Путешественники...

Анатолий Святов
     Но влажность в квартире была до предела. И тут к Токмову  приехал брат. Тоже Токмов, но помладше. И приехал он из города Койкого. Подышать южным воздухом. Подзагореть. Подправить расшатанное здоровье...
     Он долго хохотал, наблюдая в аквариуме вместо рыбок лягушат. Смеяться перестал, когда Алёка ознакомил его с создавшимся положением. И то, что лягушат никто не берет - ввело его в задумчивость... Но в день отъезда,  думание,  как рукой сняло. И главное в тот момент, когда Алёка вручил ему двухлитровой банке  лягушат в качестве подарка для дедушки и бабушки.
     - Не сдохнут? - вначале отказывался он.
     - Ничего...  в баночке...  Поставишь на столик в купе. Два раза день будешь кормить, так и доедете... - уговаривал его и Токмов.
     Они долго рассуждали: подойдет или не подойдет лягушатам умеренный климат...
     Ясность внес Алёка:
     - В Зиме они тоже могут жить! Только форточку надо закрывать. А мы с папой и мамой будем приезжать в гости...
     По его мнению, с момента переселения лягушат, он будет приезжать к ним чуть ли не каждые выходные, прихватывая и будние - не взирая ни на какие расстояния.
     С Алёкиным мнением в семействе Токмовых считались - от одно до четвероюродных. Мнение его уважали. Бабушка за то, что он был наиболее внимателен к её старости: не в пример, некоторым-иным. Дедушка за то, что он свободно рассуждал на любые темы, включая и запретные политические...  Остальные за все и за то, что он подрастающая смена. Надежда и опора фамильного оплота.
     И Токмов-помладше согласился.

Продолжение     http://www.proza.ru/2016/03/09/2116