время которого стиральная машина решает, что и паровозы могут танцевать, и она отплясывает такой зажигательный «Казачок», что вам кажется, что наступил конец света, или еще что похуже. Наконец, натанцевавшись, она останавливается, причем за это время она совершила несколько оборотов, вокруг своей оси, намертво запутавшись в электрический провод, и, выпустив облако пара напоследок, с шипением замирает. В результате у вас дергается глаз, дрожат руки, вы заикаетесь, и все это лишь внешние проявления  вашего состояния. Психологическую травму вам не исцелить никогда.
Существует несколько причин, по которым я категорически отвергаю возможность встречаться с девушками у себя дома. Несомненно, что одной из них является наша стиральная машина. И если на ваш вопрос «Пойдем к тебе?» вы замечаете панику в глазах собеседника, вполне возможно, что вы говорите со мной.
11/2007