Закрой глаза...

Алёна Слободчикова
Pass me that lovely little gun
My dear, my darling one
The cleaners are coming, one by one
You don't even want to let them start
Nick Cave & The Bad Seeds -  O Children

Так тихо... Дует теплый ветер, светит горячее солнце. Кажется, это весна. Хотя, я уже не уверена. Снег еще лежит на тротуарах, улицах. Я иду по главной дороге. Меня обгоняют ручьи. Кажется, они мои единственные спутники. В общем, так и есть.
Ветер давно растрепал волосы. Я в простых потертых джинсах, стареньких кедах, клетчатой рубашке, расстегнутой кожанке, с сумкой на перевес иду на встречу с новой жизнью.
Все началось не так давно. А может длилось уже вечность. В любом случае, именно сейчас людям пришел конец. 2078 год. Настал Апокалипсис. Это не было внезапным. Все понимали к чему идет. Сначала начали таять ледники, моря разлились, много стран затопило. Началось стремительное движение земных плит. Следом землетрясения, постоянные извержения.
Я живу на Урале. Здесь нас защищают Уральские горы. Они как будто создают защитное поле. Природные катастрофы нам были не так страшны. О том, что происходит в остальном мире, мы узнали из Интернета. Затем сигнал пропал. Электричество тоже отключили.
Все побежали в магазины, товары первой необходимости были разобраны в момент. Но люди, такие люди. Они не боялись. Они были недовольны. Ругались друг с другом. В общем, началась полная анархия. Нас некому было контролировать.
Я не понимаю, что произошло дальше. Может это был один из новых модифицированных вирусов, а может он оттаял с ледников. Люди начали падать прямо на глазах. Кое кто умирал долго. Если человек заболевал, больше он уже не поднимался. Трупов было столько, что их не успевали хоронить. Их начали сжигать. Мы долгое время не выходили из домов, носили защитные повязки, но это не помогало ни от вони, ни от вируса.
В конце концов я осталась одна. Вирус ко мне не приставал. Но оставаться здесь я не могла. Поэтому сечас я иду. Не знаю куда. Без особой надежды. Без информации.
Животные, кстати, не вымерли. Они гуляют по улицам города. Я нашла пистолет, точнее забрала его у полицейского – ему он теперь ни к чему.
Первый раз я встретила волка. Он смотрел на меня абсолютно адекватными глазами. Он не нападал. Я медленно отходила от него. Но ему на меня было наплевать. Это удивляло. Но оказалось, что все остальные животные такие же.
Для меня это было очень любопытно. Может они понимали, что я все равно никуда не денусь, а может не хотели меня трогать. Я не знаю.
Ночи я пережидала в чужих квартирах. В некоторых трупы сидели за столами, почти как живые. В некоторых они лежали на кроватях. Это пугало больше всего. Смерть заставала людей очень неожиданно. Хотя, наверно, так всегда и бывает.
Удивительно, я одна уже несколько недель, но не чувствую одиночества. Может я еще надеюсь, что где-то остались живые. Верно говорят, надежда умирает последней.
Я чувствую свободу. Кажется, раскинешь руки и взлетишь. Сейчас мне страшно, но этот страх лишь помогает выжить. Наверно, не будь его и на меня опустилась бы апатия.
 Но я иду. Иду уже очень долго. Все, что мне осталось делать – размышлять. Почему это произошло? Кто виноват? Есть ли надежда на спасение?
На эти вопросы у меня не было ответа. Тысячи разрозненных мыслей, догадок. Но правды я не знала, и вряд ли когда-то узнаю.
И я иду, просто иду...