Игра абсолютной искренности

Вова-Ничегосвятого
С охотницами никогда не знаешь, какое их чувство реально, а какое часть игры.
Я же научился играть искренне. Абсолютно. Игра, которая не игра. Самый глубокий кайф. Для этого достаточно всего лишь любить женщин. Любить за недостатки, любить в любом виде и настроении. А кого любить, если не охотниц. Лучших женщин на земле.
Так своей абсолютной искренностью я прошибаю любую женщину. Иногда это происходит быстро, иногда происходит только в разгар секса. Натиск - и в один момент женщина начинает отдаваться. И с этого момента секс становится лучшим сексом на земле.

Лара приехала, мы долго разговаривали на кухне и могли говорить вечно. Но пошли на кровать.
"Я хочу сделать тебе массаж члена".
Она достала масло, я разделся. Интересные ощущения, но я чувствую что это ритуальный секс. Не настоящий. По схеме. Потому что надо. Кому надо?

В ответ я опрокинул ее на спинку и начал целовать. Это лучшая женщина на земле. Я хочу ее всю. Я хочу ее сожрать целиком. В ней красиво все. Не с каждой я могу настолько страстным быть, но с ней это получалось само. Я хотел очень сильно. Я долго ждал. Член не дал соврать.

Целовал каждый кусочек и хотел целовать всю одновременно. Боролся с собой, меня бросало из силы в нежность, из укусов в легкое касание.

Я опустился ниже. "Мне никто этого не делал". Как можно не делать это ТАКОЙ девушке? Она опять играет со мной!

"Нет, только давай не будем трахаться, нет."
"Мне не нужно даже трахать тебя, у меня есть пальцы и язык"
Она извивается на пальцах. Так сладко, такие стоны. Член совсем близко к ней, но я держусь. Отвожу его в сторону.
"Нет, мы не должны, я обещала"
Позже она скажет, что обещала Джинджер не трахаться со мной. Я разозлился. Как можно было лишать нас вот этого безумия, которое происходит.

И вот от моих пальцев она теряет контроль. И уже умоляет "Я так хочу. Я такая мокрая. Да, трахни меня"
"Тысяча рублей. Столько ты платишь мужчинам за оргазм? Я трахну тебя за деньги. Я же джинн по твоему заданию. Видишь, я играю по твоим правилам."
"Хорошо"
Если бы она сказала нет, у меня наверно бы лопнул член.
Игра на грани. Игра ради нее.

Лезу в карман, рву упаковку, раскатываю, вхожу.

Такой кайф.
Она плачет. Настолько хорошо. "Мне стало так легко"
Она стала совсем ручная. Моя охотница стала моей маленькой девочкой.
"Хочу запомнить тебя такой. Хочу чтобы ты была такой со мной навсегда. Но не с другими. Моя акулка."

И снова глажу ее. Не могу отлипнуть.  Невозможно.
На полу обсквиртованные подушки. "У меня раньше так не было. Я боюсь"
"Со мной не бойся"

Идём в душ. Мою ее как ребенка. "Не думала что это так приятно может быть".
Она на колени и глотает член. А я  запихиваю член в горло и заставляю терпеть. Любовь страшнее кокаина.

Потом возвращаемся в кровать. "Отшлепай меня. Хотя ты не сможешь." Провоцирует.
"Я не могу бить тебя из ненависти, но я могу бить тебя из любви". Я сделаю десять ударов, ты считаешь. Если не считаешь, бью снова. Если не считаешь, начинаю заново.

Луплю ее сильно. И затем даю лучший плюс какой могу - секс.

И потом она делает массаж члена, и это самый лучший массаж члена в моей жизни. И минет такой чувственный. Что я кончаю, а в голове белый шум. Так шумит кровь. Шшшшшш. Крышеснос в прямом смысле. Редкий случай, когда я себя не контролировал и не осознавал.

Пять часов спустя, на мокрых простынях. Песня Born to die:
"Позволь поцеловать тебя под проливным дождём
Ты ведь любишь, когда твои девочки сходят с ума?
Так что выбери свои последние слова,
Ведь этот раз – последний,
Потому что ты и я,
Мы были рождены, чтобы умереть"

Мы рождены, чтобы умереть. Наверно, но вот так - безумно хочется жить.