Глаза вечного счастья

Андрей Караков
        (Посвящается К. А. Б.)

Что еще  может быть прекрасней,
Что еще может быть светлей,
         Чем глаза вечного счастья?
Которыми всей жизнью так дорожу;
И от них я пьянею, с ума схожу.
            Хочу на веки с ними остаться.

Они  тепло так смотрят на меня,
Когда  в их красоту гляжу я;
               Я вижу счастья очарованье.
Прибежавши к ним на встречу,
(Нет… я, как орел всегда лечу)
               Вижу: какое чудо-описанье:

Стоит, улыбается, сияет,
И уж точно знает,
                Как сильно я их люблю.
Эти глазки – Все в моей жизни;
Я таю всегда рядом с ними,
                И дышу в полную волю.

Глаза вечного счастья со мной.
Я верю, люблю всей душой,
                Родные, милые глазки мои.
Простите, любимые, простите …
Прошу, вы только светите …
                А я с лица сотру слезы свои.

Каждый день проходит без Вас:
Скучно, вяло, будто угарный газ.
                Хочу дышать в полную волю!
Но вы так далеко, я знаю…
С каждым часом, все больше скучаю,
              Ведь счастье всем сердцем люблю!