Mio Dio Faccio buone azioni

Монтэ Амаши
Часть 1
Мне посчастливилось стать свидетелем переломной в моей жизни истории, попасть в самый ее эпицентр.
Попытаюсь с правильной интонацией донести до вас эти эмоции.
Когда творишь ,очень важно ,чтобы пишущий с читателем думали в унисон,чувствовали в одном диапазоне .

Утро понедельника у каждого начинается по -разному.
Обычно , в этот день , он затягивает запеченные раны свежими идеями.
Проснувшись в 5.00, чтобы к девяти не опоздать на вокзал , он и подумать не мог,что именно
сегодня судьба исправит прошлые прорухи.

День выдался теплый , но по телу , в ожидании встречи , растекалась дрожь,словно оно- один большой канал водоснабжения .Он часто дышал, ему было мало тишины. Но вот объявили о прибытии поезда и перрон наполнился приятным волнением.

Меняя местами двери,она сошла с поезда .После она признается : первое ,что она почувствовала ,был его запах, ветер доносил его до самой гортани .
На обед бег в метро ,рука в руке, чтобы не потеряться, их пальцы словно лианы обвивали друг друга.
Вопреки правилам, против движения часовых стрелок он смотрел на ее губы, когда она говорила .
Возможно он так сильно хотел ее поцеловать , а может читал по ним, чтобы не упустить ни одного слова в этом бешеном траффике.
Главная цель - быть как можно ближе .
Прорасти в ней -единственное желание.
Она это заметила .
Рядом с ним она неизбежно теряла себя ,привычную.
Каждое его прикосновение вызывало мигрень.
С ним она могла шептать в слух
"Ты мой рай .
Небо ,прощу,не задвигай ставни.
Секунды , пожалуйста ,сделайтесь вечностью !"
И небо, в ответ, покрепче затягивало узел их судьбы .
Для него в ней собраны все полутона и палитры исконных качеств .
Мне с ними было не по пути,но жребий был кинут и я прогулял работу , дабы узнать , что будет дальше.
Я плавно верил в их союз,нерушимый и верный.
Царицыно- конечная точка нашего первого маршрута .

Они наступали пыльной обувью на тротуар не оставляя следов .
Повертев головой по сторонам - ужаснулся , оказалось, я был единственным, кто обратил на них внимание.
У него получилось заполнить ее пустоту добротой и лаской ,построить дорогу над пропастью,дорогу к сердцу.
С фотоаппаратом в руках он делал её снимки.
Каждый снимок был наполнен жизнью,дышал.

Он показал ей заветные места,в которые он никогда и никого не приводил до нее.
Она была первопричиной его счастья.
Она учила Украинским словам,ее голос звучал октавами,вызывая водоворот смеха.
Со стороны так забавно было наблюдать за этим.
Я так увлекся,что не заметил,как пролетело 3 часа.Нужно было возвращаться домой.
с неохотой и вялой походкой преодолевал свой пеший путь.
Оставшийся вечер я мог думать только лишь о них и от этих мыслей впадал в безумие.
Поняв,что заснуть мне сегодня было не дано,выбрался в центр.
Полночь и я - два прозябших до ниточки случайных странника.

Часть 2
Патриарший мост,пересекая реку Москву и соединяя Пречистенскую и Берсеневскую набережные,соединил и меня.
Вы скорее всего не поверите,но я снова встретил там эту пару.
Они снова делали фотографии.Не в силах больше сдерживать себя ,решился подойти и познакомиться с ними.
Мне не найти таких слов,чтобы описать их внешне, лишь потому,что видел их по - своему, изнутри.
Союз девы и козерога. Они идеально подходили друг другу.
Я представился и рассказал им все с самого начала,сказал,что хочу о них написать.
Обменявшись взглядами,они синхронно кивнули.
Первой начала говорить девушка.

"Человек может быть дураком для кого то,но для кого то и он идеальный,пусть даже для такого же дурака как и он.
Если ты мой ,то и твоя пыль на полках тоже моя.И обязательно пусть этот человек будет поперек мыслей,блокируя прошлое.
И хочется помнить все заново,но только уже с твоим человеком.
Чтобы твоя мама видела и чувствовала ,что ты в безопасности с ним .
Просыпаясь я думаю лишь о нем,по по дороге в институт и на работу, я думаю лишь о нем.
Я всегда думаю лишь о нем и он это чувствует.

Она замолчала и начал говорить парень.

"Я спратял ее в себе так глубоко,они никогда ее там не найдут"
Ни одни рентгеном вовек она не будет распознана
Он стал смотреть на нее.
"Когда я с тобой я лучше чем я.Это чувство не имеет аналогов.Без тебя во мне наступает засуха.
Если у тебя что то не получается и ты на грани срыва - я поддержу и ты это сможешь,у тебя это получится.
Если у меня будет свободное время , то я потрачу его на тебя
А еще мы никогда не ссорились"
Он вновь повернулся ко мне.
"Если хочешь,чтобы отношения были идеальными ,считай сколько раз она улыбнулась за сеголня,и пусть это число превыщает тысячу.
И за помни ,насколько бы красив не был свитер, с изнанки они все колются"
На прощание его девушка сняла с цепочки маленькое сердечко и положила в мою ладонь.
"У нас в городе есть маленькое кафе,с маленькими запертыми шкафчиками.Любой может подойти и открыв,взять содержимое одного из них.
Но в замен он должен положить что то свое. Так случилось и со мной.Это сердечко уже шесть месяцев со мной.
Теперь я дарю его тебе.Храни его пожалуйста"

И вот уже я сам не свой.Слезы наворачивались на глаза с такой силой,что даже не заметил как они ушли.

Как заповедовал Господь Бог в библии:" За правду прибавлю, за неправду убавлю"
Первые люди жили по тясячи лет,но за их постуки и грехи этот срок критически сжимался и сейчас нам дано прожить сомнительно мало.
Так и в отношениях.Господь дает двум сердца определенный промежуток,скажем неделю.
А дальше ,они уже сами они его увеличить поступая правильно,либо все окончательно потушить и разрушить.
И еще я бы переписал слово любовь ,поставив твердый знак на конце,чтобы она у каждого,была такой же твердной,нерушимой и на века.
Поэтому я призываю Вас идти на отчаянные поступки,любить,делать сюрпризы,писать стихи,дарить цветы,
воздушные шары,рисовать мелом под окном,удивлять и тогда мы снова обретем бессмертие.