Можно ли жить без любви?

Андрей Караков
Можно ли жить без любви?
Может быть, я и не знаю…
Я не чувствую ее почти,
Ведь холодный и не растаю.

Что это вообще любовь?
Может, химия в голове?
Она терзает меня вновь,
Но я не верю, как и себе.

У меня есть большой страх:
Я очень боюсь полюбить.
Могу запутаться в словах,
А потом не знаю «как быть».

Ничего вообще так не боюсь,
Как этих страстных чувств.
Я очень быстро привяжусь,
И услышу боль чьих-то уст.

Любовь - слово оно непростое,
А  сколько чувств передает.
Да, «любовь», оно такое;
И даже эгоизму верх дает.

Любовь – это, вроде, эгоизм.
Ведь ты любишь человека,
Делаешь все, чтоб быть с ним.
Так было  всегда, век из века.

Любовь, что же все-таки это?
Эгоизм или это просто тепло
Может, счастье дает билеты,
Чтобы было все нелепо?

Нет, любовь – это прекрасно,
Я верю, не знаю, но понимаю.
Без нее жить – значит напрасно,
Но все же, вряд ли, я растаю…